На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Правовые аспекты создания и использования мультимедиа

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Особенности мультимедийных продуктов
2. Охрана авторским правом
3. Авторское право в Интернете.
4. Правовые нормы в информационной деятельности.
5. Способы защиты произведений.

1. Особенности мультимедийных продуктов

Остановимся лишь на некоторых, связанных с созданием и использованием мультимедиа правовых аспектах, без знания которых осмысление феномена мультимедиа было бы неполным.
Особенности мультимедийных продуктов (МП), их природы, создания и распространения с правовой точки зрения достаточно специфичны.
Мультимедиа - это и компьютерная программа, и ресурс, выполненный с использованием одной или нескольких про¬грамм, и новая форма художественного выражения, дающая возможность передавать содержание при помощи различных средств информации, доступных для восприятия разными орга¬нами человеческих чувств, да еще и путем интерактивного взамодействия с аудиторией. Такая форма при изобилии возмож¬ностей создает определенные трудности с правовой точки зре¬ния. К какой категории произведения отнести мультимедийный продукт?
Изменение мультимедиа меняет и его определение, его суть. Определение и само явление к концу XX века не адекватны тем, которые мы имеем сейчас, в начале нового тысячелетия, они будут другими уже через год, два и т. д. К тому же продукт мульгимедиа стремительно меняется вместе с технологическими изменениями, меняется «в ритме Интернета».
Как зафиксировать эти перемены в законодательных докумен¬тах, не подверженных столь быстрым переменам, и как быть в ситуации, когда ни в одном из ныне действующих законодательных актов нет слова «мультимедиа»?
Но коль скоро явление существует, оно нуждается в правовой защите.


2. Охрана авторским правом

В соответствии со ст. 6. Закона РФ от 09.07.1993 № 5351-1 «Об авторском праве и смежных правах» «авторское право рас¬пространяется на произведения науки, литературы и искусства, являющиеся результатом творческой деятельности, независимо от назначения и достоинства произведения, а также от способа его выражения».
Произведение должно существовать в любой объективной форме: в устной или письменной, в форме звуко- или видео¬записи (механической, магнитной, цифровой, оптической и т. д.); в виде изображения (рисунок, эскиз, картина, план, чертеж, кино-, теле-, видео- или фотокадр) или любой дру¬гой форме.
Поэтому представляется очевидным, что существующие в объективной форме мультимедийные произведения охраняются авторским правом.
Закон содержит примерный перечень охраняемых произведе¬ний, для того чтобы информировать заинтересованных лиц о том, какие объекты могут получать авторско-правовую охрану. Открытый характер перечня означает, что творческие произведения, созданные в любой иной, не указанной в законе форме, также могут получить авторско-правовую охрану.
Соответственно мультимедийные произведения (далее МП) или их отдельные элементы обладают признаками охраняемых авторским правом произведений — литературных, музыкальных, фотографических, аудиовизуальных и других. Однако однозначно приравнять мультимедийные произведения к любому из назван¬ных в законе видов было бы ошибкой.
Математически точно сказать, к какой категории произведе¬ний относится мультимедиа, так же сложно, как ответить на вопрос: плод труда архитектора -произведение искусства или науки?
Нельзя рассматривать мультимедийные произведения как частный случай аудиовизуальных произведений, в первую очередь потому, что аудиовизуальные произведения опреде¬лены в Законе как «произведения, состоящие из зафиксиро¬ванной серии связанных между собой кадров (с сопровожде¬нием или без сопровождения их звуком), предназначенных для зрительного и слухового (в случае сопровождения зву¬ком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств.
Аудиовизуальные произведения включают кинематографичес¬кие произведения и все произведения, выраженные средствами, аналогичными кинематографическим средствам (теле- и видео¬фильмы, диафильмы и слайдфильмы и тому подобные произведе¬ния), независимо от способа их первоначальной или последующей фиксации».
Особую проблему создает интерактивная природа мультиме¬дийных произведений.
Ряд компьютерных программ, включая игры, предлагают пользователю создавать объекты, обладающие признаками охра¬няемых произведений. Юрист М. А. Федотов приводит пример игры «Mon theatre magique», где пользователь на базе изображе¬ний людей и животных создает анимационный фильм, причем этот фильм включается в экземпляр исходного произведения.
В авторском праве в основе определения разных категорий лежит главным образом исторически сложившаяся последова¬тельность предоставления правовой охраны различным видам творческой деятельности. Невозможно мерить одной меркой все результаты интеллектуального творчества.
Мультимедийное произведение не вписывается ни в одну из традиционно признаваемых авторским правом категорий. Мульти¬медийный продукт создается с помощью ЭВМ и обычно в структуре своей содержит компьютерную программу, но сам он программой не является. Не является он и базой данных в авторско-правовом смысле, хотя в компьютерном смысле, конечно, он есть и база данных (или библиотека данных; кстати, здесь слово «библиотека» тоже не тождественно традиционному понятию «библиотека», но так уж получилось, что оно вошло в обиход).
МП не является и компиляцией в чистом виде, хотя, конечно же, оно включает и музыку, и литературный текст ранее существовавших произведений. Это и не разновидность аудиови¬зуального произведения — это совсем не то же самое, что «серия связанных между собой изображений и сопровождающих их зву¬ков». Это и не литература, и...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.