На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Эстетика тождества и восприятие текста в коммуникативном процессе

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

1. Коммуникации в современном обществе
2. Способы восприятия текста
3. Эстетика тождества

Литература


1. Коммуникации в современном обществе

Коммуникационный процесс, связанный с созданием и восприятием художественных произведений, по структуре своей сложнее обычной передачи информации. В стандартном случае схема коммуникации упрощенно выглядит таким образом: "источник информации – кодирование – канал передачи информации – декодирование – получатель информации". В случае написания и прочтения художественного произведения схема трансформируется. Объект коммуникации (т.е. закодированная информация, художественный текст) одновременно выступает и в роли субъекта, источника информации. Наиболее очевидна эта трансформация при восприятии анонимных литературных произведений: художественный текст в этом случае замещает неизвестного автора и выступает непосредственно в роли одного из субъектов коммуникации – источника информации. Та же тенденция наблюдается и с текстами авторскими. Чем выше достоинства текста как художественного произведения, тем вероятнее, что он содержит не подразумевавшиеся писателем смыслы.
Наиболее сложная часть рассматриваемого вида коммуникации связана не столько с нетрадиционной структурой процесса, сколько с особенностями кодирования и декодирования передаваемой информации. Язык художественного произведения, как известно, не тождествен общенациональному языку, использующемуся в других видах вербальной коммуникации, хотя и строится на его основе (об этом см. подробнее, например [2, с.8-21; 4, с.28-43]). Вторичное кодирование и декодирование составляет наибольшую трудность при восприятии художественного текста. Дело в том, что в подавляющем большинстве современных художественных текстов код, при помощи которого дешифруется сообщение, читателю неизвестен. Писатель, создавая произведение, отталкивается от существующих штампов (известные читателю кодовые системы) и разрушает их, формируя новую структуру. Тексты, построенные на штампах и клише, традиционно оцениваются в наши дни как малохудожественные или совсем не художественные (ср. тексты делового и публицистического стилей). Создание новой структуры является обязательной принадлежностью так называемой "эстетики противопоставления" [4, с.36]. В этом случае умение прочитать и понять произведение, а значит, осуществить продуктивный коммуникационный процесс должно быть построено в первую очередь на навыках самостоятельного анализа явления – художественного текста. Однако есть основания предполагать, что именно этими навыками и не обладает современный читатель. Выводы, приведенные ниже, основываются как на личном опыте автора статьи (аудиторная практика преподавания курса истории отечественной литературы в высшем учебном заведении), так и на наблюдениях его коллег, а также на данных простейших констатирующих экспериментов.

2. Способы восприятия текста

Разделим условно способы восприятия текста на две группы.
В...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.