На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Организациия бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение …………………………………………………………………….
1. Упрощённая система налогообложения как один из видов
специальных налоговых режимов …………………………………………
2. Организация и ведение бухгалтерского учета, составление
отчетности при применении упрощенной системы ……………………...
3. Налоги, сборы и взносы, уплачиваемые при применении УСН ……
4. Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения……………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы ……………………………………..


Введение

Закон об упро¬шенной системе налогообложения, учета и отчетности закон не новый. Но и сегодня у налогоплательщиков не перестают возникать вопро¬сы, связанные с данной системой налогообложения.
Упрощённая система налогообложения в её нынешнем виде пользуется большой популярностью у налогоплательщиков.
Популярность упрощенной системы налогообложения (далее - УСНО) возрастает с каждым днем. Компаний, перешедших на эту систему налогообложения, становится все больше. Число "упрощенцев", по данным ФНС России, за год с октября 2003 г. выросло на 20% (до 765 тыс.). Поступления в бюджет за 2004 г. от налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, составили 28,9 млрд. руб., на 66% больше чем в 2003 г. Как отмечают многие аналитические издания, их привлекает простота учета и возможность сэкономить на налогах .
Значительный рост числа налогоплательщиков, перешедших на упрощёнку, можно объяснить изменившимися (по сравнению с ранее действовавшими) порядком и условиями применения данного режима налогообложения, позволившими не только упростить процедуру перехода налогоплательщиков на эту систему, но и реально обеспечить снижение возложенной на них действующим законодательством о налогах и сборах налоговой нагрузки, а также максимально упростить порядок ведения учета доходов и расходов и сократить объём представляемой ими налоговой отчетности. Также был устранен ряд недостатков правового и методологического характера: для организаций и индивидуальных предпринимателей установлены равные условия налогообложения результатов предпринимательской деятельности; налогоплательщикам предоставлено право выбора объекта налогообложения; уточнен перечень расходов, учитываемых при исчислении налоговой базы; установлены единые фиксированные ставки единого налога.
Изменения в Налоговом кодексе РФ, действующие с 1 января 2003 года, позволили устранить ряд правовых и методологических недостатков ранее действовавшей системы упрощенного налогообложения, а также существенно снизить уровень ставок единого налога.
Упрощенная система налогообложения задумывалась в целях поддержки субъектов малого предпринимательства, а значит, должна носить льготный характер. Об этом не раз заявляли и высшие органы государственной власти. В Бюджетном послании Федеральному Собранию от 24 мая 2005 г. Президент РФ призвал повысить верхний предел дохода, при котором возможен переход на упрощенную систему налогообложения для малых предприятий, назвав это одним из приоритетов налоговой политики на 2005 - 2006 гг. В результате был принят Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 101-ФЗ. Теперь порог, дающий право применять упрощенную систему налогообложения, составляет 15 млн. руб. (ранее - 11 млн. руб.), а оборот, после которого это право теряется, соответственно 20 млн. руб. в год (ранее - 15 млн. руб.).
В качестве теоретической базы в работе были использованы действующие законодательные и нормативно-правовые акты, а так же труды отечественных и зарубежных специалистов в области бухгалтерского учета и финансового анализа.



1. Упрощённая система налогообложения как один
из видов специальных налоговых режимов

C 1 января 2003 года статьей 8 Федерального закона № 104-ФЗ от 24 июля 2002 года на территории России введена в действие глава 26.2 Налогового Кодекса РФ (НК РФ) «Упрощенная система налогообложения» [2]. Одновременно статьей 3 вышеупомянутого Закона был признан утратившим силу Федеральный закон от 29 декабря 1995 года № 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства».
Упрощенная система налогообложения - это специальный налоговый режим, который предназначен в основном для малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. Специальным налоговым режимом признается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленных НК РФ и принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами [34, c.52]. Законодатель, прежде всего, ставил перед собой задачу облегчить положение представителей малого бизнеса. Поэтому переход к данному налоговому режиму имеет целый ряд ограничений, устанавливаемых статьей 346.12 НК РФ.
Прежде всего, ограничения касаются получаемого налогоплательщиком дохода. Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором подается заявление о переходе на эту систему налогообложения, доход от реализации, определяемый в соответствии со статьей 248 НК РФ [2], не превысил 15 млн. рублей (указанная предельная величина доходов организации подлежит индексации на коэффициенты-дефляторы, ежегодно публикуемые в порядке, установленном Правительством РФ).
Согласно статье 248 главы 25 НК РФ «Налог на прибыль организаций» [2] к доходам относятся выручка от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав (статья 249 НК РФ), внереализационные доходы (статья 250 НК РФ).
При этом выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
Для индивидуальных предпринимателей ограничение по доходам, полученным от предпринимательской деятельности, для перехода на упрощенную систему не установлено. Таким образом, показатель выручки, полученной индивидуальным предпринимателем до момента перехода на упрощенную систему налогообложения, для перехода на нее не имеет значения.
С 1 января 2006 года вступила в действие новая редакция главы 26.2 Налогового кодекса РФ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 21.07.2005 г. №101-ФЗ.
Наиболее значимые изменения были внесены Законодателем в порядок применения упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями. В частности, для предпринимателей, осуществляющих один из 58 названных в ст. 346.25.1 НK РФ видов предпринимательской деятельности без привлечения наемных работников, в том числе по договорам гражданско-правового характера, с 01.01.2006 года появилась возможность применять упрощенную систему налогообложения на основании патента. Решение о введении упрощенной системы налогообложения на основании патента в отношении отдельных видов предпринимательской деятельности принимаются законами соответствующих субъектов Российской Федерации. Решение о переходе на упрощенную систему налогообложения на основании патента принимается индивидуальным предпринимателем добровольно, равно как и о применении «общей» упрощенной системы налогообложения. Более того, введение законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации упрощенной системы налогообложения на основании патента не препятствует индивидуальным предпринимателям применять упрощенную систему налогообложения в соответствии со статьями 346.11-346.25 Налогового кодекса Российской Федерации [2].
Делая обзор изменений, внесенных в главу 26.2 Налогового кодекса РФ, нельзя не упомянуть об увеличении пороговых значений выручки, которые являются критерием определения права экономического субъекта перейти на упрощенную систему налогообложения и продолжать применение специального налогового режима в текущем налоговом периоде (с 11 млн. руб. до 15 млн. руб. (до 2006 года) и с 15 млн. руб. до 20 млн. руб. (с 01.01.2006 г.) соответственно). Кроме того, теперь пороговые значения выручки будут ежегодно индексироваться на опубликованный в установленном Правительством РФ порядке коэффициент-дефлятор.
Расширен перечень организаций, для которых установлен запрет на применение упрощенной системы налогообложения. Теперь в список таких организаций включены бюджетные учреждения и иностранные организации, имеющие филиалы, представительства и иные обособленные подразделения на территории РФ.
Вновь созданные организации с 01.01.2006 года будут иметь возможность подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет.
Особо следует обратить внимание налогоплательщиков единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на изменение порядка применения налогового вычета. С 01.01.2006 года налогоплательщик, выбравший в качестве объекта налогообложения «доходы» или «доходы минус расходы», имеет право уменьшить сумму начисленного единого налога на сумму взносов на обязательное пенсионное страхование в совокупности с выплаченными работникам пособиями по временной нетрудоспособности не более чем на 50%. До 01.01.2006 года сумма пособий по временной нетрудоспособности уменьшала единый налог в полном объеме [11, c.119].
Особенностью новой редакции главы 26.2 Налогового кодекса РФ является различие условий применения упрощенной системы налогообложения для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, названные в статье 346.25.1 НК РФ. Если организации исчисляют и уплачивают единый налог по результатам хозяйственной деятельности, то у предпринимателей, в соответствии с указанной статьей НК РФ, имеется также альтернатива уплачивать в бюджет стоимость патента, устанавливаемую в зависимости от осуществляемого ими вида деятельности законами субъектов Российской Федерации.
Таким образом, с 1 января 2006 года для ряда категорий индивидуальных предпринимателей появилась возможность осуществить, в своем роде, возврат к упрощенной системе налогообложения, действовавшей до 1 января 2003 года, когда налогоплательщику надлежало уплачивать в бюджет фиксированную стоимость патента.
Доход налогоплательщика, применяющего упрощенную систему налогообложения, не может превышать 20 млн. рублей в год (данная величина подлежит ежегодной индексации), потому, принимая решени...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.