Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Система образования

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………..
1. Система отечественного образования и ее проблемы……….…..….
2. Основные пути модернизации системы образования……………….
3. Планируемые результаты в системе образования……………..……
Заключение…………………………………………………………..…….
Литература…………………………………………………………...……
.3
.5
.8
16
17
19


Введение

Проводимые в России социально-экономические реформы, в особом фокусе высветили проблему человеческого капитала и особенно образования, как одну из фундаментальных его составляющих. Данные аспекты и составят предмет исследования для нашего проекта.
Выбранная для исследования проблема не нова. Методологические основы научного анализа производительных способностей человека, как одного из основных показателей человеческого капитала, были заложены еще в трудах представителей английской классической политэкономии В. Петти, А. Смита, Д. Рикардо и др. Большой вклад в конкретизацию данного вопроса внесли отечественные ученые А.И. Добрынин, С.А. Дятлов, М.М. Критский, С.А. Курганский, Р.И. Капелюшников и другие, а также зарубежные исследователи - Г. Беккер, У. Боуэн, Л. Туроу, Т. Шульц, Э. Денисон, Дж.Кендрик и другие.
Благодаря развитию теории человеческого капитала изменилось отношение общества к вложениям в человека. В них научились видеть инвестиции, обеспечивающие производственный, причем долговременный по своему характеру, эффект способствующий качественному экономическому росту. Это обеспечило теоретическое обоснование для ускоренного развития системы образования и подготовки кадров во многих странах мира.
Понятие «экономики, основанной на знаниях», или интеллектуальной экономики, получившее в последние годы широкое распространение в литературе, отражает признание того, что научные знания и специализированные уникальные навыки их носителей становятся главным источником и ключевым фактором развития материального и нематериального производства, обеспечения устойчивого экономического развития. Не случайно в западной науке уже давно существует понимание того, что общество стоит перед лицом нового изменения, которое несводимо к трансформации прежнего порядка, а представляет собой формирование нового социального устройства .
В отечественной литературе человеческий капитал в образовании рассматривается как фактор влияния на экономический рост национальной экономики. Наиболее важные проблемы, к которым принадлежит экономический рост, всегда решаются ради людей и самими людьми. Человеческий капитал в XXI веке приобрел первостепенное значение при любых макроэкономических условиях, развитие образования становится все более мощной движущей силой экономического роста, повышения эффективности и конкурентоспособности национального хозяйства, что делает его одним из важнейших факторов национальной безопасности и благосостояния страны, благополучия каждого гражданина.
Можно сказать, на научном уровне давно определено, что образование призвано использовать свой потенциал для консолидации общества, сохранения единого социокультурного пространства страны, для преодоления этнонациональной напряженности и социальных конфликтов на началах приоритета прав личности, равноправия национальных культур и различных конфессий, ограничения социального неравенства .
Необходимость решения теоретических и практических вопросов, связанных с формированием и развитием человеческого капитала в системе образования, а также его влиянием на экономический рост страны определяет актуальность выбранной темы данного проекта.
Проведенный нами анализ литиературы по вопросам качества об-разования позволяет говорить о многоаспектности этого понятия применительно к образованию человека и о многомерности - применительно к уровням управления. Вместе с тем выделяются противоречия: вопросы управления качеством образования освещаются достаточно разрозненно: наиболее обстоятельно они изучены в системе «учитель - ученик», но далеко не в полной мере практически воплощены в жизнь; на уровне образовательного учреждения можно выделить лишь подходы к контролю качества обучения, которые используются как механизмы управления и на более высоких уровнях. Эти уровни (региональный и муниципальный) только в последнее время становятся объектами многопараметрического анализа.
На основе анализа существующих в рассматриваемом вопросе противоречий нами определена проблема, которая заключается в том, чтобы определить сущность и содержание управления качеством образования. Но для их оптимизационного осмысления, в первую очередь, следует определить, какие нерешенные задачи превалируют в действующей системе образования.

1. Система отечественного образования и ее проблемы

Как известно, российское образование - сложный и целенаправленный процесс, включающий в себя различные виды обучения и образовательных учреждений. К ним относятся: начальные, основные, средние школы, лицеи, гимназии; профессиональные училища, центры и лицеи, техникумы, училища, колледжи, университеты, академии, институты.
Система образования представляет собой совокупность образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений независимо от организационно-правовых форм, типов и видов; органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций. Проблема качества образования - одна из центральных в современной образовательной политике, потому что она связана с решением комплекса задач, направленных на развитие личности, ее подготовку к жизни в быстро меняющемся и противоречивом мире, личности с высокими нравственными устремлениями и мотивами к высокопрофессиональному труду. Обновление содержания образования осуществляется в условиях децентра¬лизации управления, широкой автономизации образовательных учреждений, развития вариативности образования и дифференциации обучения, повышения интереса педагогов-практиков к исследовательской, экспериментальной деятельности, расширения спектра образовательных услуг с учетом социального заказа. Однако, как показывают наши наблюдения, в решении данных задач существует еще очень много нерешенных вопросов, как в системе среднего, так и высшего образования.
Анализируя проблемный комплекс подготовки кадров в отечественных вузах, можно объединить все составляющие, регулирующие процесс обучения студентов на общие, обусловленные совокупностью всех трудностей подготовки специалистов в большинстве вузов страны и специфические, детерминированные обучением студентов по конкретной специальности.
К «общим» проблемным факторам подготовки национальных кадров, на наш взгляд, можно отнести объективные (социальн...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.