На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Оценка бизнеса и управление стоимостью компании

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
Введение
1. Определение стоимости активов и пассивов.
2. Процесс управления стоимостью компании
3. Использование системы мультипликаторов в управлении стоимостью компании
4. Структура капитала (пассивов) и EPS
5. Взаимосвязь показателей PBV, Р/Е, ROE
6. Управление и оценка растущего бизнеса
Заключение
Список литературы


Введение

В ходе управления стоимостью компании необходимо правильно оценить предпосылки ее дальнейшего развития. И в процессе подобного прогнозирования на первый план зачастую выдвигается задача не безусловного роста стоимости компании, сколько сохранения достигнутых финансовых позиций.
Чтобы компенсировать любые стоимостные потери, прибыль компании в процентном выражении должна быть выше понесенных ею убытков. Например, если компания потеряла 20% стоимости активов. то она должна получит 25% на оставшиеся средства, чтобы достигнуть уровня безубыточности. Данный вывод оказывается справедливым и в обратной временной последовательности: если компания получает сначала 50% прибыли, то последующий убыток в 33,33% вернет компанию к исходным финансовым позициям.
В современной хозяйственной практике сохранение капитала оказывается более важным условием для успешных долгосрочных инвестиций, чем сохранение неожиданной крупной прибыли.

1. Определение стоимости активов и пассивов.

Актив – это ресурс, способный генерировать, создавать в будущем приток денежных средств, либо сокращать их отток. С бухгалтерских позиций: в качестве актива выступает ресурс, который приобретает фирма в какой-то предшествующий период с точным определением получаемых будущих экономических выгод.
Основные аспекты управления компанией сводятся к следующим функциям:
1) Инвестиционная составляющая, направленная на расширенное воспроизводство капитала, инвестированного в краткосрочные и долгосрочные активы
Оценка этой деятельности может осуществляться по следующим показателям:
- рост имущественного потенциала,
- рост собственного потенциала,
- превышение темпов роста собственного капитала над темпами роста валюты баланса,
- степень капитализации прибыли, повышение доходности инвестиций,
- повышение скорости оборота капитала
2) финансовая составляющая, оценка эффективности которой производится по динамике следующих показателей:
- формирование структуры капитала
а) виды собственного капитала
б) виды заемного капитала
в) определение финансового рычага,
г) выбор соотношения между риском и доходностью
- структура распределения балансовой прибыли
3) контрольно-аналитическая составляющая, оценка эффективности которой предполагает:
- прогнозирование финансовых состояний рынков, экономической конъюнктуры,
- планирование конкретной будущей финансовой деятельности,
- учет затрат и результатов производственной, финансовой и инвестиционной деятельности,
- анализ эффективности использования и вложения капитала


2. Процесс управления стоимостью компании








Принципы управления компанией во многом предполагают использование следующих концепций и положений:
1) концепция информационной асимметрии, баланса экономических интересов и экономического компромисса,
2) временной стоимости денег и соответствующие принципы дисконтирования и компаудинга,
3) определение временных периодов и временного горизонта,
4) расчет ставки дисконтирования и доходности инвестиций,
5) концепция динамики денежных потоков,
Определение стоимости активов, управление стоимостью компании, в частности, предусматривает использование методов сравнительной оценки и аналогий.
Сравнительная оценка аналогичных активов компаний включает два аспекта:
- первый – стандартизацию системы финансовых показателей, исходных данных в мультипликаторы прибыли, балансовой стоимости или объема продаж,
- второй – установление сопоставимых компаний, субъектов хозяйствования и устранение сопутствующих объективных различий.


3. Использование системы мультипликаторов в управлении
стоимостью компании

Преимущества и недостатки практического применения системы мультипликаторов.

К основным преимуществам следует отнести:
-возможность оценки компании быстрее и проще, чем в случае использования метода дисконтированных денежных потоков,
-система предлагаемых оценок и мультипликаторов более понятна «инвесторам»,
использование сравнительных оценок с усредненными данными по отрасли, с другими компаниями позволяет более точно отражать относительную, а не внутреннюю ценность фирмы
Недостатки обусловлены тем, что:
- сравнительные оценки относительно легко компилируются,
- в ходе учета преимущественно текущего рынка возникают неизбежные погрешности проводимых количественных сопоставлений,
- точность расчетов ограничивается также недостаточной прозрачностью используемых данных


Система преимущественных мультипликаторов

1. Мультипликаторы прибыли
2. Мультипликаторы балансовой стоимости
3. Мультипликаторы выручки

Каждый из мультипликаторов – прибыли, балансовой стоимости, выручки – является функцией, зависимой величиной от трех переменных:
а) потенциала для формирования денежных потоков,
б) экономического (промышленного) роста,
в) делового и финансового рисков.
Конкретные показатели роста, рисков, потенциалов изменяются в различных мультипликаторах.
В известной степени эти различия можно уменьшить, если использовать упрощенные модели дисконтирования денежных потоков, с помощью которых рассчитывается ценность фирмы, затем - ценность собственного капитала. И, наконец, рассчитанные показатели ценности используются для определения мультипликаторов.

Цена/прибыль = ¦ (рост, мультипликаторы выплат, риск)

Цена/балансовая стоимость = ¦(рост, мультипликатор выплат, риск, ROE)

Цена/объем продаж = ¦ (рост, мультипликатор выплат, риск, маржа прибыли)


1. Мультипликаторы прибыли

Основными показателями данной категории мультипликаторов выступают: ценность/ EBITDA, Р/Е.
В ходе анализа этих мультипликаторов учитывают их динамическое соотношение: более низкое значение предпочтительнее, чем высокое. Однако на складывающееся соотношение сложное влияние оказывает потенциал экономического роста фирмы, а также сопутствующий высокой хозяйстве...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.