На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Управление качеством сестр. помощи

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Управление качеством сестринской помощи………………….……………4
2. Система контроля качества сестринской помощи………………………….8
3. Критерии качества работы медсестры………………………………………13
4. Оказание первой доврачебной помощи при поражении электрическим током……………………………………………………………………………..16
Заключение………………………………………………………………………18
Литература……………………………………………………………………….19
Приложение……………………………………………………………………..20


Введение

В наши дни качество медицинской помощи (КМП) находится в центре внимания всех субъектов обязательного медицинского страхования и других участников медико-санитарного обслуживания, поскольку население и работники системы здравоохранения, страховых медицинских организаций и др. обеспокоены тем, что тенденции по сокращению расходов могут привести к снижению КМП.
В Российской Федерации создана целостная система руководства сестринским делом. При МЗ и СР РФ и Департаменте учебных заведений для анализа перспективных направлений развития сестринского дела, повышения качества сестринской помощи, коллегиального решения проблем сестринского дела в сфере практического здравоохранения создан Координационный совет по сестринскому делу, организованы проблемные комиссии по сестринскому делу, введена должность главного специалиста сестринского дела, разработано Положение о главном специалисте сестринского дела органа управления здравоохранением края и области. В номенклатуру специальностей учреждений здравоохранения введена специальность «Управление сестринской деятельностью». Установлен перечень должностей для специалистов с высшим сестринским образованием – главной медсестры, заместителя главного врача по работе с сестринским персоналом, заведующего отделением сестринского ухода, медико-социальной помощи.
В свете современных требований большее внимание отводится первичному звену медицинской помощи, ранней диагностике и самое главное, профилактике заболеваний и осложнений, которые невозможны без активного использования сестринского персонала, их знаний и умений по уходу за пациентами, по выполнению технологий и манипуляций, работе с родственниками и самими пациентами по обучению навыкам выполнения простейших манипуляций, грамотному оказанию неотложной доврачебной помощи и т.п. В этой связи не последнюю роль играет качество оказания медицинской помощи, ее оценка и управление, разработка четких критериев оценки для исключения возможности разночтения или какого-либо злоупотребления.
Вот как раз этой четкости в оценке сестринской деятельности, конкретных критериев в оценке результата, простоты использования формул и расчетов пока не прослеживается. Полностью исключены из уровней оценки качества сами специалисты сестринского дела, все опять отдано в руки врачей. А ведь не секрет, что на сегодняшний день врачи слабо владеют информацией о новых возможностях использования медицинских сестер, об организации и внедрении новейших сестринских технологий, которым успешно обучают в медицинских колледжах с внедрением новых Государственных Образовательных стандартов, как более экономически выгодных специалистов в пределах своей компетенции.
1. Управление качеством сестринской помощи

На уровне лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) руководство всей работой среднего и младшего медицинского персонала осуществляют главные медсестры, в отделениях ЛПУ работой среднего персонала руководят старшие медсестры. Все это свидетельствует о том, что нынешняя модель организации в России сестринского дела отражает мировые тенденции. Российская концептуальная модель сестринского дела должна стать профессиональным стандартом взамен существующей системы организации сестринского дела. Она должна определить принципы и философию сестринского дела, его миссию и функции, место российской медсестры в отечественном здравоохранении и границы ее компетентности в зависимости от уровня образования. С перечисленным неразрывно связано совершенствование контроля качества деятельности медсестры (ККДМС).
Качество определяется как совокупность свойств и характеристик продукта или услуг, которая придает ему способность удовлетворять установленные или подразумеваемые потребности. В сестринской деятельности качество медицинской помощи обеспечиваетсяпрофессионализмом, ее доступностью, результативностью, эффективностью, непрерывностью, безопасностью, удовлетворенностью, коммуникабельностью работника.
Качество состоит из 3 компонентов – структуры, процесса и конечного результата. Качеством структуры сестринской деятельности являются профессиональные знания, умения и навыки, соответствие профессиональным и должностным требованиям, квалификации.
Качество процесса отражает соответствие содержания сестринской деятельности потребностям конкретного больного, соблюдение принципов позитивной больничной среды, выполнение требований стандартов (протоколов) и алгоритмов выполнения сестринских манипуляций.
Качество результативности характеризует конечный результат, достижение целей. Все компоненты качества взаимосвязаны и оказывают друг на друга влияние. Однако высокий уровень структурного качества не всегда дает высокий уровень качества технологии и результата. В то же время нарушение технологии сестринской деятельности всегда приводит к отрицательному конечному результату
На сегодняшний день изданы приказы № 209 от 25.06.02 и № 267 от 16.08.02 о внесении дополнения в приказ Минздрава России №337 "О номенклатуре специальностей в учреждения здравоохранения Российской Федерации", где введена специальность 040601 "Управление сестринской деятельностью", а так же перечень соответствия специальности "Управления сестринской деятельностью" должностей специалистов с высшим сестринским образованием по специальности "Сестринское дело", разработана Отраслевая программа "Управление качеством в здравоохранении на 2003-2010 годы". Однако, к сожалению, несмотря на нормативные акты руководители ЛПУ, не используют в полной мере потенциал сестринского персонала с учетом его профессиональной компетенции. Медицинская сестра должна в большей степени соответствовать нуждам населения, а не потребностям системы здравоохранения. Она должна трансформироваться в хорошо образованного профессионала, равного партнера, самостоятельно работать с населением, способствуя укреплению здоровья общества. Именно медицинской сестре сейчас отводится ключевая роль в медико-социальной помощи людям пожилого возраста, пациентам с инкурабельными заболеваниями, санитарном просвещении, организации образовательных программ, пропаганде здорового образа жизни.
Поступательное движение среднего медицинского звена вперед явно ощущается с 1992 года, после I научно-практической конференции в Галицино. На ней сформулировано новое определение сестринского дела;…"это часть медицинского ухода за здоровьем, наука и искусство направленные на решение существующих и потенциальных проблем со здоровьем в изменяющихся условиях окружающей среды", и определены функции сестринского дела:

O Участие в уходе
O Педагогическая
O Исполнительская
O Исследовательская
и цели: -
1. Эффективное использование сестринского потенциала
2. Обеспечение и ведение учебного процесса
3. Выработка у медсестер, врачей, общества в целом, нового стиля мышления относительно сестринского дела;
4. Создание необходимых стандартов.

Помимо традиционного ухода за больными у медицинской сестры 21 века появляются новые направления деятельности, она должна принять на себя множество разнообразных функций. С распространением высшего сестринского образования появилась возможность самостоятельно проводить научные исследования, результаты которых специалисты сестринского дела в состоянии реализовать самостоятельно, а также возможность подготовки сестринских кадров силами самих медицинских ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.