На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Значение аудита достоверности бухгалтерской отчетности предприятий. Состав бухгалтерской отчетности. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ. Аудит достоверности показателей бухгалтерской отчетности предприятий торговли и питания.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 14.05.2007. Сдан: 2007. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


34

План

стр

Введение
3
1. Значение аудита достоверности показателей бухгалтерской отчетности предприятий:
1.1. Состав бухгалтерской отчетности;
5
1.2. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации;
18
1.3. Технико-экономическая характеристика предприятия.
23
2. Аудит достоверности показателей бухгалтерской отчетности предприятий торговли и общественного питания:
2.1. Экспресс-аудит достоверности показателей бухгалтерского учета
27
2.2. Экспресс-аудит достоверности показателей бухгалтерской отчетности
29
Заключение
32
Литература
33
Приложения
36

Введение

Основной целью аудита является установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам.
Цель аудита определяется законодательством, системой нормативного регулирования аудиторской деятельности, договорными обязательствами аудитора и клиента.
Целями аудита бухгалтерской отчетности, как это определено в правиле (стандарте) РФ «Цели и основные принципы, связанные с аудитом бухгалтерской отчетности», являются формирование и выражение мнения аудиторской организации о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта во всех существенных отношениях.
В ходе аудита бухгалтерской отчетности должны быть получены достаточные и уместные аудиторские доказательства, позволяющие аудиторской организации с приемлемой уверенностью сделать выводы относительно:
а) соответствия бухгалтерского учета экономического субъекта документам и требованиям нормативных актов, регулирующих порядок ведения бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности в Российской Федерации;
б) соответствия бухгалтерской отчетности экономического субъекта тем сведениям, которыми располагает аудиторская организация о деятельности экономического субъекта.
Мнение аудиторской организации о достоверности бухгалтерской отчетности может способствовать большому доверию к этой отчетности со стороны пользователей, заинтересованных в информации об экономическом субъекте.
Вместе с тем пользователи бухгалтерской отчетности не должны трактовать мнение аудиторской организации как полную гарантию будущей жизнеспособности экономического субъекта либо эффективности деятельности его руководства.
Аудиторское заключение, содержащее мнение аудиторской организации о степени достоверности бухгалтерской отчетности, не должно трактоваться как гарантия аудиторской организации в том, что не существуют какие-либо иные (помимо изложенных в аудиторском заключении) обстоятельства, влияющие или способные повлиять на бухгалтерскую отчетность экономического субъекта.
Цель курсовой работы раскрыть тему: «Аудит достоверности показателей бухгалтерской отчетности предприятий торговли и общественного питания», в которой осветить такие главные моменты как:
- состав бухотчетности;
- нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ;
- технико-экономическую характеристику предприятия;
- экспресс-аудит достоверности показателей бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.

1. Значение аудита достоверности показателей бухгалтерской отчетности предприятий

1.1. Состав бухгалтерской отчетности

Отчетность -- это система показателей в форме таблиц, отражающих объем и результаты деятельности организации. Ее составление -- завершение текущей учетно-экономической работы. Отчетность должна быть достоверной, т. е. обоснованной сверенными данными синтетического и аналитического учета, подтверж-дена материалами инвентаризации имущества, денежных средств в кассе, выпис-ками банков, актами сверки дебиторской и кредиторской задолженности и др. Обоснованность публикуемых показателей баланса и объявленной прибыли за год надо подтверждать заключением независимой аудиторской службы.

Отчетность представляют собственнику, налоговой инспекции, органу государственной статистики и при наличии договора учреждению банка, другим контролирующим органам.

Годовая бухгалтерская отчетность организации до представления в соответствующие органы рассматривается и утверждается в порядке, устанавливаемом учредительными документами.

Объем и порядок составления отчетности регламентированы приказами Министерства финансов РФ.

В соответствии с Законом о бухгалтерском учете, ПБУ 4/99, а так-же Указаниями об объеме форм бухгалтерской отчетности, утверж-денными Приказом № 4н, в состав годовой отчетности включаются:

-- Бухгалтерский баланс (форма № 1);

-- Отчет о. прибылях и убытках (форма № 2);

-- Отчет об изменениях капитала (форма № 3);

-- Отчет о движении денежных средств (форма № 4);

-- Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5);

-- пояснительная записка, а также аудиторское заключение (если данная организация в соответствии с федеральными законами подле-жит обязательному аудиту);

В состав промежуточной бухгалтерской отчетности (за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев) в обязательном порядке включаются только Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчет о прибылях и убытках (форма № 2). При этом организация имеет право расширить этот список и по собственной инициативе представить в составе очеред-ного квартального (полугодового, 9-месячного) отчета помимо двух обязательных любые другие формы, по общему правилу включаемые в состав годовой отчетности.

Бухгалтерская отчетность представляется в налоговый орган вмес-те с сопроводительным письмом (см. на след. стр.).

Форма сопроводительного письма к отчетности
(ЭМБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ)
Общество с ограниченной ответственностью «Солнышко» (000 «Солнышко»)
111555, г. Москва, ул. Солнечная, д. 15
тел.: 123-45-67, факс: 123-56-56
e-mail: sun@sun.ru
р/с 38124654365 в УФК МФ РФ
по г. Москве
ИНН 7712231546 КПП 7712 01001
ОКОНХ 80100 ОКПО 18639843
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве
15.03.2002245-ЛС на № _____ от_____
Направляем Вам бухгалтерскую отчетность 000 «Солнышко» за 2002 г.
Приложение:
1. Бухгалтерский баланс за 2002 г. (форма № 1) на 5 л. в 1 экз.
2. Отчет о прибылях и убытках за 2002 г. (форма № 2) на 2 л. в 1 экз.
3. Отчет об изменениях капитала за 2002 г. (форма № 3) на 3 л. в 1 экз.
4. Отчет о движении денежных средств за 2002 г. (форма № 4) на 2 л. в 1 экз.
5. Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5) на 6 л. в 1 экз.
6. Пояснительная записка на 1 л. в 1 экз. Всего на 19 листах
Генеральный директор А. Б. Лунин
Отчет о прибылях и убытках (форма № 2)
Согласно п. 61 Методических рекомендаций о порядке формиро-вания показателей бухгалтерской отчетности организации, утвержден-ных приказом Минфина России от 28.06.2000 № 60н (далее -- Мето-дические рекомендации, утвержденные Приказом № 60н), в отчете о прибылях и убытках данные о доходах, расходах и финансовых ре-зультатах представляются в сумме, рассчитанной нарастающим ито-гом с начала до конца года.
Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденное приказом Минфина России от Об.07.99 № 43н (далее -- ПБУ 4/99), выделяет и требует раздельно раскрывать как минимум выручку от продажи товаров, продукции, работ, услуг, проценты к получению; доходы от участия в других организациях, прочие операционные доходы, внереализационные доходы и чрезвычайные доходы.
Порядок представления данных в отчете о прибылях и убытках зависит от признания организацией доходов исходя из требований Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденного приказом Минфина России от 06.05.99 № 32н (далee -- ПБУ 9/99), характера деятельности организации, вида доходов,) размера и условий их получения, а также от того, являются ли они доходами от обычных видов деятельности или прочими поступлениями (операционными, внереализационными или чрезвычайными).
При отражении в отчете о прибылях и убытках видов доходов, каждый из которых в отдельности составляет пять и более процентов от общей суммы доходов организации за отчетный период, в нем показывается соответствующая каждому виду часть расходов (п. 62 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом № 60н).
Графа 4 отчета заполняется на основе данных графы 3 отчета за предыдущий год. Если данные за предыдущий год несопоставимы данными за отчетный, то первые из названных данных подлежат корректировке исходя из изменений учетной политики, законодатель- ных и иных нормативных актов. Исправительные записи в бухгалтерском учете при этом не делаются (п. 63 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом № 60н).
Отчет об изменении капитала (форма № 3)
В пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках должны приводиться дополнительные данные об измене-ниях в капитале (уставном, резервном, добавочном и др.) организа-ции.
Вместе с тем согласно п. 30 Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденного приказом Минфина России от 06.07.99 № 43н, хозяйственные това-рищества и общества обязаны представлять отчет об изменениях ка-питала, который должен содержать данные о величине капитала на начало отчетного периода, увеличении капитала с выделением увеличения за счет дополнительного выпуска акций, за счет переоценки имущества, за счет прироста имущества, за счет реорганизации юри-дического лица (присоединение, слияние), за счет доходов, которые относятся на увеличения капитала, об уменьшении капитала с выде-лением уменьшения, за счет уменьшения номинала акций, за счет уменьшения количества акций, за счет реорганизации юридического лица, за счет расходов, которые относятся на уменьшение капитала, а также о величине капитала на конец отчетного периода.
Для целей отражения в бухгалтерской отчетности (или в бухгалтерском балансе, или в отчете об изменениях капитала, или в пояснительной записке) акционерного общества информации по учреди-телям организации, стадиям формирования капитала и видам акций рекомендуется учитывать положения, приведенные в письме Минфин а России от 23.12.92 № 117 «Об отражении в бухгалтерском учете отчетности операций, связанных с приватизацией предприятия».
Остатки фондов (потребления, накопления и пр.), образованных в соответствии с учредительными документами и принятой учетной политикой за счет прибыли, приводятся в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, в частности в отчете об изменениях капитала или пояснительной записке.
В разделе «Капитал» формы № 3 отражаются данные о движении составляющих: уставного (складочного) капитала организации, ставного фонда унитарного предприятия, добавочного капитала, резервного капитала, фондов организации, образуемых в соответствии учредительными документами и принятой учетной политикой, а также средств целевых финансирования и поступлений.
В разделе «Изменение капитала» формы № 3 раскрывается инфор-мация об источниках увеличения капитала организации на конец отчетного года, а также причинах уменьшения капитала.
Организациям (кроме некоммерческих) данные об остатках средств целевого финансирования и поступлений, их использовании и остат-ках на конец отчетного периода следует приводить в отчете об изме-нениях капитала после раздела «Изменение капитала».
В порядке справки в отчете об изменениях капитала отражаются данные о стоимости чистых активов, о направлениях использова-ния поступлений из бюджета и внебюджетных фондов. В случае получения целевых средств из бюджета или внебюджетных фондов на цели, связанные с чрезвычайными обстоятельствами, рекомен-дуется соответствующие данные также отразить в отчете об изме-нениях капитала.
В графе 3 «Остаток на начало года» формы отражаются остатки средств фондов и целевых поступлений, соответствующие их остат-кам по данным предыдущей годовой бухгалтерской отчетности, с уче-том произведенной реорганизации предприятия.
В графе 4 «Поступило в отчетном году» отражаются суммы отчис-лений от прибыли, поступлений из бюджета, внебюджетных фондов и других установленных источников в фонды и целевые средства.
В графе 5 «Израсходовано (использовано) в отчетном году» отра-жаются суммы фактических расходов средств фондов и целевого финансирования (за исключением их использования в качестве фи-нансового обеспечения капитальных вложений и долгосрочных фи-нансовых вложений), а также перевод средств из одного фонда в дру-гой. В этой графе также отражается сумма источников капитальных вложений по принятым в эксплуатацию объектам основных средств, присоединенных к добавочному капиталу.
Показатели графы 6 формы № 3 по каждой статье определяются как результат от сложения данных граф 3 и 4 за минусом значений, приведенных в графе 5.
Отчет о движении денежных средств (форма № 4)
Сведения о движении денежных средств организации, учитывае-мых на счетах бухгалтерского учета 50 «Касса», 51 «Расчетный счет», 52 «Валютный счет», 55 «Специальные счета в банках», отражаются нарастающим итогом с начала года и представляются в валюте Рос-сийской Федерации (п. 104 Методических рекомендаций о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации, утвержденных приказом Минфина России от 28.06.2000 № 60н, да-лее -- Методические рекомендации, утвержденные Приказом № 60н).
В случае наличия (движения) денежных средств в иностранной валюте сначала составляется расчет в иностранной валюте по каждо-му ее виду. После этого данные каждого расчета, составленного в ино-странной валюте, пересчитываются по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату составления бухгалтерской отчетнос-ти. Полученные данные по отдельным расчетам суммируются при заполнении соответствующих показателей отчета (п. 105 Методичес-ких рекомендаций, утвержденных Приказом № 60н).
Разделы 2 «Поступило денежных средств» и 3 «Направлено денеж-ных средств» формы составляются в разрезе текущей деятельности, инвестиционной деятельности и финансовой деятельности организа-ции (п. 104 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом № 60н).
При этом для целей составления Отчета о движении денежных средств понимается:
* под текущей деятельностью -- деятельность организации, пре-следующая извлечение прибыли в качестве основной цели либо не имеющая в качестве такой цели извлечение прибыли в соответ-ствии с предметом и характером деятельности, то есть производство промышленной продукции, выполнение строительных работ, сельс-кое хозяйство, торговля, общественное питание, заготовка сельскохо-зяйственной продукции, сдача имущества в аренду и другие анало-гичные виды деятельности;
* под инвестиционной деятельностью -- деятельность организации, связанная с капитальными вложениями организации в связи с приоб-ретением земельных участков, зданий и иной недвижимости, обору-дования, нематериальных активов и других внеоборотных активов, а также их продажей; с осуществлением долгосрочных финансовых вложений в другие организации, выпуском облигаций и других цен-ных бумаг долгосрочного характера и т.п.;
* под финансовой деятельностью -- деятельность организации, связанная с осуществлением краткосрочных финансовых вложений, выпуском облигаций и иных ценных бумаг краткосрочного характе-ра, выбытием ранее приобретенных на срок до 12 месяцев акций, облигаций и т.п.
При представлении данных о движении денежных средств в разре-зе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности в каждой части должна быть приведена расшифровка, раскрывающая факти-ческое поступление денежных средств от продажи товаров, продук-ции, работ, услуг, от продажи основных средств и иного имущества, получение авансов, кредитов, займов, дивидендов и пр. поступления; направление денежных средств на оплату товаров, продукции, работ, услуг, на оплату труда, на выдачу авансов, на финансовые вложения и пр. выплаты и перечисления.
В случае если организацией в соответствующих разделах принятой формы Отчета о движении денежных средств не будут выделены дан-ные о суммах денежных средств, сданных в кредитную организацию или полученных в кассу из кредитной организации, то эти данные должны быть приведены в отчете о движении денежных средств в ви-де справки.
Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5)
В разделе «Движение заемных средств» организация отражает на-личие и движение средств, взятых взаймы как в виде кредитов бан-ков, так и у других организаций. По строкам «в том числе не пога-шенные в срок» отражаются заемные средства, просроченные к пога-шению. В пояснительной записке организация может приводить ха-рактеристику заемных обязательств по срокам (годам) погашения (п. 110 Методических рекомендаций о порядке формирования пока-зателей бухгалтерской отчетности организации, утвержденных прика-зом Минфина России от 28.06.2000 № 60н, далее -- Методические рекомендации, утвержденные Приказом № 60н).
В разделе «Дебиторская и кредиторская задолженность» отража-ются данные о дебиторской и кредиторской задолженности организа-ции, учитываемой на счетах учета расчетов, включая обязательства, обеспеченные векселями, и авансы (п. 113 Методических рекоменда-ций, утвержденных Приказом № 60н).
В справке к разделу «Дебиторская и кредиторская задолженность» отражаются данные:
§ о списании на финансовый результат дебиторской задолженно-сти, по которой срок исковой давности истек по законодательству Российской Федерации, а также дебиторской задолженности по по-ставленной продукции (выполненным работам, оказанным услугам) по фактической себестоимости;
§ о движении векселей, выданных (полученных), в том числе просроченных, при заполнении которых следует руководствоваться письмом Минфина России от 31.10.94 № 142 «О порядке отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций с векселями, применя-емыми при расчетах между предприятиями за поставку товаров, вы-полненные работы и оказанные услуги» с учетом изменений и допол-нений, внесенных в него письмом Минфина России от 16.07.96 № 62 (п. 113 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом № 60н).
В целях выявления влияния на финансовое положение организа-ции наличия дебиторской задолженности в порядке справки приво-дятся данные о фактической себестоимости поставленной продук-ции, выполненных работ, оказанных услуг, по которым в бухгалтер-ском учете числится дебиторская задолженность.
В целях заполнения разделов 1 «Движение заемных средств», 2 «Де-биторская и кредиторская задолженность» и 3 «Амортизируемое иму-щество» формы № 5 в журналах-ордерах, ведомостях, машинограммах и других регистрах бухгалтерского учета расчетов должна выде-ляться необходимая информация на основании первичных учетных документов (п. 114 Методических рекомендаций, утвержденных При-казом № 60н).
В разделе «Амортизируемое имущество» расшифровывается состав нематериальных активов, основных средств и малоценных и быстро-изнашивающихся предметов, принадлежащих организации. Данные приводятся по первоначальной (восстановительной) стоимости (п. 115 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом № 60н).
Организация может ввести в раздел «Амортизируемое имущество» данные об остатках малоценных и быстроизнашивающихся предме-тов на начало и конец отчетного периода и их движении в течение отчетного периода, в том числе с подразделением на находящиеся на складе и в эксплуатации. При этом данные должны отражаться также по первоначальной стоимости.
Организациям рекомендуется данные о стоимости имущества, пе-реданного в соответствии с договором в доверительное управление, отражать в разделе «Амортизируемое имущество». При этом при раз-работке и принятии организацией форм бухгалтерской отчетности следует предусмотреть соответствующие строки.
Учитывая, что в разделе «Амортизируемое имущество» данные отражаются по первоначальной (восстановительной) стоимости, дан-ные о начисленной сумме амортизации по нематериальным активам, основным средствам, доходным вложениям в материальные ценности приводятся в справке к разделу.
В подразделе II «Основные средства» отражаются наличие основ-ных средств на начало и конец отчетного периода и движение в те-чение отчетного периода основных средств организации в разрезе их видов согласно Общероссийскому классификатору основных фондов (п. 117 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом № 60н).
В подразделе отражается стоимость всех основных средств органи-зации, числящихся у нее на балансе, включая и отдельные виды основ-ных средств, сданных в аренду, предоставленных бесплатно или без-действующих (находящихся на консервации, в резерве и т. п.). Данные приводятся по восстановительной или первоначальной стоимости.
В графе 4 подраздела отражается общее поступление основных средств в отчетном году по всем источникам, включая: ранее не уч-тенные, приобретенные за плату, переведенные из оборотных средств в основные, безвозмездно поступившие от других организаций (в слу-чаях если вступительный баланс не менялся), а также введенные в дей-ствие в отчетном году новые основные средства.
В графе 5 подраздела отражается восстановительная (первоначаль-ная) стоимость выбывших в отчетном году основных средств, включая: проданные за плату в порядке реализации излишнего и неиспользуемо-го имущества, переведенные из основных в оборотные средства, безвоз-мездно переданные другим организациям, а также полная стоимость (без вычета износа) основных средств, ликвидированных в отчетном году вследствие ветхости и износа, стихийных бедствий, аварий и других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, в свя-зи с реконструкцией и новым строительством и по другим причинам.
В порядке раскрытия информации, отраженной в строке «Итого», по отдельным строкам показывается движение производственных и непроизводственных основных средств.
К производственным основным средствам относятся объекты, ис-пользование которых направлено на систематическое получение при-были как основной цели деятельности, то есть использование в про-цессе производства промышленной продукции, в строительстве, сель-ском хозяйстве, торговле и общественном питании, заготовке сельс-кохозяйственной продукции и осуществление других аналогичных видов деятельности.
В виде справки к разделу «Амортизируемое имущество» приводят-ся данные по изменению стоимости основных средств, а также о ба-лансовой стоимости имущества, переданного в залог, и имущества, по которому амортизация не начисляется или начисление временно приостановлено.
В разделе «Движение средств финансирования долгосрочных ин-вестиций и финансовых вложений» отражаются наличие собственных и привлеченных средств у организации и их использование на цели капитальных и других долгосрочных финансовых вложений (п. 125 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом № бОн).
В графе 3 «Остаток на начало года» отражаются неиспользованные собственные и привлеченные средства (то есть сумма средств, имев-шихся (начисленных) в предыдущем году и не учтенных (не направ-ленных) в качестве финансового обеспечения капитальных и других долгосрочных финансовых вложений в предыдущем отчетном году).
В графе 4 «Начислено (образовано)» отражается прибыль, остаю-щаяся в распоряжении организации и направляемая в качестве фи-нансового обеспечения капитальных и других долгосрочных финан-совых вложений; заемные средства, полученные от других организа-ций; поступившие бюджетные ассигнования, ассигнования из вне-бюджетных фондов, средства, поступившие в порядке долевого учас-тия в строительстве, и т.п.
В графе 5 «Использовано» отражаются данные по учету источни-ков собственных и привлеченных средств с учетом фактически про-изведенных в отчетном периоде затрат и вложений по дебету счетов Об «Долгосрочные финансовые вложения», 07 «Оборудование к уста-новке», 08 «Капитальные вложения» (как по основным, так и нема» териальным активам) и 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчика-ми» (в части авансов, перечисленных организацией строительным и другим организациям на покрытие их затрат по строительству объек-тов). При этом следует иметь в виду, что при определении размера и видов источников для дальнейшего осуществления процесса долго-срочных вложений (графа 6) в первую очередь в качестве покрытия капитальных вложений считаются амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств, а на приобретение не-материальных активов - их амортизация. При распределении источ-ников с учетом фактически произведенных затрат необходимо иметь в виду ранее учтенный источник покрытия в части, относящейся к стоимости оборудования, требующего монтажа и числящегося по состоянию на 1 января отчетного периода на счете 07 «Оборудова-ние к установке», и других затрат.
Суммы, отражаемые в графе 6, определяются сложением данных, отраженных по графам 3 и 4, за минусом данных в графе 5. Итоговая сумма по графе 5 должна быть равна или меньше суммы граф 3 и 4.
Обратите внимание: данные в графе 5 по строкам 411, 421, 422 и др. раздела «Движение средств финансирования долгосрочных ин-вестиций и финансовых вложений», как правило, должны быть мень-ше данных, приведенных в графе б соответствующих строк раздела I формы № 3 «Отчет о движении капитала».
В порядке справки к разделу «Движение средств финансирования долгосрочных инвестиций и финансовых вложений» отражается сто-имость незавершенного строительства на начало и конец отчетного периода.
В разделе «Финансовые вложения» расшифровывается состав дол-госрочных и краткосрочных финансовых вложений организации в рос-сийской и иностранных валютах, учитываемых на счетах 06 «Долго-срочные финансовые вложения» и 58 «Краткосрочные финансовые вложения» (п. 127 Методических рекомендаций, утвержденных При-казом № 60н).
В разделе «Расходы по обычным видам деятельности» приводятся данные о затратах организации по их элементам, учтенные в соответ-ствии с требованиями Положения о составе затрат (п. 128 Методичес-ких рекомендаций, утвержденных Приказом № 60н).
Данные приводятся в целом по организации (по всем видам дея-тельности) без учета внутрихозяйственного оборота. К внутрихозяй-ственному обороту относятся затраты, связанные с передачей изде-лий, продукции, работ и услуг внутри организации для нужд соб-ственного производства, обслуживающих хозяйств и др. Приравнива-ются к данному обороту затраты по браку, при простоях, возмещае-мые виновными лицами (юридическими и физическими), расходы, списанные в установленном порядке на финансовые результаты и соб-ственные источники организации.
В разделе «Социальные показатели» отражаются отдельные соци-альные показатели деятельности организации, образование и исполь-зование сумм взносов на государственное социальное страхование, в Государственный фонд занятости населения Российской Федера-ции, на медицинское страхование.(1-3,5,7,8,9,11)

1.2. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации

Организация и методика аудиторской деятельности в России формируются на основе опыта, сложившегося в мировой практи-ке. До недавнего времени из-за отсутствия четкого правового ре-гулирования аудиторской деятельности она отождествлялась в об-щественном сознании с ведомственными видами контроля финан-сово-хозяйственной деятельности, что усложняло становление рыночных отношений в стране. Поэтому в законодательном по-рядке должны быть определены принципиальные границы госу-дарственного регулирования и саморегулирования аудиторской де-ятельностью. Естественно, что государственное регулирование будет осуществляться федеральными орг и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.