На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Логистика 1 вариант Логистика как система управления товародвижением

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Уральский социально-экономический институт
Академии труда и социальных отношений

Кафедра менеджмента


Курсовой проект по дисциплине
«Логистика»


Вариант 1
Выполнил:
Специальность: Менеджмент организации
Форма обучения: Заочная
Группа:
Проверила:


Челябинск-2009

Теоретическая часть
Логистика как система управления товародвижением
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Понятие товародвижения в системе рыночных отношений…………………...5
2. Сущность управления и перспективы организации товародвижения в современных условиях………………………………………………………………7
3. Оценка эффективности организации хозяйственных связей: сроки поставки, готовность к поставке, обязательность при поставке, ко¬личество поставщиков………………………………………………………………………..14
4. Управление товародвижением на примере ООО «Челябинск-шина»……….18
Аналитическая часть……………………………………………………………….27
Заключение…………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………………39


Введение
Логистика – наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
Внедрение логистических подходов в управлении товародвижением приобрело большую актуальность на современном этапе развития российской экономики. Это связано с интенсификацией и расширением товарно-денежных отношений, с динамичным увеличением горизонтальных хозяйственных связей между предприятиями и организациями сопряженных отраслей. Возросли возможности для улучшения их взаимодействия на основе расширения хозяйственной самостоятельности и инициативы посреднических структур и транспортных предприятий, совершенствование их договорных отношений и взаимного экономического стимулирования.
На основе логистических подходов экономические методы должны получить воплощение в практике производственных структур – у изготовителей и производственных потребителей, а также в системе коммерческо-посреднических организаций и предприятий. С помощью этих методов обеспечивается экономическая заинтересованность хозяйствующих субъектов в повышении эффективности конечных результатов хозяйственной деятельности за счет экономии и прибыли от логистических операций и услуг.
Широкое применение логистики в практике хозяйственной деятельности объясняется необходимостью сокращения временных интервалов между приобретением сырья и поставкой товаров конечному потребителю. Логистика позволяет минимизировать товарные запасы, а в ряде случаев вообще отказаться от их использования, позволяет существенно сократить время доставки товаров, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.
В настоящее время логистика рассматривается как направление хозяйственной деятельности, заключающееся в управлении материалопотоками в сферах производства и обращения, а также как междисциплинарное научное направление, непосредственно связанное с поиском новых возможностей повышения эффективности материальных потоков.
Актуальность развития логистического управления товародвижением многократно возросла в условиях перехода к рыночным отношениям. Это вызвано динамичным увеличением горизонтальных хозяйственных связей между предприятиями и организациями сопряженных отраслей, в том числе производственной инфраструктуры.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть логистику как систему управления товародвижением.
Задачи данной курсовой работы:
1. определить сущность управления товародвижения;
2. Проанализировать перспективы организации в современных рыночных условиях;
3. Дать оценку эффективности организации хозяйственных связей.
Предметом изучения являются процессы товародвижения на мировых рынках, основные каналы движения товаров до покупателя, их особенности.
Объектом изучения становится сущность управления и перспективы организации товародвижения в современных рыночных условиях.


1. Понятие товародвижения в системе рыночных отношений
Товародвижение - процесс физического перемещения товара от производителя в места продажи или потребления. Товародвижение осуществляется через:
- прямые каналы: производитель - потребитель;
- косвенные каналы: производитель - посредник - потребитель.
Цели товародвижения. Эти цели устанавливаются на основе компромисса между требованием минимума издержек и созданием системы, обеспечивающей максимальный сервис для клиентов. Максимальный сервис для клиентов подразумевает поддержание больших товарно-материальных запасов, безупречную систему транспортировки и наличие множества складов, что способствует росту издержек распределения. Предприятие должно найти соответствующий компромисс и сформулировать цели, которыми можно руководствоваться при планировании.
Основные издержки товародвижения складываются из расходов по транспортировке, складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке, упаковке товаров, из административных расходов и расходов по обработке заказов.
Товародвижение — это не только источник издержек, но и потенциальное орудие создания спроса. За счет совершенствования системы товародвижения можно улучшить обслуживание или снизить цены, привлекая тем самым дополнительных покупателей.
К сожалению, ни одна система товародвижения не в состоянии одновременно обеспечить максимальный сервис для потребителей и до минимума сократить издержки по распределению товара. Максимальный сервис для потребителя подразумевает поддержание больших товарно-материальных запасов, безупречную систему транспортировки и многочисленность складов. Это способствует росту издержек по распределению. Ориентация на сокращение издержек подразумевает дешевую систему транспортировки, поддержание небольших товарно-материальных запасов и небольшое число складов.
Учитывая, что деятельность по организации товародвижения сопряжена с компромиссами, необходим системный подход к принятию управленческих решений. Для того чтобы создать систему товародвижения, нужно изучить потребности покупателей и предложения конкурентов.


2. Сущность управления и перспективы организации товародвижения в современных условиях.
Выделяют две основные формы продвижения товаров от производителя в места продажи или потребления.
Товародвижение представляет собой систему, совокупность операций, таких как: обработка заказов или изучение спроса, складирование, поддержание товарно-материальных запасов, транспортировка, выбор вида транспорта.


Производство Товародвижение Потребление

Оптовые Розничные
фирмы фирмы


Формирование Логистика
каналов товародвижения


выбор анализ работа с хранение сервис транспортировка
системы факторов, посредниками
каналов влияющих
на выбор
канала

Рис. 1. Организация товародвижения

Товародвижение начинается с получения заказа от клиента. В действительности существует два способа реализации: работа на заказ и работа на свободный рынок.
При первом способе предприятие работает на заранее известный рынок. Выпуск продукции осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными контрактами, подрядами и предварительными соглашениями о поставках произведенной продукции и оказании услуг. Заранее оговариваются сроки, технические характеристики товаров, объемы поставок продукции, цены.
При втором способе предприятие выпускает продукцию на свободный рынок без заранее установленных ограничений относительно количественных и качественных характеристик товаров.
Любой фирме приходится хранить товар до момента его продажи. Организация хранения необходима потому, что циклы производства и потребления редко совпадают друг с другом. Многие сельскохозяйственные товары производятся в сезон, хотя спрос на них постоянный. Организация складского хранения помогает устранить эти противоречия.
Решение об уровне товарно-материальных запасов — еще одно решение в сфере товародвижения, влияющее на удовлетворенность потребителей. Хотелось бы, чтобы фирма располагала запасами товара, достаточными для немедленного выполнения всех заказов клиентов. Однако поддерживать столь большой запас нерентабельно. По мере повышения уровня сервиса для потребителя издержки на поддержание товарно-материальных запасов стремительно растут. Необходимо знать, в достаточной ли мере возрастут сбыт и доходы, чтобы оправдать увеличение товарных запасов.
Специалисты по маркетингу должны интересоваться, какие решения относительно транспортировки товаров принимают фирмы. От выбора перевозчика зависят уровень цен, своевременность доставки и состояние товаров в момент прибытия к месту назначения.
Выбирая средство доставки конкретного товара, отправители принимают в расчет комплекс факторов. Так, если отправителя интересует скорость доставки, он выбирает между воздушным и автомобильным транспортом. Если его цель — минимальные издержки, делается выбор между водным и трубопроводным транспортом. Пока наиболее выгоден автомобильный транспорт, чем и объясняется рост его доли в объеме перевозок.
Благодаря использованию контейнеров отправители все чаще прибегают к услугам одновременно двух или более видов транспорта. Контейнеры легко перегрузить с одного вида транспорта на другой. Любой смешанный вид транспортировки обеспечивае...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.