На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая контрольная Сенсорное развитие младшего школьника

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Сенсорное развитие младшего школьника

Введение

Младший школьный возраст начинается в семь лет, когда ребёнок приступает к обучению в школе, и длится до десяти лет. Ведущей деятельностью данного периода становится учебная деятельность. Младший школьник приступает к усвоению человеческого опыта, представленного в форме научных знаний. Также младший школьный период характеризуется дальнейшим совершенствованием высшей нервной деятельности, костно-мышечного аппарата, развитием психических функций. Младший школьный период занимает особое место в психологии ещё и потому, что этот период обучения в школе является качественно новым этапом психологического развития человека. Ведь в это время психическое развитие осуществляется главным образом в процессе учебной деятельности и, следовательно, определяется степенью включённости в него самого школьника. Но вместе с тем продолжается дальнейшее развитие ребенка по направлениям, заложенным в детском саду. В частности, это развитие сенсорной сферы.
Сенсорное развитие младшего школьника — это дальнейшее развитие его восприятия и формирование представлений о внеш¬них свойствах предметов: их форме, цвете, величи¬не, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д. С развитием и совершенствованием сенсорики (от лат. sensus — ошущения) у ребенка появляется возможность овладения эстетическими ценностями в природе и обществе. Сенсорные спо¬собности составляют фундамент умственного разви¬тия ребенка, и его нужно постоянно укреплять. В том числе и на занятиях в младшей школе. Этим и определяется актуальность нашей работы.
Цель работы: рассмотреть особенности процесса дальнейшего формирования сенсорных способностей у младших школьников.
Объект исследования: сенсорное развитие учащихся младшего школьного возраста.
Понятие о сенсорном развитии

Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чув¬ственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетиче¬ского воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Ребенок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувствительным к тем или иным воздействиям. В этой связи каждая ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.