На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат какие требования предъявляет общество к современной образовательной системе

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





РЕФЕРАТ
по теме:
«Какие требования к образовательной системе предъявляет современное общество?»


ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ
1. Роль образования в современном мире
2. Ориентированность образовательной системы на потребности общества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА


ВВЕДЕНИЕ

В последней четверти двадцатого столетия система образования переживает системный кризис, наблюдаемый, прежде всего, в разрыве между существующей системой образования и условиями жизни общества. Исследователи выделяют здесь несколько причин: резко возросшая тяга к образованию, которую не могут удовлетворить существующие школы и высшие учебные заведения; остро ощущающийся недостаток средств, вследствие чего системы образования не могут в полной мере отвечать новым требованиям; инертность, присущая системам образования, из-за которой они слишком медленно меняют свой внутренний уклад в ответ на поступающие извне запросы, даже тогда, когда проблема средств не является самой серьезной помехой; инертность самого общества тяжкий груз установившихся традиций, религиозных обычаев, соображений престижа и материальных стимулов в котором мешает наиболее рациональному использованию образования в интересах национального развития.
Новый этап развития общества требует новых подходов к решению вопросов совершенствования образования. Наличием этой проблемы и определяется актуальность нашей работы.
Целью нашей работы, таким образом становиться поиск ответа на вопросы: какую роль играет образование в современном мире? как взаимосвязаны общественная жизнь и образовательный процесс? какими качествами должно обладать современное образование, чтобы удовлетворять потребностям общества?
Объектом исследования в нашей работе является современный образовательный процесс.
Предмет: образование как часть общественной системы.
Цель, объект и предмет определяют следующие задачи нашей работы:
- рассмотреть роль образования в современном мире;
- выявить основные потребности общества на современном этапе его развития, которые призвано удовлетворить образование.
Практическая значимость нашей работы состоит в том, что материал, изложенный в ней, может быть использован для изучения актуальных проблем современного общества, а также при определении ключевых моментов развития современной образовательной системы.

1. Роль образования в современном мире

Как известно, человек рождается наделенным врожденными инстинктами и в своем развитии нуждается в системе ориентации в социальном мире, в формировании картины мира.
Главной задачей образования является трансляция картины мира, где оно представляет собой фундаментальный эволюционный механизм в культурной эволюции человека. Существуют структурные элементы культуры (мировоззренческие универсалии), отражающие накопленный человеческий опыт, формирующие представления человека о мире в данный исторический период.
Чем же характеризуется современное образование в контексте общественного бытия и сложившейся социокультурной ситуации? Не вдаваясь в анализ специфики существующих образовательных систем, отметим, что они сложились под влиянием достижений и открытий научно-технических революций первой половины XX в. Технократизация общества, абсолютизация естественнонаучного знания привели к построению образования с акцентом на фундаментализацию естественнонаучных дисциплин. Поэтому сложилось утилитарное отношение к образованию как к специфической отрасли, готовящей специалистов в зависимости от потребностей общества . Культурная роль образования как механизма формирования и трансляции целостного научного мировоззрения была утеряна и заменена трансляцией вырванного из контекста культуры конкретного знания.
Мир стремительно меняется, и эти изменения носят глобальный, цивилизационный характер. В связи с изменением научно-технологического потенциала общества и его коммуникационной сущности измен...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.