На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Личность в юности

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение
1. Характеристика юношества
2. Личность в учебной и в трудовой деятельности
Список литературы


Введение

Воспитание и обучение, будучи ведущими факторами развития, лишь тогда могут быть успешными, если они учитывают возрастные особенности детей. Юноши и девушки одного и того же возраста имеют ряд общих отличительных особенностей, выраженных в структуре сознания, в своеобразии деятельности и т.д. Вопрос о необходимости учета возрастных особенностей при обучении и воспитании поставлен давно и выдвигается, в частности, Я.А.Каменским, Д.Локком, Ж.-Ж.Руссо, а позже А.В.Дистервегом, Л.Н.Толстым и другими деятелями педагогической науки.
В современной педагогике и психологии возрастная периодизация формирования растущей личности основана на учете единства биологического и социального в ее развитии. Для того, чтобы обучать, воспитывать и всесторонне развивать личность человека, надо знать его возрастные и индивидуальные особенности. Индивидуальный подход к учащимся необходим для рациональной организации их учебной деятельности и развития их способностей.
Индивидуально-психологические особенности юношей и девушек проявляются в типе их высшей нервной деятельности, в свойствах их темперамента. Учет их необходим. Известно, например, что крайняя живость и подвижность сангвиников в формировании личности юношей и девушек может иметь и положительное и отрицательное значение. Ученики-сангвиники сравнительно легко и быстро усваивают знания, но им нелегко сделать эти знания прочными и устойчивыми. Сангвиник легко приспосабливается к новым условиям жизни, но у него труднее, чем, скажем, у флегматиков, вырабатываются такие качества личности как трудолюбие, прилежание, усидчивость, основательность в работе, привычка доводить дело до конца.
Таким образом, учет индивидуальностей, типологических особенностей юношей и девушек позволяет найти точку опоры в каждом из них для приложения педагогических усилий, делает воспитание причинно-обусловленным воздействием на личность школьника и приводит его в соответствие с внутренними закономерностями психологического развития. Хотя тип нервной деятельности во многом определяется врожденным свойством нервной системы, он не является неизменным.
Необходимость развития самостоятельности юношей и девушек при обучении черчению в итоге подкрепляется рядом психологических особенностей юношей и девушек. Незнание основ графической грамоты, несформированность основных чертежных умений (работа с чертежными инструментами, карандашом, рациональное использование приемов выполнения чертежа и т.п.) управления своей деятельностью не позволяет учащимся выполнить в срок и качественно даже несложные графические задания, а нарастающий объем выполнения графических заданий и их сложность постоянно увеличивают объем задолженности, что приводит к неверию в свои силы, подавленности и т.п. Неумение управлять своей самостоятельной деятельностью при обучении затормаживает развитие юношей и девушек с достаточно развитыми способностями, снижает их мотивацию к обучению, формируя такие отрицательные качества личности как самонадеянность, индивидуализм, эгоизм. Все это свидетельствует о том, что развитие самостоятельности необходимо и для организации наиболее полного и глубокого развития юношей и девушек, проявляющих отличные способности.

1. Характеристика юношества

Юношество - это возраст вырастания из детства, завершение его, начало переходного периода от детства к взрослости. Смежное промежуточное, противоречивое положение подростка в системе социальных отношений обуславливает особенности его как полуюноши и девушки, полувзрослого. Переход обычно описывается как ярко выраженный кризис трех лет: р...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.