На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат особенности аналитического этапа PR-кампании

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение_________________________________________________________3
1. PR-компания: концепция и этапы проведения________________________4
2. Содержание аналитического этапа PR-кампании_____________________6
3. Аналитический этап на примере PR-кампании по расширению отдела паблик рилейшнз в Государственном Эрмитаже_______________________15
Заключение______________________________________________________19
Список использованной литературы_________________________________20


Введение

Public relations, PR – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. Основным назначением пиара является достижение высокой общественной репутации фирмы (или иной организации либо частного лица, нуждающегося в PR-услугах).
Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.
Изучением пиара как особой сферы социальных отношений занимаются такие науки как социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг.
PR-кампания – важная составная часть связей с общественностью.
В настоящее время существует огромная потребность подготовки квалифицированных специалистов, готовых к организации и проведению не только разовых мероприятий по связям с общественностью, но и полноценных кампаний.
Поэтому тема работы важна и актуальна, так как аналитический этап PR-кампании – один из начальных и очень важных ее этапов.
Цель работы состоит в изучении особенностей аналитического этапа PR-кампании.
Целью работы определены следующие задачи:
-изучить концепцию и этапы проведения PR-компании;
-изучить содержание аналитического этапа PR-кампании
-рассмотреть особенности аналитического этапа на примере PR-кампании по расширению отдела паблик рилейшнз в Государственном Эрмитаже в 2003 г.
1. PR-компания: концепция и этапы проведения

Стандартные представления о том, что представляет собой PR - кампания, во многом близки у разных исследователей.
В литературе доминирующей моделью организации и проведения кампаний по связям с общественностью является модель, состоящая из четырех этапов или шагов:
-Подготовительный (аналитический) этап
-Этап планирования
-Этап реализации и коммуникации
-Заключительный этап .
Известная американская PR -фирма Кетчум предлагает такие 8 пунктов разработки плана PR для клиента:
1. Определение проблемы – хорошее понимание проблемы, ее суть с точки зрения PR помогает сформулировать цели программы.
2. Формулировка целей – цели должны быть достижимыми и предлагать решение проблемы.
3. Определение аудитории – если для решения проблемы окажется необходимым выделение нескольких целевых аудиторий, их следует перечислить для клиента, учитывая степень важности каждой из этих групп для решения проблемы.
4. Разработка стратегии – стратегия рассказывает как, в самых общих понятиях, может быть достигнута цель.
5. Конкретизация тактики – здесь формулируются последовательно типы деятельности для достижения каждой из целей.
6. Разработка календаря – необходимо иметь четкий временной график, чтобы брошюры, приглашения и т.п. появлялись в нужное время;
7. Подсчет бюджета – к подсчитанным расходам добавляется 10 процентов на случай разного рода неожиданностей;
8. Конкретизация процедур оценки – успешность программы необходимо оценивать по заранее заданным критериям .
Существуют следующие отличия PR - кампании от рекламной:
PR - кампания готовит будущий рынок, создает потребителю, находящемуся пока еще в пассивном состоянии, благоприятную обстановку для принятия положительного решения (через определенный промежуток времени) в пользу идей, товаров или услуг. PR - кампания, таким образом, организует общественное мнение.
Товарная реклама решает главную свою задачу – формирует спрос на конкретный товар; ее материалы содержат характеристику потребительских свойств товара, она нацелена на превращение пассивного потребителя в активного покупателя.
PR - кампания имеет свои специфические цели, обусловленные самим информационно-коммуникативным характером воздействия Паблик Рилейшнз на общество, на отношения, на общественное мнение.
1. Простейшая цель: установить начальные отношения общения между инициатором PR - кампании и целевой аудиторией. Сигнал обратной связи фиксирует сам факт получения PR -обращения и только.
2. Имидж-цель: целевая аудитория отличает начавшуюся кампанию от массы других, уясняет главные идеи PR -обращения. Сигнал обратной связи (по результатам исследований аудитории) фиксирует факт восприятия имиджа и фирменного стиля товаропроизводителя (потребитель способен вспомнить PR -обращение через какое-то время).
3. Промежуточная цель: укрепить доверие к PR-обращению, к инициаторам PR - кампании, к официальным представителям фирмы, организации. Обратная связь подтверждает готовность последовать PR -призыву, совету, рекомендации при наличии материальных условий (финансовые средства, наличие товара на месте продаж и т.п.).
4. Главная цель: изменение поведения целевой аудитории (которая, наконец, следует советам и рекомендациям PR -обращения), приступившей к практическим действиям в духе PR -обращения, в рамках PR - кампании. Обратная связь фиксирует повышение спроса на рынке, повышение активности избирателей в ходе предвыборной кампании и пр.
Таким образом, PR-кампания – это «комплексное и многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.