На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат УСТОЙЧИВОСТЬ ОРГАНИЗМА к внешним воздействиям

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН


Введение
1. Противодействие организма к внешним воздействиям.
2. Формирование устойчивости организма к производственным вредностям и неблагоприятным воздействиям внешней среды.
3. Закаливание организма
Литература.


Введение

Особенностью использования естественных средств природы при формировании устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды является включение в его содержание спортивных упражнений с элементами спортивных игр (ходьба на лыжах, катание на коньках, на велосипеде, плавание, элементы игр в бадминтон, настольный теннис и др.).
В осенний период основное внимание уделяется упражнениям в ходьбе и беге, в прыжках со скакалкой, в длину, в высоту, с места, в метании предметов.
В зимний период рекомендуется ходьба на лыжах, катание на санках, коньках, бег. В зимний период дыхательные упражнения на воздухе не проводятся. Летом закрепляют и совершенствуют основные движения и упражнения, особенно плавание. Рекомендуются занятия в лесу, парке.
Формирование устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды может быть поистине неисчерпаемым источником преумножения здоровья людей с самого раннего возраста. Благодаря использованию естественных сил природы достигаются:
- улучшения здоровья и повышения запаса жизненных сил;
- оптимизм;
- стремление к целенаправленной созидательной деятельности;
- живость ума и улучшение памяти;
- творческая настроенность, влечение к занятиям спортом, подвижным играм, туризму, желание приобщиться к красоте природы и искусству;
- морально-волевая устойчивость против соблазнов, ведущих к вредным пристрастиям;
- радость общения с людьми.
Необходимо научить молодых людей сознательно управлять функциями собственного организма, повышать резервы здоровья, необходимые для самовыражения в созидательной деятельности. Без сознательного, деятельного стремления каждого к укреплению и развитию своего здоровья эффективность усилий педагогов и органов здравоохранения в этом направлении будет невелика.
Исходя из опыта, накопленного физической культурой и проделанной работы, в настоящее время существует несколько утвердившихся правил в проведении закаливающих мероприятий у людей:
1. формирование устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды можно начинать и далее проводить только при полном здоровье;
2. необходимо постепенное нарастание интенсивности закаливающих мероприятий;
3. занятия должны осуществляться систематически;
4. необходимо учитывать индивидуальные особенности организма ребенка и его возраст;
5. начинать формирование устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды можно в любое время года, однако предпочтительным является теплое время (в холодное время года степень воздействия средовыми факторами в начале формирования устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды уменьшается, и необходимо более постепенное их нарастание, чем в теплое время года);
6. закаливающие мероприятия проводятся только при положительных эмоциональных реакциях ребенка;
7. возобновление занятий после перерыва с разрешения врача следует начинать с тех степеней воздействия, которые были в начале закаливающих процедур. Нарастание воздействий происходит быстрее, чем при начальном периоде формирования устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды.
Используя естественные силы природы как сопутствующие факторы, создающие наиболее благоприятные условия для занятий физическими упражнениями, которые дополняют и усиливают эффективность воздействия движений на организм человека, необходимо следить за влиянием на организм этих факторов, изучать функциональные возможности организма. Для этого с первого дня занятий молодые люди должны вести спортивный дневник. Для последующего анализа и наглядности следует в блокноте отвести для каждого дня одну страничку. Если гимнастика или воздушно-водные процедуры в какой-то день не состоялись, чистая страничка будет напоминать об этом. Заполняется дневник вечером. Если закаливающих процедур или прогулок на свежем воздухе не было – указывается причина. Во время болезней и при травмах записи продолжаются, указываются диагноз врача, средство лечения, ежедневная температура и свои ощущения. Ведение дневника поможет эффективнее лечиться и уточнить, как идет восстановление после болезни, а также сравнить состояние своего здоровья и ощущения с периодом, когда формированию устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды не уделялось достаточного внимания.


1. Противодействие организма к внешним воздействиям

Устойчивость организма – способность сохранять и поддерживать гомеостаз при меняющихся условиях среды. Выносливость по отношению к взрослому организму есть не что иное, как способность переносить длительные нагрузки, способность сопротивляться действию физических нагрузок или внешним воздействиям. Выносливость в раннем возрасте – способность переживать, поддерживать жизнедеятельность, сопротивляться действию внешней среды в измененных условиях гомеостаза.
По мнению Розановой В.Д., у организма молодых людей устойчивость существенно ниже, чем у взрослых. И, напротив, выносливость, а именно способность поддерживать жизнедеятельность в измененных условиях гомеостаза, выше в раннем постнатальном возрасте.
В литературе отмечается, что организм на ранних этапах постнатального развития более чувствителен к стрессу, чем в последующие возрастные периоды. Вместе с тем выносливость к стрессу выше на ранних этапах развития. Помимо этого, чувст...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.