На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Педагогический тренинг стиля деятельности как условие инновационной подготовки будущего учителя

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Характеристика состояния общепедагогической подготовки учителей в отечественной литературе рассматриваются в работах О.А. Абдуллиной, В. И. Завьяловой, З.К. Каргиевой и ряда других авторов. Проведенные ими исследования показывают, что в университетах существует значительное расхождение в системе подготовки будущих учителей по сравнению с педагогическими институтами (Диаграммы 1, 2).
Как видно из диаграмм, количество учебных часов в университетах по педагогике меньше чем в пединститутах в 3, 5 раза, по психологии - в 4 раза, по методике - в 5 раз. Соответственно в университетах не изучаются такие курсы; и разделы как история педагогики, школоведение, актуальные проблемы обучения и воспитания, возрастная психология (основы педагогического мастерства, психология педагогической деятельности и др.). Отсутствуют спецкурсы по методи¬ке преподавания, педагогике, психологии. В результате - полная психолого-педагогическая неграмотность учителей выпускников университетов .
Что касается содержания педагогических программ, учеб¬ных пособий по педагогике, нельзя не поддержать критическую оценку, данную им О.А. Абдулиной . Она отмечает, что в университетах не определены функции каждой педагогической дисциплины в системе подготовки учителей; не установлены внутридисциплинарные связи между различными курсами педагогики, педа¬гогики и историей педагогики и методикой воспитательной ра¬боты, специальными и факультативными курсами. Наблюдается, с одной стороны, дублирование учебного материала в разных кур¬сах, а с другой - излишняя детализация одних вопросов и свернутый характер других.

Диаграмма 1
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
В УНИВЕРСИТЕТАХ И ПЕДИНСТИТУТАХ


Педагогика Психология Методика


Диаграмма 2.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ В УНИВЕРСИТЕТЕ

В содержании курса педагогики от¬ражен лишь нормативный аспект (что несомненно должно быть), в то время как личностный аспект, характеристика личности ребенка и особенно личности педагога, личности ученого-исследователя представлен очень слабо. До сих пор педагоги ориентирована на абстрактного ученика, не раскрываются слож¬ность и диалектичность процесса воспитания детей с учетом закономерностей их развития, возрастных и индивидуальных способностей.
Этими же недостатками страдают и курсы методики препо¬давания дисциплин в университетах, где на методику отводится очень незначительное количество часов, а ведутся эти курсы не специалистами. Преподавание зачастую сводится к простому репродуктивному воспроизведению школьного курса и "натаски¬ванию" студентов по школьным задачам, т.е. восполняются пробелы школьного курса, а не развивается творческий потенциал будущим учителей.
Содержание и организация педагогической практики особенно проблематичны в условиях университетского образования. Содержание и организация ее получает отражение в инструкциях, разработанный кафедрами педагогики. Соответственно со¬держательный аспект ее по предмету совершенно не учтен по объективным обстоятельствам, потому что составляется не специалистами. Инструкции определяют в основном организационные и правовые нормы проведения педагогической практики к виду учебного процесса, но не определяют пути достижения ор¬ганического единства между отдельными сторонами содержания практики как единого процесса, т.е. между учебной и внеурочной работой по предмету, внеучебной воспитательной работой с учащимися, заданиями по психологии. Не определены кри¬терии и оценки результатов педагогической практики, особенно ее предметной сторона. И хотя имеются критерии оценки сформированности умений воспитательных аспектов практики, уровня теоретического осмысления студентами своей дея¬тельности, уровня профессиональной направленности будущий учителей, их социальной активности, они носят чрезмерно обоб¬щенный характер .
В соответствии с требованиями, предъявляемыми современной школой, обучение в ней должно ориентироваться на развитие продуктивного, творческого мышления, обеспечивающего возмож¬ность самостоятельно приобретать новые знания, применять их в многообразных условиях окружающей действительности.
Поэтому дальнейшее совершенствование обучения в университете в контексте подготовки к инновационной деятельности будущих учителей не может быть осуществлено при педагогической ориентации на один, пусть даже очень эффективный принцип обучения (проблем¬ности, движения от абстрактного к конкретному и т. д.), неизбежно приводящий к недооценке других. Необходима реализация системы принципов, звенья которой определяются спецификой самого продуктивного мышления, особенностями его генетического развития у обучаемых и нацелена на развитие навыков инновационно н...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.