На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности развития речи младенца

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение
1. Психофизическое состояние младенца
2. Формирование предпосылок усвоения речи
3. Педагогические предпосылки развития речи
Литература


Введение

Как это не покажется странным, возможности маленького ребенка велики. Исследования, проводившиеся в последние годы в нашей стране и за рубежом, свиде¬тельствуют о том, что путем специально организованного обучения можно сформиро¬вать у ребенка такие знания и умения, которые ранее считались доступными лишь детям значительно более старших возрастов. Данные о больших возможностях детей дают основание родителям изыскивать новые пути разумного исполь¬зования этих возможностей, знакомя детей не только с отдельными явлениями природы и общественной жизни, но и с простейшими связями и взаимозависимостями между ними, добиваясь более высокого уровня их физического, умственного и эстетического раз¬вития, воспитания у них таких нравствен¬ных представлений, чувств и привычек, формирование которых ранее осуществля¬лось на более поздних ступенях развития.
Однако проблема заключается в том, как далеко следует идти по пути интенсифика¬ции детского воспитания, каковы пре¬делы разумного использования детских возможностей.
Исходя из данных о больших потенциаль¬ных возможностях маленьких детей, прихо¬дят к выводу, что «революция» в педагоги¬ке якобы будет достигнута в результате сверхраннего, максимально форсированного обучения, обеспечивающего ускорение, ис¬кусственную акселерацию детского развития. С этой точки зрения возможности маленького ребенка безграничны. Как выразился однаж¬ды известный психолог профессор Оксфорд¬ского университета Д. Брукнер, ребенка лю¬бого возраста можно обучить каким угодно знаниям, если использовать для этого со¬ответствующие методы. Имеются данные, например, что при специальной интенсив¬ной тренировке младенцы могут научиться плавать, трехлетние малыши усваивают навыки чтения, печатания на машинке и несложны¬ми логико-математическими операциями и т.д.
Идея ускорения искусственной акселера¬ции вызывает своеобразный ажиотаж у части родителей, которые, лелея честолюбивые за¬мыслы в возможно более короткий срок вы¬растить из своего ребенка «вундеркинда», пытаются, не считаясь с психофизическими особенностями детей, преждевременно обучать малыша недоступ¬ным еще его пониманию знаниям и умениям, нагружают его непосильными за¬даниями. Такой неосмотрительный и неосторожный подход к использованию детских возмож¬ностей весьма опасен и грозит нанести не¬поправимый вред ребенку.
Речь идет не только о ближайших непо¬средственных результатах воздействий. Значительно важнее те отда¬ленные последствия, которые далеко не все¬гда поддаются однозначному прогнозирова¬нию.
Ребенок, познающий мир в процессе интересной, увлекательной игры с радостью осознает, что обучаться интересно. Этот интерес у него остается на всю жизнь и обучение становиться его любимым занятием. Но ребенку необходимо создать условия для такой игры; взрослые должны научиться подбирать ключи к детям, а для этого нужно четко усвоить то, что детский мозг превращается в зрелый орган, способный выполнять все свойственные ему функции, в течение первых шести лет жизни ребенка. Причем самый интенсивный рост мозга, как органа, наблюдается в первые три года жизни. За этот период мозг достигает около 80% своего взрослого объема. В период роста и созревания он очень нуждается в полноценной биологической пище – еде, и интеллектуальной пище – правильно дозированной и умело поданной новой информации. Питание тела и питание ума должны осуществляться полноценно и регулярно. Ребенок в первые годы своей жизни – исследователь, первооткрыватель, аналитик и практик одновременно.

1. Психофизическое состояние младенца

Большой вклад в область исследования психологического состояния новорожденного внес Д.В. Винникот, который писал: ... ребенок никогда не был матерью. Он не был даже еще и ребенком. Для него все впервые, все является первоначальным опытом. Отсутствуют мерки. Время для него измеряется не часами или движением солнца с востока на запад, а дыханием матери и тем, как бьется ее сердце, ростом и спадом инстинктивных желаний и другими немеханическими «приборами». ...На ранних ступенях эмоционального развития, пока чувства еще не упорядочены, пока еще нет того, что можно назвать «автономным эго», ребенок испытывает огромную тревогу. ...Эмоциональное страдание на этой ступени сродни панике, а паника - ничто иное, как защита от непереносимой муки, когда даже самоубийство представляется лучшим выходом.
Также следует всегда помнить, что грудной младенец обладает чрезвычайно высокой чувствительностью, где особо следует выделить чувствительность кожи и обоняния. Рождение переносится им как страдание. Это первичное страдание может выражаться в таких общих переживаниях, как ощущение бесконечного падения, разъединения психики и сомы, переживание тревоги, страха за свою жизнь, сочетающихся с невероятной болезненностью кожи. Эти ощущения тем более впечатляющи, если учесть, что младенец является полностью зависимым и не может организовать защиту ни на физическом, ни на психическом уровне.
Новорожденный и грудной ребенок являются абсолютно зависимыми существами. Именно эта идея должна определять отношение к новорожденному ребенку и его переживаниям. Находясь в состоянии полной зависимости, ребенок имеет совершенно определенные потребности, от реализации которых зависит его состояние. Эти потребности условно можно разделить на телесные и психоэмоциональные.
К телесным потребностям следует отнести: кормление и потребность в сосании; мочеиспускание и дефекацию; потребность в физическом контакте с матерью, которая выражается в необходимост...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.