На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат имидж страны с точки зрения коммуникации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Понятие процесса коммуникации, коммуникативные модели
§ 1. Понятие процесса коммуникации………………………………………...5
§ 2. Коммуникативные модели………………………………………………...6
ГЛАВА 2. Специфика понятия имиджа страны
§ 1. Определение имиджа страны……………………………………………11
§2. Пути формирования имиджа страны …………………………………..13
ГЛАВА 3. Имидж страны как коммуникативное явление
§1. Коммуникативные функции имиджа государства ……………………16
§ 2. Реализация коммуникативных моделей в имидже страны …………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...22
ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………………………23


ВВЕДЕНИЕ

Имидж страны – это эмоционально окрашенный образ страны, целенаправленно формируемый в общественном сознании средствами рекламы, пропаганды и т.д. В основе имиджа страны лежат национальные образы-символы, связанные с географическими, цивилизационными, историко-культурными, этнорелигиозными особенностями. Имидж страны, в отличие от «репутации страны» или от «этнических стереотипов», имеет в большей степени «виртуальный» характер, он более легко поддается целенаправленному «форматированию» через СМИ и другие каналы массовой коммуникации.
Актуальность проблем, связанных с формированием, трансформацией, стабилизацией и дестабилизацией международного имиджа государства вызвала к ним закономерный интерес ученых. Рассмотрению проблем международного имиджа государств посвящены труды Г. Г. Почепцова, Э. А. Галумова, Ю. Б. Кашлева, Д. Бурстина, А. А. Чернова, В. Г. Соколенко, К. А. Хачатурова, Л. С. Рубана, И. Н. Панарина, В. Г. Сеидова, А. В. Яковенко, А. А. Ранних и др.
Объектом исследования в нашей работе является процесс массовой коммуникации и формирование имиджа страны в этом процессе. Предмет нашего исследования – имидж страны как коммуникативное явление.
Цель работы нашей работы: выявление общих проблем формирования международного имиджа страны в процессе массовой коммуникации.
Цель определяет задачи исследования: рассмотреть сущность процесса коммуникации, его модели; выявить особенности понятия «имидж страны»; проанализировать пути формирования имиджа страны.
Источниковой базой для нашего исследования послужили политологов, занимающихся изучением проблемы имиджа страны, а также труды ученых по теории коммуникации.
Одно из новейших изданий на эту тему – работа профессора Дипломатической академии МИД РФ, кандидата экономических наук Э.А. Галумова «Международный имидж России: стратегия формирования». При всей пользе этого обобщающего труда многое в нем нам кажется отнюдь не бесспорным. Представляются не слишком оправданными попытки расширительно толковать термин «имидж страны», а также выработать некий единый имидж, который были бы обязаны пропагандировать все российские СМИ.
Проблема СМИ как одного из средств формирования образа государства в сознании его граждан затрагивают многие исследователи. Цуладзе и Почепцов считают, что современные средства массовой коммуникации – газеты, журналы, радио, телевидение, а в последние годы и международная сеть Интернет – являются на сегодняшний день самым мощным каналом политической коммуникации, а, следовательно, в той или иной степени, и манипуляции. Почепцов совместно с Райгородским еще отмечает, что арсенал приемов, используемых современными СМИ в процессе создания общественного мнения, достаточно велик: замалчивание одних фактов и выпячивание других, публикация ложных сообщений, пробуждение в аудитории определенных эмоций с помощью визуальных средств или словесных образов, апелляция к системе ценностей определенного общества и т.д.
Таким образом, гипотезой нашей работы является положение о том, что имидж страны – специфическое явление массовой коммуникации, которое можно рассматривать с точки зрения различных коммуникативных моделей и основную роль в формировании положительного или отрицательного имиджа страны играют СМИ.


ГЛАВА 1. Понятие процесса коммуникации, коммуникативные модели

§ 1. Понятие процесса коммуникации

Коммуникацию можно рассматривать как форму деятельности, осуществляемую людьми, которая проявляется в обмене информацией, взаимовлиянии, взаимопереживании и взаимопонимании партнеров. Она характеризует общение как двухстроннюю деятельность людей, предполагающую взаимосвязь между ними, сопереживание и обмен эмоциями. Коммуникация может решать разные задачи: обмен информацией, выражение отношения людей друг к другу, взаимное влияние, сострадание и взаимное понимание. Такая многофункциональность общения позволяет выделить следующие аспекты коммуникации:
• информационный, при котором общение рассматривается как вид личностной коммуникации, осуществляющей обмен информацией между коммуникантами;
• интерактивный, где общение анализируется как взаимодействие индивидов в процессе их кооперации;
• гносеологический, когда человек выступает как субъект и объект социокультурного познания;
• аксиологический, предполагающий изучение общения как процесса обмена ценностями;
• нормативный, выявляющий место и роль общения в процессе нормативного регулирования поведения индивидов, а также процесс передачи и закрепления стереотипов поведения;
• семиотический, в котором общение выступает как специфическая знаковая система и как посредник в функционировании различных знаковых систем;
• практический, где процесс общения рассматривается в качестве обмена результатами деятельности, способностями, умениями и навыками.
Вступая в общение, то есть, взаимодействуя друг с другом, люди обычно преследуют конкретные цели. К основным целям коммуникации обычно относятся:
• обмен и передача информации;
• формирование умений и навыков для успешной социокультурной деятельности;
• формирование отношения к себе, к другим людям, к обществу в целом;
• обмен деятельностью, инновационными приемами, средствами, технологиями;
• изменение мотивации поведения;
• обмен эмоциями.
Содержательный характер взаимодействия людей определяется предметом их общения. На основе этого критерия различают такие виды общения, как межличностное, деловое, профессиональное, научное, политическое, информационное, межкультурное и т.д. Соответственно способы взаимодействия зависят непосредственно от целей, которые преследуются при общении, от особенностей его организации, эмоционального настроя партнеров, уровня их культуры.

§ 2. Коммуникативные модели

Анекдот реализуется в процессе межличностной коммуникации, то есть при общении двух или нескольких людей в неформальной обстановке. В основе межличностной коммуникации лежат различные мотивы, цели и задачи ее участников. В качестве детерминанты этого вида коммуникации могут выступать передача или получение какой-либо информации, побуждение партнера к совершению действий, намерение изменить его взг...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.