На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Местный бюджет Челябинска

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Бюджетная система в Российской Федерации……………………..5
§1. Понятие бюджетной системы в Российской Федерации………….5
§2. Бюджетные правоотношения……………………………………….7

2. Местные бюджеты…………………………………………………….9
§1. Понятие и принципы местного бюджета……………………………9
§2. Местный бюджет г. Челябинска…………………………………….14
§3. Понятие и структура доходов и расходов бюджета г. Челябинска..15

3. Исполнение бюджета………………………………………………….18
§1. Понятие исполнения бюджета г.Челябинска……………………….18
§2. Анализ исполнения бюджета в г. Челябинске……………………... 21

Заключение……………………………………………………………………….25

Список использованных источников и литературы………………………….. 27


Введение
В Послании Президента Федеральному Собранию Российской Федерации от 09 марта 2007г. "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах" отмечается, что одним из главных критериев политической культуры и развития общества служит увеличение объема полномочий региональных и местных властей. На сегодняшний день децентрализация полномочий в сфере государственного управления достигла в России самого высокого за всю ее историю уровня. Значительно расширены компетенция и возможности местных органов. Разноплановые преобразования, происходящие в России в последние годы, направлены на повышение качества жизни граждан. Достижение данной масштабной цели возможно при правильном и своевременном реформировании бюджетного процесса и совершенствовании межбюджетных отношений. Эффективное разграничение доходных и расходных полномочий, принятие необходимых и назревших правовых актов, разработка и внедрение прогрессивных механизмов финансовой помощи нижестоящим бюджетам лежит в основе благополучия каждого гражданина России.
В научной литературе проблема местных бюджетов обсуждается в последнее время довольно активно. В научных работах многих финансистов и юристов, таких как Кузнецова С.П., Василика О.Д., Кириленко О.П. и других значительное внимание уделено процессам формирования средств местных бюджетов и направлениям использования этих средств. Изучение порядка формирования доходов местных бюджетов и направлений использования средств этих бюджетов, учитывая понятие финансовой децентрализации, налогового потенциала регионов и самостоятельности местных бюджетов, имеет незаурядное значение.
Актуальность исследования данной темы обусловлено тем, что межбюджетные отношения в России, постоянно находясь в центре внимания различных политиков, ученых и экспертов, периодически подвергаются обоснованному реформированию: развитие страны объективно заставляет бюджетные отношения соответствовать требованиям времени.
Местные бюджеты – один из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами населения. Из этих бюджетов в известной мере финансируется и развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной и пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем продукции и услуги которых также являются важным компонентом обеспечения жизнедеятельности населения.
Целью данной работы является изучение проблем формирования и исполнения местного бюджета сложившегося в современном обществе.
В соответствии с поставленной целью, а также опираясь на круг доступных нормативных источников и юридическую литературу в данной работе предполагается решение следующих задач:
1). Установить правовую природу бюджетной системы РФ;
2). Рассмотреть принципы построения местных бюджетов;
3). Определить порядок формирования доходов и расходов бюджета;
4). Выявить общие принципы составления, рассмотрения и утверждения бюджета.
5). Проанализировать исполнение бюджета в 2007 году и в первом квартале 2008 года.
Нормативная основа работы представлена важнейшими нормативно-правовыми актами по рассматриваемой проблеме не только на уровне Российской Федерации, на уровне субъектов, но и не посредственно актами органов государственной Думы г. Челябинска.
Теоретическую основу работы составляют учебники и учебные пособия, статьи научных авторов.
Данная работа состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Бюджетная система Российской Федерации
§1. Понятие бюджетной системы в Российской Федерации
В формировании и развитии экономической и социальной структуры общества большую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках принятой на каждом историческом этапе политики. Одним из механизмов, позволяющих государству проводить экономическую и социальную политику, является финансовая система общества и входящий в ее состав – государственный бюджет. Именно через государственный бюджет проводиться направленное воздействие на образование и использование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств.
Общеизвестно, что бюджет - это необходимый элемент любого государства или муниципального образования. Действительно, невозможно представить себе существование такого публичного субъекта, который бы реализовывал свои функции и задачи, не располагая при этом необходимым денежным фондом.
Специалисты по финансовому праву трактуют понятие "бюджет" исходя из различных точек зрения: материальной, экономической и правовой. Так, с точки зрения материализма бюджет - это некий существующий централизованный денежный фонд, сосредоточенный в руках публичного субъекта (государства или муниципалитета) и используемый им в целях реализации собственных функций и задач.
С экономической точки зрения бюджет - это совокупность экономических отношений, направленных на формирование, распределение и использование финансовых ресурсов Федерации, ее регионов или муниципалитетов.
Бюджет как правовая категория рассматривается в науке как основной финансовый план Российской Федерации, ее территориальных подразделений, который утверждается в установленном законом порядке соответствующим представительным органом государственной власти или местного самоуправления. Данный финансовый план закрепляет права и обязанности участников бюджетных правоотношений.
Если взглянуть на понятие "бюджет" с точки зрения права собственности и проанализировать ст. ст. 214, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, представляется возможным трактовать его как централизованный денежный фонд, принадлежащий на праве собственности государственной или муниципальной казне. Официальное определение термина "бюджет" закреплено в ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации . Так, под бюджетом в Российском государстве принято понимать форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления .
Бюджет на разных уровнях бюджетной системы Российской Федерации является финансовой основой деятельности любого современного государства или муниципального образования. В части 1 ст. 132 Конституции Российской Федерации установлено, что органы местного самоуправления самостоятельно формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения".
Благодаря существованию бюджета публичный субъект осуществляет финансирование возложенных на него функций, реализует социально-экономические задачи. А для того, чтобы бюджет реально работал, необходимо произвести формирование его доходной части и осуществить все запланированные расходы бюджета. Такие действия осуществляются в ходе реализации публичной финансовой деятельности.
На современном этапе развития Российского государства бюджетное законодательство претерпело существенные изменения. Одним из главных новшеств является принятие 13 апреля 2007 г. Государственной Думой Российской Федерации Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" . Данный нормативный правовой акт вступил в силу с 1 января 2008 г. за исключением отдельных положений, действующих со дня его официального опубликования, и ряда положений, которые начнут действовать в более поздние сроки: 1 января 2009 г., 1 января 2010 г., 1 января 2011 г. Благодаря нововведениям теперь в России проект федер...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.