На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Избирательные технологии и политическая пропаганда

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН
Введение
1. История и структура избирательных технологий
2. Инструментарий политической пропаганды
Выводы
Литература


Введение

Значение института выборов для построения демократии в России обуславливает повышенный интерес к технологическому инструментарию политической пропаганды, который, проявляясь на выборах в органы государственной власти и местного самоуправления, способен серьезно деформировать систему народовластия. Кроме того, анализ технологий манипулирования необходим для того, чтобы определить пути противодействия деструктивным явлениям в избирательном процессе.
Изучение различных источников по исследуемой проблеме показывает, что схемы политической пропаганды тесно связано с целым комплексом приемов, специальных техник, образов и мифов, используемых при реализации избирательных технологий.
Проблемы избирательных технологий давно находятся в поле пристального внимания ученых. Исторически отечественные научные взгляды в этой сфере формировались на базе представлений о тесной связи избирательных технологий с основными параметрами избирательной и партийной систем, выработанных западной политической наукой (М. Амеллер, К. Боун, Р. Даль, М. Дюверже, Ж.-П. Жакке, М. Каасе, Р. Катц, Д. Ламберт, Э. Лейкман, Р. Шварценберг, М. Шугарт, У. Филипс и др.) . Зарубежные исследователи проявили интерес к анализу и осмыслению практики создания демократических режимов в посткоммунистических странах, включая Россию, что отразилось в работах как вышеуказанных авторов, так и предметно исследовавших реалии «новых» демократий ученых (С. Паттерсон, Т. Погунтке, С. Уайт, Д. Слайдер, Д. Хиббинг и др.) . Проведение первых демократических выборов дало практический материал, который стимулировал исследования отечественных ученых, в частности, таких, как М. Анохин, Г. Голосов, З. Зотова, А. Ковлер, В. Комаровский, С. Устименко, которые сконцентрировали внимание на роли технологий в политической системе, эффективности средств ведения выборной кампании, социологической, технологической, организационной их компоненте, сравнении зарубежного опыта применения избирательных технологий и особенностей использования в России, анализе отечественной и зарубежных партийных систем, выявлении специфики технологий и поведения избирателей в посткоммунистических демократиях .
В российской науке одними из наиболее разработанных сфер являются политическое консультирование, политический маркетинг, имидж политика (которыми занимались, в частности, Т. Арсеньева, А. Балашова, О. Гордеева, Е. Егорова-Гантман; планирование и менеджмент избирательной кампании, эффективность института наблюдателей, организационно-технические аспекты выборов, особенности информационных технологий (М. Волкова, А. Гафиатулин, В. Еремин, Е. Морозова, М. Павлютенкова, В. Римский, Н. Чучелина) ; проблематика манипулирования на выборах (М. Григорьев, О. Захаров, К. Киселев, Д. Левчик, А. Максимов, О. Попова, А. Салий, Г. Ханов, В. Чупахин) ; современные вопросы технологий формирования и осуществления информационной политики представлены в работах Н. Акатовой, В. Лобанова, Е. Тавокина, Ю. Нисневича и некоторых других ученых .

1. История и структура избирательных технологий

Анализ литературы показывает, что в нашей стране избирательные технологии в своем развитии прошли несколько этапов.
На первом этапе (1989-1993 гг.) применялись отдельные элементы избирательных технологий, которые не всегда складывались в системы, но нередко приводили к успеху, так как весь целостный комплекс этих технологий, как считает ряд авторов, не требовался никому . Успеха на выборах можно было добиться, например, если кандидат превосходил своих соперников в ораторском искусстве, или имел возможность сделать своим избирателям какие-то «подношения», либо мог опубликовать свои программы и т.п.
На втором этапе (1993-1995 гг.) для победы на выборах было достаточно применить комплекс стандартных приемов ведения избирательных кампаний, описанных в руководствах по их проведению в странах с развитой демократией. Среди таких приемов можно назвать разработку стратегии и тактики ведения избирательных кампаний; проведение социологических мониторингов, телефонных опросов и агитации по телефону; адресные рассылки именных писем избирателям; использование компьютерных методов разработки печатной рекламной продукции и многие другие.
На третьем этапе (1995-1999 гг.) для достижения цели требовалось применять новые нестандартные технологии, интегрирующие работу с избирателями, политическими партиями, общественно-политическими движениями, их лидерами, представителями политической, финансовой и предпринимательской элит.
Но постепенно значение технологий работы с избирателями снижалось, и возможности кандидатов и политических сил, которым на выборах были доступны только такие технологии, стали явно ниже возможностей на выборах тех кандидатов и политических сил, которые владели административным ресурсом. Хотя технологии работы с избирателями, безусловно, применялись и применяются, по крайней мере, для соблюдения внешних признаков демократических выборов.
С конца 1999 года России вступила в четвертый период развития избирательных технологий, продолжающийся и в настоящее время. Этот период может быть охарактеризован тем, что результаты федеральных и региональных выборов стали во многом определять мнения и предпочтения представителей власти, а не мнения и предпочтения избирателей. Эти особенности выборов стали результатом приспособления российской власти к ситуации постоянных демократических выборов .
В целом же содержание избирательных технологий, по нашему мнению, следует рассматривать сквозь призму структурных компонентов избирательных систем, а также принципов и условий участия в выборах граждан, политических партий и иных общественных объединений; через систему органов, обеспечивающих подготовку и проведение выборов; порядок выдвижения и регистрации кандидатов и списков кандидатов; правила проведения предвыборной агитации; порядок финансирования выборов; порядок организации голосования и т.п.
...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.