На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Проблема как форма развития знания (логика)

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Понятие проблемы как формы мышления 4
2. Структура и типы проблем 5
2.1. Развитые и неразвитые проблемы 5
2.2. Явные и неявные проблемы 6
2.2.1. Виды явных проблем 7
2.2.2. Виды неявных проблем 8
3. Специфика постановки и решения проблем 10
3.1. Проблема как процесс развития знания 10
3.2. Уровни решения проблем 10
Заключение 12
Список литературы 13


ВВЕДЕНИЕ

Важную роль в правовом познании, а также и в социальных науках, играет учение логики не только о понятии, суждении, умозаключении и аргументации, но и о таких формах развития знания, как проблема, гипотеза и теория.
Однако существуют достаточно неопределенные представления об этих формах развития знания и о проблемах говорят в тех случаях, когда таковых нет. Недостаточное зна¬комство с формами развития знания не может обеспечить и затрудняет ведение науч¬но-исследовательской и практической работы.
Итак, предметом нашего исследования, и его целью является – проблема как форма развития знания.
Основными задачами исследования будут являться:
1. Раскрыть понятие проблемы.
2. Рассмотреть структуру и типы проблем, дать им характеристику.
3. Дать характеристику уровням решения проблем.
Теоретическая база курсовой работы сформировалась в результате изучения учебных пособий по данному курсу «Логика».


1. ПОНЯТИЕ ПРОБЛЕМЫ КАК ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ

Проблемами называют важные в практическом или теорети¬ческом отношении задачи, способы решения которых неиз¬вестны или известны неполностью .
В широком смысле проблема — это любой вопрос.
В специальном значении проблемой именуют относи¬тельно сложный исследовательский вопрос, как пра¬вило, поддающийся разложению на несколько подчи¬ненных ему (вытекающих из него) вопросов.
Проблемой становится всякая ситуация, практическая или теоретическая, в которой нет соответствующего обстоятельст¬вам решения или способы решения известны только частично; это некоторое затруднение, колебание, неоп¬ределенность.
Сформулировать проблему часто важнее и труд¬нее, чем решить ее.
Нередко, как только проблема уяс¬нена и сформулирована, творческая часть работы ис¬черпывается .
Два фактора оказывают влияние на способ поста¬новки проблем :
во-первых, это общий характер мыш¬ления эпохи, в которую формируются проблемы;
во-вторых, имеющийся уровень знания о тех объектах, которых касается в...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.