На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Документирование предпринимательской деятельности. Содержание основных разделов и правила оформления коммерческих договоров

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тема:
Дисциплина: делопроизводство
Автор: Биксандаева Ж.
Куда:
Оглавление

Документирование предпринимательской деятельности. Содержание основных разделов и правила оформления коммерческих договоров
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ДОГОВОРОВ 4
ГЛАВА 2 СТРУКТУРА ДОГОВОРА И ЕГО ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ 5
2.1 ПРЕАМБУЛА (ВВОДНАЯ ЧАСТЬ) ДОГОВОРА 5
2.2 ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 5
2.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА 7
2.4 ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
Делопроизводство по устным и письменным обращениям граждан. Виды обращений граждан
ВВЕДЕНИЕ 11
ГЛАВА 1. ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 12
2.1 ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ОБРАЩЕНИЙ И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ 12
2.2 НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ НА РАССМОТРЕНИЕ 15
2.3 КОНТРОЛЬ ЗА СРОКАМИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРИНЯТЫХ ПО НИМ РЕШЕНИЙ 16
2.4 ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ РАБОТА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН, ИЗВЕЩЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ВЫНЕСЕННЫХ РЕШЕНИЯХ, АНАЛИЗ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ 17
2.5 ГРУППИРОВКА В ДЕЛА И ТЕКУЩЕЕ ХРАНЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ 17
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЛИЧНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22



Введение

Предпринимательская деятельность – это «самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке» .
К документам, относящимся к предпринимательской деятельности, можно отнести:
1. Управленческая документация
2. Деловая переписка, которая включает в себя коммерческие письма по самым разным вопросам, начиная с письма-запроса, письма-представления, письма-предложения (оферты) и заканчивая письмами с выражением благодарности или претензии.
3. Документы, оформляющие сделки. К таким документам можно отнести договора и документы, сопутствующие заключению коммерческих договоров: спецификации, доверенности, протоколы разногласий, акты и др. документы.
4. Претензионные документы.
Для успешного ведения дел недостаточно быть предприимчивым, инициативным, рисковым – прежде всего необходимо знать правила и нормы, которые регулируют поведение людей в условиях рыночной экономики. А начинается все с договора. Именно в нем – защищенность бизнеса от недобросовестных партнеров, нормальные взаимоотношения с налоговыми и иными контролирующими органами.
Договор можно определить, как соглашение сторон, акт, в котором выражено их взаимное согласие действовать совместно в интересах обоюдной выгоды. Договор – это та форма, в которой воплощаются замыслы и расчеты бизнесменов, их стремление получить прибыль. Успех всего коммерческого мероприятия или операции очень часто зависит от того, как соглашение составлено и оформлено.
Все деловые взаимоотношения между субъектами рынка регламентируются законодательством и теми условиями, которые они предусмотрели в своем соглашении. При составлении и оформлении договора необходимо руководствоваться Государственной системой документационного обеспечения управления и ГОСТ Р 6.30 – 97.



Глава 1. Правила оформления коммерческих договоров

При оформлении договоров необходимо придерживаться следующих правил:
1. Оформляются договора на стандартных листах бумаги формата А4 (210х297).
2. Согласно ГОСТ Р 6.30-97 договор должен иметь следующие реквизиты:
Реквизит «Наименование вида документа» – ДОГОВОР.
Реквизит «Дата документа» - Дата подписания договора. С датой подписания договора связаны правильное определение момента его заключения и установление окончания срока действия, а значит, и тех юридических последствий, которые с этим связаны. Если проект договора не согласован в день составления, то поставленное в нем число указывает на дату написания его составителем. А договор считается заключенным с момента подписания его последней стороной. Оформляется дата словесно-цифровым способом.
Реквизит «Регистрационный номер документа» - Согласно ГОСТ Р 6.30 – 97 регистрационный номер договора, составленный совместно двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе (например, 15/23).
Реквизит «Место составления или издания документа» - Место подписания договора (город или населенный пункт). По законодательству местом совершения сделки определяются:
а) правоспособность и дееспособность лиц, совершающих сделку;
б) форма сделки;
в) обязательства, возникающие из сделки.
Реквизит «Заголовок к тексту» - наименование договора (договор купли-продажи, поставки, комиссии, на оказание брокерских услуг, аренды и пр.). Точное название договора сразу же поясняет читающим, о каких правоотношениях идет речь.
Реквизит «Текст документа» – текст разделен на разделы, которые сами имеют заголовки.
Реквизит «Подпись» - Договор подписывает каждая из сторон собственноручно. Подписи располагают на одном уровне.
Реквизит «Печать» – на договоре каждая из сторон проставляет свою печать.



Глава 2 Структура договора и его основные условия

2.1 Преамбула (вводная часть) договора

Коммерческие договора состоят из расположенных в определенной последовательности разделов, которые могут быть сокращены или расширены в зависимости от обстоятельств.
Любой договор должен состоять из четырех частей:
1. Преамбула (вводная часть).
2. Предмет договора. Права и обязанности сторон.
3. Дополнительные условия договора.
4. Прочие условия договора.
Преамбула содержит следующие основные положения:
1. Полное фирменное наименование контрагентов, под которым они зарегистрированы в реестре государственной регистрации.
2. Название сторон по договору (например, «поставщик», «покупатель», «подрядчик» и т.д.). Это необходимо для того, чтобы в тексте договора каждый раз не повторять полностью фирменное название стороны.
3. Подробное наименование должности, фамилии, имени, отчества лица, подписывающего договор, а также наименование документа, из которого следуют его полномочия на подписание договора.


2.2 Предмет договора. Права и обязанности сторон

Данная часть договора содержит существенные условия договора:
1. Обязанности и права первой стороны по договору.
2. Обязанности и права второй стороны по договору.
3. Срок выполнения своих обязательств сторонами.
4. Место исполнения обязательств каждой из сторон.
5. Способ исполнения обязательств каждой из сторон (порядок действий, их последовательность и сроки).
Конкретное содержание этих условий зависит от вида договора и от конкретной ситуации его заключения.
Так, по договору купли-продажи продавец обязуется передать имущество с собственность (полное хозяйственное ведение, оперативное управление) покупателя, а покупатель обязуется принять имущество и уплатить за него определенную денежную сумму.
Разновидностью договора купли-продажи является договор поставки (Приложение 1), который можно считать основной и самой распространенной коммерческой операцией по купле-продаже товаров в свободном предпринимательстве. Иными словами, поставка – это коммерческая купля-продажа или купля-продажа, осуществляемая в деловом обороте.
В соответствии с договором поставки ПОСТАВЩИК, выступающий продавцом товара и являющийся предпринимателем, обязуется в обусловленные сроки (срок) передавать в собственность (полное хозяйственное ведение или оперативное управление) ПОКУПАТЕЛЮ товар, предназначенный для предпринимательской деятельности или иных целей, не связанных с личным (семейным, домашним) потреблением, а ПОКУПАТЕЛЬ обязуется принимать товар и платить за него определенную цену. Основными особенностями договора поставки являются:
1. Продавцом по договору поставки (поставщиком) выступает только предприниматель, каковым является предприятие или гражданин-предприниматель.
2. Предметом договора поставки может быть только имущество (товар), предназначенное для предпринимательской деятельности, то есть для производства (промышленной переработки) или коммерческой перепродажи. Использование товара в предпринимательской деятельности определяет получение прибыли от его использования покупателем.
3. Сроки заключения договора и его исполнение, как правило, не совпадают. Данное обстоятельство является обязательным признаком договора поставки. Иначе говоря, договор поставки должен быть заключен до его исполнения.
4. В соответствии с договором поставки поставщик обязан передавать товар неоднократно, то есть более одного раза. Предмет договора поставки (товар) может быть изготовлен, а может и не быть изготовленным на момент заключения договора.
К основным обязанностям поставщика, независимо от других условий договора поставки, относятся: поставка продукции (товаров) на условиях договора, своевременное уведомление покупателя о готовности продукции к отправке (отгрузке), обеспечение проверки качества поставляемой продукции (товара). В связи с этим поставщик обязан: за свой счет упаковать товары (продукцию) за исключением товаров, которые принято поставлять без упаковки; нести риск и расходы по транспортировке до момента предоставления товара покупателю в месте, установленном условиями поставки, и в обусловленный договором срок.
Условиями поставки могут быть оговорены виды упаковки и маркировки продукции (товара), особенности погрузки на транспортные средства, способы доставки до основного перевозчика, погрузки на основной транспорт и оплата его услуг, выгрузки на склад предприятия, вопросы страхования основной перевозки.
Момент перехода на покупателя риска случайной гибели или порчи продукции определяет момент перехода к нему прав собственности. Момент перехода права собственности определяется по общим правилам о моменте возникновения права собственности у приобретателя по договору (ст.223 ГК).
Обязанности покупателя включают в себя следующее: принять заказанную продукцию (товары) либо товарораспорядительные документы на нее в том месте и в срок, которые соответствуют условиям договора поставки; оплатить продукцию (товары) в соответствии с договором; нести все расходы и риски случайной гибели, которым может быть подвергнута поставленная продукция (товар) после перехода на него права собственности. Условия договора поставки должны предусматривать место приемки товара.
В этой части договора поставки необходимо указать цену и сумму договора. Цена – одно из существенных условий договора. Исполнение возмездного договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. Цена зависит от условий поставки, то есть цена увеличивается, если доставка товара предусматривается силами поставщика. В договоре должны быть отражены как общая по договору цена, так и цена за единицу продукции.
При заключении договора стороны могут выбрать любую форму оплаты, соответствующую действующему законодательству. Как правило, юридические лица рассчитываются по договорам в безналичном порядке. Такая форма расчетов может осуществляться несколькими способами: платежным поручением, платежными требованиями-поручениями, чеком, аккредитивом.
При оформлении договоров поставки особенно важно и подробно изложить в тексте договора процедуру приемки покупателем поставленной продукции по количеству и качеству. При этом целесообразно учитывать характерные признаки продукции, отдельные пожелания как поставщика, так и покупателя, особенности ее доставки и дальнейшего использования.
Срок поставки представляет собой согласованные сторонами и предусмотренные в договоре временные периоды, в течение которых поставщик обязан передать продукцию (товары) покупателю. В договоре сроки поставки могут определяться следующими способами: путем указания фиксированной даты доставки; периода времени, в течение которого должна быть произведена поставка (месяц, квартал, год); с применением специальных терминов – «немедленная поставка», «со склада» и т.д.

2.3 Дополнительные условия договора

Настоящий раздел любого договора включает в себя такие условия, которые в принципе не обязательно предусматривать в договоре, но, тем не менее, их наличие существенно влияет на права и обязанности сторон, а также на порядок их исполнения.
1. Срок действия договора.
Срок действия договора необходимо указать даже тогда, когда указаны сроки выполнения обязате...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.