На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И РАСШИРЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА ВИННО-ВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ-курсовая

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





БИЗНЕС-ПЛАН
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И РАСШИРЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА ВИННО-ВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«КАЗАК УРАЛЬСКИЙ»

Оглавление

Введение
1. Краткое описание
2. Бизнес и его общая стратегия
3. Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия
4. Производство и эксплуатация
5. План производства и эксплуатации
6. Управление и процесс принятия решений
7. Финансы
8. Факторы риска
9. Прогнозный анализ финансово-экономической деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение



1. Краткое описание



2. Бизнес и его общая стратегия


6.2. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Таблица 6.2.1.
Баланс ОАО «Бенат», т. руб.
Статьи баланса на 01.01.00 на 1.01.01
1.Имущество
1.1. Внеоборотные активы 10477 13915
1.1.1.Основные средства 7656 11094
1.1.2.Незавершенное строительство 2623 2623
1.2.Оборотные активы 25292 42503
1.2.1.Запасы 11813 15234
1.2.2.Дебиторская задолженность 11416 22223
1.2.3.Денежные средства и ценные бумаги 747 1209
БАЛАНС 35769 56418
2.Источники имущества
2.1.Собственный капитал 3370 837
2.2.Заемный капитал 32 399 55 581
2.2.1.Долгосрочные обязательства 0 0
2.2.2.Краткосрочные кредиты и займы 1000 9375
2.2.3.Кредиторская задолженность 31399 46206
2.2.4. Прочие краткосрочные пассивы 0 0
БАЛАНС 35769 56418

Таблица 6.2.2.
Отчет о прибылях и убытках ОАО «Бенат», т. руб.
Наименование показателя на 01.01.00 на 01.01.01
1. Доходы и расходы по обычным видам деят-ти
Выручка 102298 141042
Себестоимость 95725 135253
Валовая прибыль 6573 5789
Коммерческие расходы 894 1053
Управленческие расходы 0 0
Прибыль (убыток) от продаж 5679 4726
2. Операционные доходы и расходы
Прочие операционные доходы 49 3219
Прочие операционные расходы 1308 2259
3. Внереализационные доходы и расходы
Внереализационные доходы 0 76
Внереализационные расходы 375 0
Прибыль (убыток) до налогообложения 4045 5772
Налог на прибыль и другие аналогичные обязательные платежи 704 840
Прибыль (убыток) от обычной деятельности 3341 4931
4. Чрезвычайные доходы и расходы
Чрезвычайные доходы 0 0
Чрезвычайные расходы 0 0
Чистая прибыль 3341 4931


На основе баланса и отчета о прибылях и убытках ОАО «Бенат» можно сделать следующие выводы:
• по итогам работы за 2000 год предприятие получило прибыль в размере 4 934,4 тыс. руб., по сравнению с 1999 годом темп роста составил 147,6 %;
• темп роста выручки от реализации продукции, работ и услуг за 1999-2000 годы - 137,9 %;
• себестоимость продукции, работ и услуг в 1999-2000 годах увеличилась на 41,3 %;
• темпы роста себестоимости продукции опережают рост выручки, доля себестоимости в выручке составляла в 1999 году 93,6 %, в 2000 году – 95,9 %;
• в 2000 году произошло увеличение активов на 58 %, за счет увеличения в 1,4 раза стоимости основных средств, в 1,7 раза стоимости оборотных активов;
• в течение 1999 – 2000 годов наблюдается рост дебиторской задолженности в 1,9 раза;
• структура дебиторской задолженности выглядит следующим образом:
Таблица 6.2.3.
Структура дебиторской задолженности ОАО «Бенат», %
Наименование показателя на 01.01.00 г. на 01.01.01 г.
Общий объем дебиторской задолженности, в том числе: 100 100
- покупатели и заказчики 26 45
- авансы выданные 13 15
- прочие дебиторы 61 40

• за анализируемый период изменилась структура соотношения собственного и заемного капитала: собственные средства предприятия уменьшились на 75,2%, а заемные средства возросли на 13,2 %.

В таблице 6.2.5. представлены финансовые показатели деятельности ОАО «Бенат».
Таблица 6.2.5.
Финансовые показатели деятельности ОАО «Бенат».
Показатели Ед. изм. на 01.01.00 г. на 01.01.01 г.
I. Оценка финансовой устойчивости
1.1. Источники собственных средств в % от суммы пассивов % 20,22 12,78
1.2. Сумма собственных активов тыс. руб. 3360 827
1.3. Темп роста собственных активов % 24,61
II. Оценка платежеспособности компании
2.1. Коэффициент текущей ликвидности к-т 0,78 0,76
III. Оценка рентабельности деятельности
3.1. Выручка от реализации тыс. руб. 102298 141042
3.2. Балансовая прибыль тыс. руб. 4045 5771
3.3. Чистая прибыль тыс. руб. 3341 4931
3.4. Рентабельность продукции % 5,6 3,4
3.5. Рентабельность основной деятельности % 5,5 3,3

Оценка финансовой устойчивости компании.
Показатель источники собственных средств в процентах от суммы пассивов отражает степень финансовой независимости предприятия от кредиторов. В большинстве стран считается, что если такого рода показатель превышает 50 %, то риск кредиторов минимален. В российской практике нормативное значение данного показателя принято в размере не менее 30 %. Значения показателя ОАО «Бенат» на 1.01.2001г. 12,87 % свидетельствуют о том, что заемный капитал предприятия значительно превышает собственный.
Сумма собственных активов показывает сумму имущества предприятия, которое достанется акционерам в случае распродажи имущества по остаточной стоимости. В 2000 году произошло снижение данного показателя на 75,4 %, в результате увеличения доли кредиторской задолженности.
Темп роста собственных активов в 2000 г. составил 24,6 %.
Оценка платежеспособности.
Коэффициент текущей ликвидности, характеризует степень платежеспособности предприятия при условии продажи всех имеющихся в наличии оборотных средств (ценных бумаг, дебиторской задолженности, готовой продукции, сырья и полуфабрикатов). За 1999 – 2000 годы снизился на 2,6 % и его значение составило на 1.01.2001 года - 0,76.
Согласно методическим положениям, утвержденным распоряжением ФУДН от 12.08.1994 г. № 31-р, если коэффициент ликвидности меньше 2,0, предприятие может быть признано неплатежеспособным.
Вывод: на основе коэффициентов, рассчитанных по балансу, можно сделать вывод, что вся прибыль, полученная от финансово – хозяйственной деятельности, используется на развитие предприятия, обновление оборудования. Таким образом, необходимо принять меры, направленные на модернизацию существующего производства, что позволит более рационально использовать собственные оборотные средства и обеспечить стабильную финансовую устойчивость и платежеспособность предприятия.

Оценка рентабельности деятельности компании.
Выручка от реализации составила за 2000 год 141 042 тыс. руб., рост выручки по сравнению с 1999 г. составил 137,8%.
За 1999 – 2000 гг. предприятие имеет чистую прибыль, о чем свидетельствуют показатели рентабельности продукции и рентабельности основной деятельности. Размер чистой прибыли за 1999 год составил 3 341 тыс. рублей, за 2000 год – 4 931,4 тыс. рублей.
По состоянию на 1.01.2001г. рентабельность продукции ОАО «Бенат» составила 3,4%, рентабельность основной деятельности – 3,3 %.
Вывод: по итогам за 1999 - 2000 годы по ОАО «Бенат» значения показателей рентабельности имеют положительные значения и свидетельствуют о том, что выпуск продукции превысил точку безубыточности предприятия.


3. Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия

За девять лет деятельности ОАО «Казак Уральский» стал одним из ведущих производителей винно-водочных изделий в Челябинской области. Предприятие изготовляет более сорока наименований спиртных и безалкогольных напитков, пользующихся широким спросом. Наиболее известны выпускаемые им водки, производящиеся в основном по оригинальным рецептам, разработанным специалистами завода в содружестве с отраслевыми научно-исследовательскими институтами и НИИ сельского хозяйства Южного Урала, содержащие такие добавки, как настои листьев ольхи, женьшеня, зерновых продуктов, экстракт расторопши, ароматные спирты кориандра и черемухи, фруктоза, лактоза и другие.
Водки ОАО «Казак Уральский» производятся на основе высококачественных спиртов и очищеной, умягченной воды. Мастерство и опыт персонала, современное оборудование, тщательный лабораторный контроль качества сырья и соблюдение технологии обеспечивают полное соответствие всей выпускаемой продукции требованиям государственных стандартов.
Среди алкогольной продукции ОАО «Казак Уральский» на втором месте после водок по объему выпуска стоят слабоалкогольные напитки (до 9%). Винные напитки (25 %) и ликеро-водочные изделия (до 20 %) производятся в незначительном количестве в виду следующих причин:
- основное сырье – спирт - используется для производства водки,
- переработанный материал применяется в качестве сырья для слабоалкогольных напитков,
- оставшееся после основного использования сырье (прошедшее первичную и вторичную переработку) в целях экономного использования и безотходного процесса производства идет на приготовление ликеро-водочных изделий.
Особое внимание уделяется оформлению продукции. Завод предлагает к реализации продукцию в специально изготовленных по его заказу бутылках штофах, бочатах, графинах, в оригинальной сувенирной упаковке. Диапазон емкостей: от 0,25 до 4,8 литра.
Участвуя в международных ярмарках и выставках, продукция завода награждается престижными наградами среди сотен товаров аналогов не только отечественных производителей, но и зарубежных. В частности:
• Международная выставка – ярмарка «Вино – Водка – Табак – 2005», г.Сочи. 3 бронзовые и 2 серебряные медали.
• «ПродЭкспо – 2006», г.Москва. 2 серебряные и 1 бронзовая.
• «Интер – Дринк» - 2007», г.Москва. 8 золотых, 4 серебряных и 1 бронзовая.
Винно-водочные изделия ОАО «Казак Уральский», занявшие призовые места на международных выставках, имеют фирменные этикетки, на которых изображены эмблемы перечисленных наград и выставок-ярмарок.
Легко узнаваемая продукция завода, являющаяся фирменной продукцией ОАО «Казак Уральский» - это водки:
• «Русская» с изображением на этикетке ковша в русском стиле;
• «Ямал», имеющая этикетку с национальными ямало-ненецкими мотивами;
• «Русский Идеал»,
• «Казак Уральский».
Название этих водок на сегодня стало «брендом» и ассоциируется с заводом-производителем.
ОАО «Казак Уральский» имеет: решение о регистрации товарного знака предприятия; патент на изобретение рецептуры водки особая «Покровская» (Патент Роспатента № 2094454); свидетельства на товарные знаки:
- водка «Русский идеал»;
- водка «Ямал»;
- водка «Казак Уральский»;
- водка «Русская».
Также приняты решения к рассмотрению заявок на получение свидетельств следующих товарных знаков:
- настойка сладкая «Рябиновая»;
- настойка сладкая «Брусничная»;
- напиток десертный «Клюква»;
- водка «Русский стиль».
На сегодняшний день завод «Казак Уральский» имеет следующие лицензии:
1. Лицензия Б 087498, рег.№ 120 от 18 мая 2005 г., выдана Министерством РФ по налогам и сборам на разрешение осуществления следующих видов деятельности: производство, хранение и поставку произведенных спиртных напитков.
Срок действия лицензии: с 18.05.2005 по 18.05.2009г.
Под данной лицензией выпускается следующая ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.