На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Устав проекта Создание службы технической поддержки пользователей - кейс

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


устав проекта «Создание службы технической поддержки пользователей»


1. Обоснование целесообразности проведения проекта
2. Цель(и) проекта
3. Ожидаемые результаты проекта
4. Продукт проекта
5. Структура продукта проекта
6. Заинтересованные в развитии проекта стороны
7. Ожидания заинтересованных сторон
8. Риски проекта

Инициатор(ы) проекта Руководитель департамента продаж
Дата представления проекта на защиту 15.04.07
Итоговое решение проектного комитета о запуске проекта ….
Планируемая дата начала проекта ….
Содержание проекта (Scope)
1. Обоснование целесообразности проведения проекта Существующая ситуация, когда сотрудники отдела продаж компании, специализирующейся на разработке специализированного программного обеспечения (далее — ПО), вынуждены осуществлять постпродажное обслуживание клиентов, не соответствует темпам роста количества клиентов. В результате растет общий уровень недовольства клиентов, закупивших выпускаемое компанией программное обеспечение и вынужденных долго ждать разрешения вопросов его дальнейшего использования (корректной установки, обновления версий и т.д.).
Удовлетворение данной потребности клиентов с учетом перспективы дальнейшего развития бизнеса потребует набора отдельных специалистов с набором компетенций, отличающихся от набора компетенций специалистов департамента продаж, и требует создания службы постпродажной поддержки, которая будет:
• в состоянии решать...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.