На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Преимущества и недостатки малых предприятий

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИКЕ 4
2. МАЛЫЙ БИЗНЕС: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ 8
3. ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15


ВВЕДЕНИЕ
В экономике любой страны одновременно функционируют крупные, средние и малые предприятия, а также осуществляется деятельность, базирующаяся на личном и семейном труде.
Для современной экономики характерна сложная комбинация разных по масштабам производств: крупных, с тенденцией к моно¬польным структурам, и небольших, складывающихся под влиянием многих факторов.
В последнее время выявился небывалый рост предприятий малого и среднего бизнеса, особенно в сферах, где пока не требуется значительных капиталов, больших объемов обо¬рудования и кооперации множества работников. Малых и средних предприятий особенно много в наукоемких видах производства, а также в отраслях, связанных с производством потребительских то¬варов и оказанием услуг.
Эффективное функционирование малых форм производства оп-ределяется рядом их преимуществ по сравнению с крупным произ-водством: близостью к местным рынкам и приспособлением к за¬просам клиентуры; производством малыми партиями; исключением лишних звеньев управления и т.д.
Малому производству способствуют дифференциация и индивидуали¬зация спроса в сфере производственного и личного потребления. Поэтому малое предпринимательство играет весьма важную роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение НТП, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание дополнительных рабочих мест, иными словами, малое предпринимательство решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы.


1. РОЛЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Все мелкие и средние предприятия можно условно разделить на две группы.
Первая группа — предприятия, прямо или косвенно свя¬занные с крупным бизнесом. Оставаясь юридически самостоятельными, они работают по контракту с крупными предприятиями. Для этой группы предприятий характерны: специализация на производ¬стве ограниченного круга деталей и узлов (что избавляет крупные предприятия от их производства в своих цехах); более низкие из¬держки производства, позволяющие крупному бизнесу экономить свои ресурсы; гибкость производства, способствующая его быстрой переналадке, смене моделей. Наконец, в условиях нового этапа на¬учно-технического прогресса предприятия малого бизнеса, с одной стороны, функционируют как экспериментаторы для крупных фирм, а с другой — как фирмы, обслуживающие новые товары, созданные крупными предприятиями.
Ко второй группе относятся предприятия малого бизне¬са, непосредственно конкурирующие на рынке с предприятиями крупного бизнеса и друг с другом. Предпосылками для бурного раз¬вития предприятий этой группы служат: способность быстро реаги¬ровать на требования рынка и удовлетворять возникающий спрос на товары и услуги; существенно меньший стартовый капитал, что позволяет свободнее маневрировать по сравнению с более силь¬ными соперниками; стремление заполнить ниши, которые по раз¬личным причинам невыгодны крупным фирмам; и наконец, це¬новая политика крупных фирм, диктующих рынку довольно высо¬кие цены.
Роль малого предпринимательства в экономике страны, как правило, определяется следующими факторами:
• численностью малых предприятий и индивидуальных пред-принимателей в общей численности субъектов рыночной экономики;
• вкладом малых предприятий в создание валового внутрен¬него продукта, в производство продукции (выполнение работ, оказание услуг);
• вкладом субъектов малого предпринимательства в форми-рование федерального и региональных бюджетов;
• ростом численности на малых предприятиях занятого тру-доспособного населения, вкладом в сокращение числа без¬работных;
• насыщением рынка потребительскими товарами (работами, услугами)...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.