На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая АЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PUBLIC RELATIONS В АКБ РОСЕВРОБАНК

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PUBLIC RELATIONS В АКБ РОСЕВРОБАНК
Отличие банковского PR от PR в других областях обусловлено спецификой самой банковской услуги. Банк или конкретная банковская услуга не вызывает никаких визуальных, слуховых, обонятельных, тактильных, пищеварительных и гормональных рефлексов и ассоциаций; смысл услуги или преимущества банка можно воспринять только разумом, а не подсознанием.
Банковские услуги, с одной стороны, - слишком сложная и рациональная вещь, чтобы решение об их "приобретении" принималось под воздействием рекламного образа, а с другой стороны, вычисление и сравнение их "истинной потребительской стоимости" гораздо легче, нежели для кофе или турпоездок.
По мнению специалистов, профессиональное осуществление связей с общественностью в финансовой сфере - занятие непростое, связанное с применением науки об обществе и придающее первостепенное значение сочетанию интересов общества и финансовых структур, анализа тенденций, прогнозирования, разработки программ действия.
По определению, банковский бизнес относится к сложному типу услуг, и без понимания его основ и закономерностей специалист по связям с общественностью вполне способен нанести банку ущерб. В этом - отличие финансового PR от многих других сфер.
Банки производят специфичный товар в виде услуг, не имеющих натурально - вещественного выражения. Банковские услуги стандартны для массового потребителя, их гамма одинакова, и в условиях развитой рыночной экономики существует насыщенная дистрибьюторская сеть. Очевидно, что такие элементы комплекса маркетинга как цена и распределение не играют значительной роли в комплексе банковского маркетинга при продвижении массовых услуг населению.
В финансово-банковской сфере продвижение конкретных услуг осуществляется на фоне доминирования продвижения марки банка, что характерно для сферы услуг. Марочная реклама непосредственно не связана с продвижением банковских услуг на рынке, она создает банку имидж как солидному экономическому институту.
Поэтому одними из наиболее перспективных и эффективных направлений в PR-активности банка можно назвать следующие:
• Активное использование внутрикорпоративного PR;
• Использование спонсорства, благотворительности и меценатства;
• Использование социально-деловой активности (фирменный стиль, который в первую очередь выражается в общении с клиентами).
Рассмотрим каждое из этих направлений.

3.1 Программа внутрикорпоративного PR
В рамках построения эффективных внутрикорпоратвных отношений и внутрикорпоративной культуры АКБ РосЕвробанк необходимо придерживаться следующего плана:
o разработка и реализация PR программы по созданию и укреплению позитивного корпоративного имиджа сотрудниками компании всех уровней;
o формирование личного имиджа руководителя ;
o организация и проведение корпоративных мероприятий: юбилеи, праздники, тренинги по командообразованию (team-building);
o подготовка и выпуск корпоративных изданий ;
o годовые отчеты под ключ: разработка структуры, написание текста, дизайн, печать;

PR программа по созданию и укреплению позитивного внутрикорпоративного имиджа банка включает:
1. Формирование корпоративной общности. Сотрудники должны чувствовать себя членами одной корпоративной команды. Люди ощущают себя частью целого, когда у них есть общее информационное поле, которое их объединяет. Поэтому формирование и поддержка корпоративной общности особенно актуальны для территориально распределенных филиалов РосЕвробанка.
2. Поддержка и развитие корпоративной культуры – корпоративных ценностей и норм поведения. Сотрудники должны знать, что такое хорошо, и что такое плохо в РосЕвробанке и почему.
3. Информационная поддержка управленческих решений. Для того, чтобы управленческие решения были реализованы на практике, они нуждаются в информационной поддержке. Поэтому управление изменениями (реструктуризация РосЕвробанка, сокращение сотрудников, освоение новых технологий, слияние бизнесов), - та сфера, где коммуникации - критический фактор успеха.
4. Выявление коммуникационных и управленческих проблем РосЕвробанка, так как многие проблемы в компании могут носить скрытый характер.
5. Мобилизация ресурсов сотрудников и общественного мнения для решения корпоратвных задач.
Учитывая вышесказанное автором разработан план – проект бюджета расходов на внутренний PR в РосЕвробанке.



План – проект бюджета расходов на внутренний PR в РосЕвробанке

номер П/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Статья расходов план месяц январь февраль март апрель май июнь июль август. сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Корпоративный сайт интранет
расходы на проектировку 12500 12500
расходы на оборудование 63523 63523
расходы на создание внутрикорпоративной сети интранет 17895 17895
расходы на ежемесячное обслуживание З/п программистов 258566 23506 23506 23506 23506 23506 23506 23506 23506 23506 23506 23506
Итого расходов 352484 12500 81418 23506 23506 23506 23506 23506 23506 23506 23506 23506 23506 23506
Печать внутрикорпоративных изданий 0
Ежегодный отчёт 0
разработка 6542 6542
расходы на печать 12578 12578
Ежеквартальный отчёт 0
разработка 21600 5400 5400 5400 5400
расходы на печать 31592 7898 7898 7898 7898
РосЕвробанк Ревью газета 0
разработка 206661 15897 15897 15897 15897 15897 15897 15897 15897 15897 15897 15897 15897 15897
расходы на печать 234049 17896 17914 17932 17950 17968 17986 18004 18022 18040 18058 18076 18094 18112
Кадры РосЕвробанка журнал 0
разработка 307502 23654 23654 23654 23654 23654 23654 23654 23654 23654 23654 23654 23654 23654
расходы на печать 332528,5 25426 25451 25477 25502 25528 25553 25579 25605 25630 25656 25681 25707 25733
Итого расходов 1153053 88273 90814 82960 88403 97487 95668 88534 91075 83221 88664 91206 83352 83396
Организация корпоративных мероприятий 0
Фианасирование празднований юбилеев засллуженных работников 189936 14523 14538 14552 14567 14581 14596 14610 14625 14640 14654 14669 14684 14698
Премирование по случаю дней рождений сотрудников 1170507 89500 89590 89679 89769 89859 89948 90038 90128 90219 90309 90399 90489 90580
День основания банка 256000 256000
Новый год 258000 258000
8 марта 125000 125000
Другие праздники 106950 25631 68954 12365
Итого 2106393 104023 104127 129862 485335 104440 104544 104649 104753 173812 104963 105068 117538 363278
Тренинги по командообразованию 36120 35654 35690 35725 35761 35797 35833 35868 35904 35940 35976 36012 36048 36084
Другие расходы 332921 25456 25481 25507 25532 25558 25584 25609 25635 25660 25686 25712 25737 25763
Бюджет расходов на внутренний PR 3980970 265906 337530 297560 658538 286787 285134 278166 280874 342139 278796 281504 286182 532027

Формирование личного имиджа руководителя подразумевает создание целостного образа в сознании внутренней и внешней общественности, который бы соответствовал целям, нормам, ценностям и ожиданиям целевых групп.
Формирование имиджа руководителя может включать в себя три направления: работу над внешностью, стилем поведения и стилем руководства.
При формировании имиджа руководителя важно понять чего ждет от него целевая аудитория. Поэтому формирование имиджа руководителя предполагает его соответствие внутрикорпоративной культуре.
Проблема формирования имиджа руководителя чаще всего возникает в ситуации организационных изменений, сопряженных со сменой руководящего состава. Однако бывают ситуации, когда некоторые личные мотивы руководителя заставляют его поднять проблему своего имиджа внутри компании.
Формирование имиджа руководителя становится особенно актуальным в случаях, когда размер организации столь велик, что сотрудники не могут составить адекватное представление о деятельности руководителя и его личности.
Помимо внутрикорпоративных задач формирование имиджа руководителя может решать и внешние по отношению к банку задачи, такие как представительство и позиционирование РосЕвробанка во внешней среде.
Тренинги по командообразованию и корпоративные мероприятия направлены на формирование корпоративной культуры, усиление духа команды, сплоченности и эмоциональной вовлеченности сотрудников в работу компании.
Однако, следует помнить, что корпоративные мероприятия и тренинги по командообразованию (team-building) решают разные задачи. Если тренинги по командообразованию (team-building) направлены на глубокую проработку проблем отдельно взятой команды, то предназначение корпоративных мероприятий — поднять эмоциональный фон, повысить ощущение принадлежности сотрудников к банку, дать почувствовать заботу банка о них и т.д.
Именно поэтому очень важно, чтобы корпоративное мероприятие не превращалось в банальный «пикник на обочине», а было нестандартным, живым, насыщенным, незабываемым. Корпоративное мероприятие должно стать таким, чтобы все сотрудники с удовольствием вспоминали о том, какой замечательный день подарил им РосЕвробанк.
Организация и проведение корпоративных мероприятий и тренингов по командообразованию (team-building) может стать эффективным инструментом формирования новой команды, когда в условиях расширения бизнеса в РосЕвробанк приходит много «новичков».
При серьезных изменениях в руководящем составе РосЕвробанка нередко требуется неформальное и при этом грамотно продуманное «вливание» нового руководителя в устоявшийся коллектив. В таких ситуациях тренинги по командообразованию и проведение корпоративных мероприятий могут сыграть решающую роль в достижении поставленных целей.
Профессиональная организация и проведение корпоративных мероприятий поможет нестандартно отметить важное для РосЕвробанка событие (стандартным мы считаем ресторанный формат, в котором с людьми происходит то, что они «ожидают»).
Корпоративные издания могут иметь самые разные формы: корпоративные газеты, листки новостей, публикации для менеджеров, ежегодные отчеты и др.
Посредством подготовки и выпуска корпоративных изданий РосЕвробанк информирует сотрудников об основных направлениях бизнеса, ориентирах и целях организации. Выпуск корпоративных изданий – эффективный способ признания достижения и успехов как сотрудников, так и РосЕвробанка.
Корпоративные издания декларируют и тем самым формально определяют культурные ценности, основные принципы, нормы и правила поведения, обеспечивая информационную поддержку и реализацию стратегических изменений в РосЕвробанке.
В корпоративных изданиях может публиковаться официальная позиция организации по актуальным вопросам, корпоративные новости и любая информация, значимая для достижения целей организации.
Корпоративные издания могут иметь разную направленность и разную целевую аудиторию: сотрудники, акционеры, спонсоры, партнеры, существующие и потенциальные клиенты.
Принимая решение о подготовке и выпуске корпоративных изданий нео...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.