На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Способы трансляции в коммуникативном процессе

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Ё
СОДЕРЖАНИЕ

1. Паблик рилейшнз.
2. Пропаганда.
3. Информационно-пропагандистская деятельность.
Выводы
Литература


1. Паблик рилейшнз (PR).

Деятельностью в области PR, согласно определению британского Института паблик рилейшнз, являются планируемые и осуществляемые усилия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью» .
Еще 10 лет назад деятельность в сфере PR воспринималась как искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на достоверной и полной информации» .
«Паблик рилейшнз - это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача»" , «Паблик рилейшнз - это специальная система управления информацией ... распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения» .
Как известно, PR в политической сфере (как и политический процесс в целом) с необходимостью предполагают такой вид деятельности как политический маркетинг.
Политический маркетинг как явление возник и существует в связи с тем, что современная политика представляет собой своеобразный рынок со своим политическим товаром, продавцами и покупателями. В широком смысле это - организационно-техническая и управленческая деятельность по регулированию политических отношений. В более узком смысле - это технология избирательных кампаний.
По Д. Линдону, «политический маркетинг - это совокупность теорий и методов, которыми могут пользоваться политические организации и органы власти с двоякой целью: определить свои задачи и свои программы и повлиять на поведение граждан» .
В.А. Моисеев, с учетом сложившихся в мировой практике представлений о PR, а также отечественных условий, так определяет паблик рилейшнз: «PR – это такая разновидность социально-психологического менеджмента, в котором на основе точной и полной информации, полученной в результате анализа тенденций политического, социально-экономического развития (страны, региона или отдельных отраслей, предприятий) и соблюдения общепризнанных этических норм и общественных интересов планомерно и непрерывно осуществляется комплекс мероприятий по достижению обоюдного доверия, гармоничных и взаимовыгодных отношений между фирмой (организацией) и обществом (его отдельными группами), между ними и властью» .
В данных определениях, получивших распространение в научном сообществе, основной характеристикой является создание гармоничного пространства для коммуникаций индивидов и групп интересов в различных областях общественной жизни. И в этой связи следует особо выделить позитивное начало в трактовке PR как общественно созидательной функции социума. Это обстоятельство представляется важным применительно к определению роли и статуса политических PR в обществе для того, чтобы избежать терминологической путаницы при разграничении отдельных форм манипулятивного воздействия на политических акторов (эти формы нередко, в основном, в публицистике называют “черными” и “серыми” PR) и собственно политических PR-кампаний.
С.М. Тучков трактует паблик рилейшнз, как объективную и постоянно присутствующую в современном обществе созидательную, конструктивную функцию, призванную способствовать созданию и поддержанию эффективной коммуникации. В данном случае паблик рилейшнз отождествляется с политическим маркетингом, суть которого, по мнению автора, состоит в следующем: каждый кандидат на выборный пост занимается исследованием конъюнктуры «рынка», изучает «свой» округ, оценивает сложность проблем и соотношения различных социальных интересов и т.д. для определения предвыборной тактики.
Как известно, политический маркетинг включает три этапа: первый - социальный, экономический, политический, психологический анализ места действия; второй - выбор стратегии, определение целей для обработки среди различных групп избирателей, выбор темы кампании, тактики использования местных и национальных СМИ; третий этап - на котором интенсивно используются средства пропаганды - продвижение кандидатов. Одно из главных мест здесь занимают СМИ, тем более что специалисты по коммуникации являются решительными сторонниками применения тактических и технических приемов коммерческой рекламы в политической.
Анализ разработанных механизмов и методов реализации политического маркетинга позволяет заключить, что в избирательном процессе ключевое место занимают опросы общественного мнения, политические консультации по организации и проведению выборов, техника выдвижения кандидатов. В настоящее время во всех демократических странах существует множество кампаний по применению технологий политического маркетинга. Кроме того, вся информационная деятельность и политический маркетинг в целом предполагают и политический консалтинг, который может быть определен как «деятельность организаторов паблик рилейшенз, специализирующихся на создании атмосферы доверия отдельных индивидов, социальных групп к органам государственной власти, местного самоуправления, а также к политическим партиям, политическим фракциям в представительных органах власти, общественно-политическим организациям и отдельным политикам» . Все, рассмотренные выше понятия, отражают тот процесс и те условия, в которых осуществляется политическая пропаганда. Но она, с точки зрения приведенных рассуждений, является лишь одним из этапов паблик рилейшенз.

2. Пропаганда.

Действительно, данный термин часто используется для обозначения специального вида воздействия на сознание людей.
Пропаганда, являющаяся в первичном значении слова особым видом социальной деятельности, целью которой является распространение знаний, информации для формирования определенных взглядов, представлений и эмоциональных состояний.
В концептуальном аспекте под пропагандой понимают «распространение и внушение взглядов, идей, мнений с целью позитивно или негативно настроить аудиторию (любого состава – от нескольких человек до масс и даже общества в целом) и стимулировать ее реакции в желательном направлении)» .
Таким образом, пропаганда предполагает наличие массовой аудитории, прочно ориентированной на определенные стереотипы, т.е. первичной характеристикой пропаганды является попытка добиться принятия какой-то точки зрения посредством апелляции к определенным мотивам.
Д.Ю. Прокопенко считает, что термину «пропаганда» свойственна объективная нейтральность и следует достаточно четко различать пропаганду-просвещение и пропаганду в целях манипулирования общественным сознанием в политических целях.
В.Ф. Абдулова определяет пропаганду как многоэлементную политическую технологию, ориентированную на управление обществом путем формирования у реципиентов прочных социальных установок и стереотипов, отвечающих интересам коммуникатора. По мнению автора, цель пропаганды - это будущее желаемое состояние сознания и поступков масс, социальных групп, коллективов, отдельных лично¬стей. В наиболее общем виде целями пропаганды являются, во-первых, влияние (как максимум – формирование) на мировоззрение общества в целом и каждого его члена в частности; во-вторых, обеспечение преемственности ценностей и мировоззрения; в-третьих «вырабатывание иммунитета» к восприятию иных ценностей.
Анализ литературы показывает, что большинство авторов, характеризуя пропаганду, как способ трансляции политических идей и ценностей в коммуникативном процессе, отмечают ее «политтехнологический» характер.
Действительно, с одной стороны, уровень развития системы средств массовой коммуникации, особенности их использования достаточно полно характеризуют социально-информационную базу политической культуры, ее приоритетные цели. В свою очередь, доминирующая политическая культура как бы «задает» политико-коммуникативным процессам систему ценностных ориентации, правил, образцов функционирования.
С одной стороны, массовая коммуникация, охватывая все многообразие социальных связей – межличностных, массовых и специальных, отражает и выражает культурные ценности субъектов политики; несет в себе социально-политическую информацию как содержание, включая процессы обмена этим содержанием, а также семиотические и технические средства, используемые в этих обменах и технические каналы этих обменов. Коммуникаторы при массовой коммуникации целенаправленно формируют массовую аудиторию, массовая коммуникация подразумевает также тесные развивающиеся взаимосвязи внутри массы, в свою очередь воздействующей на коммуникаторов .
В диссертации В.Ф. Абдуловой выделены такие подходы к анализу пропаганды, как политической технологии:
1. Психологический подход. Исследует вопрос о механизмах пропаган...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.