На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Функции рынка

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

1. Рынок, его формы, структура и функции 3
1. 1. Процесс формирования рынка, его характерные черты и структура 3
2. Виды рынков и их функции 9
Заключение 14
Список литературы 15


Введение
Рынок – это сложное и многообразное экономическое и социаль¬ное понятие. Если выделить экономический аспект понятия «рынок», то можно сказать, что он представляет собой совокупность экономических отношений, которые складываются в сфере обмена по поводу купли-продажи товаров.
Рынок выступает как одно из важнейших связую¬щих звеньев между товаропроизводителями и потребите¬лями. На рынке происходит формирование и движение спроса и предложения. Объективной основой колебаний цен под влиянием соотношения спроса и предложения являет¬ся стоимость товаров. Формой стоимости, наиболее пол¬но отражающей проявление общественного характера тру¬да, являются деньги.
Именно в процессе обмена своего то¬вара на деньги каждый частный товаропроизводитель узнает, насколько его труд необходим обществу, включил¬ся в систему общественного разделения труда. Если продукт труда обменивается на деньги, то тем самым признается об-щественный характер труда производителя. Если же нет, то это будет означать, что труд носит лишь частный харак¬тер, а продукт по существу не является товаром.
Формирование рынка базируется на развитии обще¬ственного разделения труда, товарного производства и об¬мена. Вместе с тем его границы, функции и роль в системе хозяйственных связей, воспроизводстве материальных благ во многом зависит от господствующего экономического ук¬лада. При этом координация индивидуальных решений и действий товаропроизводителей осуществляется через хо¬зяйственный механизм, действующий посредством системы спроса и предложения, цен, конкуренции и других эконо¬мических категорий рынка. Через механизм рынка осуществ¬ляется распределение ресурсов, направление их на производ¬ство нужных потребителю и обществу товаров. Это способ¬ствует удовлетворению потребностей людей, повышению качества товаров и услуг.
1. Рынок, его формы, структура и функции
1. 1. Процесс формирования рынка, его характерные черты и структура
Начало учению о рынке положил А.Смит в своей знамени¬той книге «Исследование о природе и причинах богатства на¬родов» (1776 г.). Согласно этому учению, необходимость ры¬ночных отношений проистекает из общественного разделе¬ния труда. С ним связана естественная ограниченность производственных возможностей человека в сравнении с его потребностями. Дело в том, что человек обычно специализи¬руется на производстве определенных изделий, хотя его по-требности охватывают самые разнообразные потребительские стоимости и услуги. В экономической теории такое противо¬речивое положение получило название закона ограниченнос¬ти ресурсов. Средством преодоления данной ограниченности ресурсов является рынок, на котором один продукт обменивается на другой. При этом каждый из участников обмена, получая нужные для него продукты, удовлетворяет тем сами свои личные и хозяйственные потребности.
Такой экономический порядок поведения человека как хозяйствующего субъекта, нуждающегося в разнообразных продуктах других людей, был исследован А.Смитом и получил название принципа «невидимой руки» рынка. Действуя согласно данному принципу рыночной самонастройки, человек обычно преследует лишь собственную выгоду, не сознавая общественной выгоды. Однако он «невидимой рукой» посредством рынка направляется к цели, которой сам не руководствуется. Причем этот человек может приносить обществу большую пользу, чем тогда, когда сознательно стремится служить общественным интересам.
Человек тем больше нуждается в сотрудничестве других людей, чем больше развито общественное разделение труда. Ведь люди исходят при обмене товарами из следующего принципа: дайте то, что мне нужно, и вы получите то, что требуется вам. Действуя таким образом, люди получают друг от друга необходимые потребительские блага и услуги. Уверенность в возможности обмена излишков свои продуктов на другие товары — важный стимул органи...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.