На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Бизнес-План «Чел-Телеком»-курсовая

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Челябинский юридический колледж


Специальность: «Менеджмент»
Дисциплина: «Бизнес-планирование»


Утверждён
Генеральный директор
________Кичатова Л.А.


Курсовая работа


Тема: разработка бизнес-плана.


Генеральный директор Кичатова Л.А.
Главный бухгалтер Шипунова И. Г.


Разработчик
Коваленко И.С.
Группа М-1-05

г. Челябинск
2007г.
Бизнес – план
Общество с ограниченной ответственностью
«Чел-Телеком»


Россия
Юридический адрес: 454038, г. Челябинск, ш. Металлургов 30, оф.51
Телефон: 741-30-27
Расчетный счет №85345120851
ОАО «Челябвнешторгбанк»


Основные виды деятельности:
1. Прокладка локальных сетей
2. Предоставление доступа в Интернет
3. Обслуживание и администрирование сетей.


Учредители:
Лапковский А.В.
Колпаков С.Г.
Китов К.П.


г. Челябинск
2005 г.

(Информация конфиденциальна и разглашению не подлежит)
Содержание.
Введение…………………………………………………………………….
План маркетинга……………………………………………………………
План производства………………………………………………………….
Управление персоналом……………………………………………………
План ценообразования……………………………………………………..
Финансовый план…………………………………………………………...
План расходов и доходов…………………………………………………..
Возможности и стратегия фирмы………………………………………….
Резюме……………………………………………………………………….
Вывод………………………………………………………………………..

Приложение.
Устав………………………………………………………………………...
Графическая часть проекта………………………………………………...
2
4
8
11
14
17
20
21
22
23


24
33


Введение.

В последнее время все больше пользователей хотели бы подключиться к сети Интернет используя именно выделенную линию. Скорость работы в несколько десятков раз выше чем при подключении через телефонную линию или сотовый телефон, что намного комфортнее для пользователя. Оплата при использовании выделенной линии осуществляется только за трафик, но не за время работы, что довольно удобно и экономно при использовании различных Интернет-пейджеров, чатов, да и просто просмотре веб-страниц. С другой стороны, множеству организаций также необходима надежная связь с интернетом и выделенная линия оказывается лучшим решением.
Фирма "Чел-Телеком", создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью, планирует работать в сфере интернет-провайдинговых услуг, которые будут заключаться в предоставлении неограниченного доступа в сеть Интернет. Основное направление деятельности компании – подключение физических лиц и организаций к сети Интернет путем проведения выделенной линии. При подключении пользователь получает не только скоростной доступ к интернет, но и бесплатную возможность обмена файлами среди своей подсети, включающей в себя несколько домов. Компания планирует начать свою деятельность в Металлургическом районе г.Челябинска, т.к. в этом районе не действуют фирмы, оказывающие подобные услуги, и соответственно легко будет завоевать рынок Интернет-услуг. Планируется ввести почтовый, игровой сервера а также файлсервер, стоимость трафика с которого будет намного меньше стоимости трафика Интернет. Фирма введет несколько тарифных планов, от самых дешевых с низкой абонентской платой, выгодных прежде всего домашним пользователям до корпоративных тарифов для организаций.
Также компания планирует оказывать услуги доступа в Интернет по телефонной линии. Этой услугой смогут воспользоваться жители всех районов города имеющие телефонную линию и модем.
Помимо услуг оказания доступа к сети Интернет наша компания планирует заниматься настройкой и администрированием локальных сетей. В наше время все больше и больше организаций используют сети для повышения эффективности работы. Эти сети нуждаются в грамотной настройке и администрировании, чем также планирует заниматься наша компания.
В перспективе фирма планирует заниматься созданием интернет - сайтов и их хостингом.
Мы считаем все направления нашей деятельности перспективными и эффективными и предлагаем инвесторам вложить свой капитал в развитие фирмы.


План маркетинга

1. Цели и стратегия маркетинга.
Для выхода на рынок наша фирма избрала стратегию завоевания доли рынка, что на наш взгляд является наиболее логичным решением. Мы, следуя этой стратегии, собираемся выпустить на рынок новый вид услуг, не имеющих аналогов в районе функционирования фирмы. Также эта стратегия гласит – необходимо сформировать новые потребности у потребителей. Мы сформируем у клиентов потребность в высокоскоростном Интернете и сетевом общении, потребность в бесплатном внутрисетевом трафике. Т.к. сеть проектируется в районе, не охватываемом сетями конкурентов, то завоевать рынок Интернет-услуг будет довольно легко, тем более что по нашим подсчетам найдется большое число желающих подключиться к нашей сети. По скорости доступа с выделенной линией может конкурировать только ADSL-интернет, но при этом пользователь лишается основного преимущества выделенных линий нашей компании – бесплатного внутрисетевого трафика, что является весомым фактором для домашних пользователей. К тому же подключение ADSL стоит дороже выделенной линии.

2. Ценообразование
В плане ценообразования наша фирма будет придерживаться стратегии стабильных, неизменных цен в рамках одного тарифа. А вот тарифы уже будут различные – от экономного, с минимальной абонентской платой, небольшим объемом предоплаченного трафика и относительно высокой стоимости трафика сверх предоплаченного - до корпоративного, включающего большую абонентскую плату, большое количество предоплаченного трафика и низкую стоимость трафика сверх предоплаченного. Каждый клиент сможет выбрать наиболее подходящий для себя тариф. Стоимость подключения при проведении индивидуального канала, разумеется, будет выше (к примеру для жителей частного сектора), нежели общего (для жителей многоэтажных домов).

3. Схема распространения товара
Т.к. наша фирма будет оказывать услуги, а в частности – основное направление деятельности – доступ в Интернет, который фирма будет поставлять, используя свои собственные каналы и линии связи, без каких-либо посредников. Все прочие услуги (к примеру протяжка сетей в организациях и их настройка) будут оказываться непосредственно сотрудниками нашей фирмы. Что касается линий связи, то от головного офиса будет протянуты оптоволоконные линии связи на крыши близлежащих домов, оттуда – на следующие и так далее. Подключение будет выполнять бригада наших сотрудников (2 человека – 1 будет осуществлять протяжку линии от щитка до домашнего компьютера (или сервера организации), в то время как другой будет осуществлять настройку самого компьютера.

4. Сегментация рынка
I сегмент.
В первый сегмент рынка сбыта услуг можно выделить организации, которым необходим Интернет для работы. Как правило, Интернет-трафик организаций намного больше трафика обычных пользователей (от 1 Гб в месяц), это будут наши главные оптовики, трафик им будет поставляться по корпоративным тарифам. К тому же, организации могут пользоваться нашими услугами в прокладке и администрировании их внутренних сетей. Для организаций наиболее важным фактором будет качество связи с инетернетом.
II сегмент.
Во второй сегмент рынка можно включить молодежь. Этот сегмент, скорее всего, будет самым многочисленным в количестве. Молодые люди используют Интернет не только для поиска информации, но и, прежде всего, в развлекательных целях (у многих клиентов на онлайн игры уходит основная масса трафика). И ресурсы наших внутренних игровых и файл-серверов будут востребованы прежде всего этой категорией клиентов. Ведь многие молодые люди подключаются к сети прежде всего ради сетевых ресурсов и игр а не скоростного Интернета.
III сегмент.
В третий сегмент входят все деловые люди, для которых Интернет является либо средством заработка (к примеру Интернет-трейдеры), либо средством связи с потенциальными клиентами. Для этого сегмента рынка, как и для организаций, основным фактором будет качество связи с Интернетом, надежность и безопасность канала.

5. Методы стимулирования продаж
Цель стимулирования продаж – увеличение спроса клиентов на предлагаемый товар, в данном случае – Интернет-трафик.
В первую очередь, сбыт услуги доступа к сети Интернет должна стимулировать довольно низкая цена на трафик. Это основной фактор, ограничивающий пользователей скачать ту или иную информацию. Ведь многие скачивают большие объемы информации через модемное соединение, потому что так выходит дешевле, хоть и дольше.
Во-вторых, я думаю, продажи можно стимулировать, устраивая различные скидки на подключение (к примеру подключение в кредит), проводя различные рекламные акции (допустим что-то вроде акции подключи друга).
Также, наша фирма будет принимать участие в различных выставках с информационной тематикой, что немаловажно для репутации компании.
Ну и, думаю, высокое качество наших услуг также будет являться хорошим стимулом для подключения к нашей сети.
И наконец, наша фирма будет устраивать различные конкурсы, допустим ,на самый большой объем трафика за месяц (среди обычных пользователей).

6. Организация послепродажного обслуживания клиентов
Что касается послепродажного обслуживания клиентов, то здесь наша фирма будет работать по нескольким направлениям:
- В нашем офисе будет находиться телефон «горячей линии», где клиенты компании смогут задать вопросы квалифицированному специалисту.
- На нашем сайте будет находиться подробная пошаговая инструкция по настройке соединения.
- Если клиент не может решить проблему сам, то он сможет вызвать бригаду специалистов за дополнительную плату. Если же неполадка случилась по вине компании (допустим выгоревший порт сетевого коммутатора или проблема с кабелем), то вызов специалистов будет, естественно, бесплатным.

7. Реклама
Для выхода на рынок планируется развернуть рекламную компанию. Для начала можно разослать листовки в дома, планируемые для подключения к сети. При подключении очередного можно обзвонить все квартиры жильцов и рассказать о всех преимуществах нашей сети. В дальнейшем, при подключении большого числа пользователей можно начать выпускать собственную газету небольшими тиражами, в которой рассказывать о преимуществах различных сервисов компании, о дальнейших планах по протяжке сетей, о новинках рынка.
Сейчас все больше пользователей обращаются к Интернету в поисках решения проблем, поэтому нужно в полной мере использовать Интернет в рекламных целях, тем более что Интернет – аудитория по большей части и будет являться нашими клиентами в будущем. В плане рекламы будет функционировать сайт компании, на котором пользователь найдет много полезной информации для себя. Также можно разослать рекламу на электронные почтовые ящики, дать рекламу фирмы на часто посещаемых форумах и порталах Интернета.
Естественно, наша фирма будет иметь свою фирменную символику. С нашим брендом можно заказать футболки, календари, ручки для последующего распространения на выставках и других мероприятиях с участием нашей фирмы.

8. Формирование общественного мнения о компании
Для формирования положительного мнения о нашей фирме, думаю, необходимо выполнить следующие пункты:
- Во – первых, необходимо обеспечить высокое качество нашей основной услуги – доступа в Интернет. При этом если какой-то компонент системы выходит из строя и связь с всемирной сетью прерывается то нужно восстановить подключение в кратчайшие сроки используя любые доступные средства. Ведь для многих пользователей потеря связи даже на короткое время грозит большими потерями.
- Во – вторых, нужно обеспечить максимальную защиту от вирусов и вредоносных программ, как извне, так и внутри сети.
- В - третьих, на нашем сайте будут устроены различные опросы и голосования по вопросам развития сети и работе серверов, учитывая интересы большинства пользователей компании.
Думаю этих пунктов достаточно для формирования хорошего мнения клиентов о компании, мнения как о фирме, учитывающей интересы своих потребителей и оказывающей услуги высокого качества.


План производства.
Таблица 1.
Расчет стоимости покупных материалов на 1 объект (5-этажный дом).
Наименование Норма Цена Стоимость
На один объект С учетом КТЗ На все объекты (40 шт.)
Сетевой кабель, витая пара Cat 5E. 825 м 4,45р./м 3671 3855 154200
EtherNet Switch 16 port D-Link (DGS-1016D) 10/100/1000Mbps 1 9400 р. 9400 9870 394800
Полевой кабель П-296 100 м 15,34 р./м 1534 1611 64440
Коннектор 30 шт. 2 р/шт. 60 63 2520
Сетевой адаптер Gigabit Ethernet адаптер D-Link DGE-528T 1Gbit 15 шт. 447 р./шт 6705 7040 281600
Итого: 21370
22439
897560В 1 доме подключаются 15 человек. Длина кабеля от щитка до компьютера – максимум 20 м. Длина кабеля от щитка до коммутатора на чердаке дома – максимум 35 м. Годовая программа подключения – 40 домов.

Таблица 2.
Расчет кол-ва оборудования (потребляющего энергию).
Наименование Марка Кол-во Мощ-ность Цена Ст-сть всего оборуд. Транс.
расходы Полн. ст-сть
Компьютер Sempron 2500+/GA-K8VM800M(K8-M800)/256 DDR/HDD 40 Gb/DVD-CD-RW/LCD
(Для сотрудников) - 4 400Вт 19468 77872 3894 81766
Компьютер Sempron 2500+/GA-K8VM800M(K8-M800)/512 DDR Corsair/HDD 400 Gb/DVD-ROM
(файлсервер, вебсервер) - 1 400 Вт 18947 18947 947 19894
Компьютер AMD Athlon-64 3500+/A8N-E(nForce4 Ultra), 2*1024 Mb Sec/120 Gb seagate/X300se/DVD-ROM/DVB-card/adsl ZyXEL Prestige 662H EE
(основной сервер доступа в Интернет) - 1 430 Вт 37629 37629 1881 39510
Компьютер AMD ATHLON-64 3500+/HDD 120.0 Gb Seagate/2*512 DDR Сorsair/X300/A8N-E(nForce4 Ultra)
(игровой сервер) - 1 400 Вт 23144 23144 1157 24301
Антенна спутниковая 120см. - 1 - 3500 3500 175 3675
ККМ Меркурий
130Ф 1 10 Вт 3835 3835 192 4027
E...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.