На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Виды социологических исследований

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Полный спектр электоральных социологических исследований, необходимых для профессионального сопровождения избирательной кампании
В полный цикл электоральных социологических исследований входят:
1. Проективное социологическое исследование
2. Зондажное социологическое исследование
3. Мониторинговые опросы
4. Фокус - группы
5. Exit polls
6. Мониторинговый опрос по итогам выборов

Социологическое сопровождение избирательной кампании является системообразующим фактором всей избирательной кампании. Профессиональное сопровождение избирательной кампании предполагает проведение первых социологических опросов задолго до официального старта избирательной кампании, заканчивая мониторинговым опросом после выборов.
Зондажное социологическое исследование чаще всего используется как эффективный способ зондирования электоральных настроений граждан в ситуации, когда потенциальный кандидат определяет – участвовать ему или не участвовать в предстоящих выборах. Зондажное социологическое исследование иногда называют контрольно – зондажным социологическим исследованием, когда данное исследование применяется в ходе выборов для независимого контроля за основными параметрами избирательной кампании
Проективное социологическое исследование
Проективное социологическое исследование является наиболее сложным социологическим исследованием. Его главная задача – получение базы данных, необходимых для профессионального построения избирательной кампании выработки стратегического, медийного и иных планов. Именно этим определяются жесткие требования, предъявляемые к проективному социологическому исследованию. По данному исследованию можно определить, на что конкретно ориентирован избирательный штаб кандидата, на манипулирование кандидатом или на реальную победу в избирательной кампании.
Мониторинговые опросы являются наиболее известным видом социологических исследований. На сегодняшний день эффективность мониторинговых опросов заметно возросла, что было неоднократно продемонстрировано в Нижнем Новгороде в рамках проекта "открытая социология". Разноплановое использование результатов мониторинговых исследований сделало данный вид исследований неотъемлемой частью профессиональной избирательной кампании.
Фокус – группы относятся к качественным социологическим исследованиям. На сегодняшний день применение фокус – групп в социологическом сопровождении избирательных кампаний становится все более распространенным. Это связано как со спектром решаемых задач в рамках фокус – групп, так и с глубиной данного вида исследований.
"Exit-polls" является достаточно новой в российских условиях формой социологических исследований. Наибольшую эффективность данный вид социологического исследования показывает в городах. Данное исследование обладает неизвестными широкому кругу экспертов скрытыми возможностями.

О необходимости проведения проективного опроса
Проективный опрос отличается от мониторингового опроса глубиной и качеством изучения электорального поля, а также получением максимально возможного числа единиц информации. Именно критическая масса информации, а главное профессиональных рекомендаций социологов являются необходимым условием для выработки и коррекции концепции избирательной кампании, а также построения стратегического, медийного и иных планов избирательной кампании.
Только проективный опрос позволяет выделить реальные целевые группы избирателей (target group), выявить специфические и локальные (в том числе и динамично изменяющиеся) проблемы в данном электоральном поле, а также выявить личностные характеристики "ожидаемого кандидата". Необходимо отметить, что по данным социологических исследований проведённых в 2003-м году значительно снизилось влияние "имиджевого" фактора на реальные результаты выборов и резко возросло влияние "проблемных полей".
Необходимость в проведении проективного опроса вытекает не столько из важности построения "фантомного" образа кандидата, в максимальной степени совпадающего с "ожидаемым народом кандидатом", сколько из необходимости найти подходы к мотивированному голосованию за кандидата, способного решать локальные и специфические проблемы конкретных избирателей.
Полный список задач, решаемых проективным опросом:
1. Фиксация наиболее значимых для жителей различных районов города проблем, отношение к которым определит уровень поддержки кандидата.
2. Выявление специфических характеристик групп избирателей, как лояльных по отношению к кандидату, так и настроенных по отношению к нему негативно.
3. Выявление электорального потенциала кандидата, который может быть мобилизован предвыборными средствами.
4. Определение тактики блокирования негативного восприятия кандидата и поддерживающих его политиков и организаций.
5. Определение наличной электоральной поддержки всех кандидатов (на день проведения опроса)
6. Выявление степени пересечения электоратов отдельных кандидатов, что позволит выделить, кто из канди...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.