На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Культура древней Индии

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Основы индийской цивилизации …………………………………………....5
2. Религия и философия Древней Индии……………………………………..8
2.1 Ведизм………………………………………………………………………….8
2.2. Индуизм……………………………………………………………………….10
2.3 Буддизм ………………………………………………………………………..10
3. Памятники культуры Индии ………………………………………………..13
Заключение ……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы………………………………………….18




Введение
Одной из самых величественных и оригинальных культур, существовавших на нашей планете, является индо-буддийская, сформировавшаяся главным образом на территории Индии. Достижениями древних индийцев в самых различных областях - литературе, искусстве, науки, философии - вошли в золотой фонд мировой цивилизации. Тысячелетняя культурная традиция Индии сложилась в тесной связи с развитием религиозных представлений ее народа. Корни этой религии уходят в глубокую древность.
Отличительная особенность древнеиндийской культуры состоит в том, что она почти не знает имен, поэтому в ней стерто индивидуально-творческое начало. Отсюда и крайняя хронологическая неопределенность ее памятников, датируемых иногда в диапазоне целого тысячелетия. Рассуждения мудрецов сконцентрированы на морально-этических проблемах, которые, как известно, наименее поддаются рациональному исследованию. Это обусловило религиозно-мифологический характер развития древнеиндийской культуры в целом и ее весьма условную связь с собственно научной мыслью.
Значительная часть первоисточников по истории древней Индии безвозвратно погибла. Уцелели в подлиннике лишь те тексты, которые были вырезаны на камне, а их было обнаружено сравнительно немного. К счастью, санскрит, в отличие от большинства древневосточных языков никогда не забывался, те произведения, которые считались ценными, систематически переписывались и дошли до нас в поздних копиях с дополнениями и искажениями.
Наиболее велики по объёму и обильны по содержанию поэтические произведения: Веды (обширные сборники гимнов, песнопений, магических заклинаний и ритуальных формул - Ригведа, Самаведа, Яджурведа и Атхарваведа), Махабхарата (эпическая поэма о великой войне потомков Бхараты) и Рамаяна (сказание о деяниях царевича Рамы). Кроме мифических и эпических произведений, сохранился также сборник сакрального права - «Законы Ману» (ок. III в. до н.э. - ок. III в. н.э.)- и эдикты царя Ашоки (III в. до н.э.), высеченные на скалах. Для изучения раннего буддизма главным источником является сборник легенд и изречений Типитака. Из античных авторов наряду с Геродотом, давшим описание западной Индии своего времени (V в. до н.э.), следует особенно отметить Арриана, жившего во II в. н.э. В своём «Анабасисе Александра» он описал поход этого царя в Индию, в специальном произведении - «Индия» - дал подробный географический очерк страны.
Много света на различные моменты древнеиндийской истории проливают памятники материальной культуры. Так, благодаря археологическим раскопкам, начавшимся в 20-х годах нашего века в бассейне Инда, стала известна протоиндийская культура III - II тысячелетий до н.э., характеризующая страну в эпоху, предшествующую перенаселению ариев.
Сравнение с мифологией других народов показывает иногда далекие индоевропейские истоки ведийской религии. Прослеживаются и славянские параллели. Особую близость обнаруживают веды с религией и культурой древнего Ирана, так как индийская группа арийских племен довольно поздно отделилась от своих иранских собратьев.


1.Основы индийской цивилизации
Индия по размерам своей территории и по количеству населения уже в далёком прошлом принадлежала к числу самых крупных стран Азии. Горы и океан отрезали Индию от внешнего мира и затруднили связи с другими странами и народами. Природные богатства Индии давали возможность хозяйственного развития, в значительной мере самостоятельного, что исключало проникновение иных племён и народностей, а также внешней торговли. Этнический состав жителей Индии в древности был исключительно пёстрым. На юге преобладали темнокожие племена, относящиеся к австрало-негроидной расе.
Древнейшие обитатели страны говорили на дравидских и более ранних, додравидских языках (языке мунда и др.). Во II тысячелетии до н.э. в Индии начинают распространяться племена, говорящие на языках индоевропейской семьи народов. На основе этих языков выработался литературный язык – санскрит (что означает «очищенный»). Эти более поздние этнические группы, являющиеся переселенцами северо-запада, называли себя ариями. Завоеватели смотрели на покорённое местное население свысока и претендовали на превосходство.
Растущее социальное неравенство в обществах Древней Индии привело к резкому сословному делению и появлению замкнутых варн, существование которых является своеобразной чертой индийского общества. Две высшее варны занимали господствующее положение: брахманы (жрецы) и кшатрии (военная знать). Огромная масса населения входила в третью варну, носившую название вайшьев(земледельцы- общинники, ремесленники и купцы). Четвёртая варна, шудры, пополнялась за счёт покорённых чужеземцев, а также переселенцев, оторвавшихся от своего рода и племени. Они считались людьми низшего порядка. Были люди, не допускавшиеся даже в эту низшую прослойку, стоявшие вне варн - «неприкасаемые». Права и обязанности каждой варны были ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.