На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Организация туристических фирм г. Тюмени

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………......3
1. Туристическое предприятие: понятие и виды……………….………….5 1.1. Туристское предприятие как субъект хозяйствования…………………5
1.2. Виды туристских предприятий…………….……………………………9
2. Туристические предприятия различных форм собственности и организационно - правовых форм…………………………………..………….16
3. Преимущества и недостатки организационно-правовых форм турфирм на примере г.Тюмень……………………………………………………………….24
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы……………………………………….......32


ВВЕДЕНИЕ

В современном мире туризм выступает как сложное многогранное социальное явление. Его основой является историко-культурный потенциал страны, включающий социально-культурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности. Сам термин «туризм» должен восприниматься обществом как благо для страны, для территории, где он развит, поскольку главная его функция - оживление жизни в регионах, востребованность большого количества рабочих рук в сфере услуг, перспектива развития для целого ряда ныне депрессивных районов страны, собственный, реальный заработок для жителей этих районов.
Туризм все более становится источником финансовых поступлений для восстановления и сбережения историко-культурных ценностей.
Развитие туризма указывает на неразрывную связь туризма и культуры. Туризм способствует сохранению культурного достояния регионов, их традиций, промыслов, самобытности, восстановлению и сохранению историко-культурных памятников.
Туризм является одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами. Общие расходы на внутренний и международный туризм составляют 12% мирового национального продукта. Например, в 2003 году европейские страны по оценкам Всемирной туристской организации (ВТО) в целом получили от туризма 476,0 млрд. долларов США (57% мирового дохода от индустрии туризма). По этим же данным, доходность средств, вложенных в развитие туризма, составляет 1:4,8, т.е., один рубль дает доход в 4,8 рубля, что делает туризм рентабельной отраслью. По уровню доходов мировой туризм занимает 2 место в мире после нефтедобывающей промышленности [1].
Одними из важнейших действующих лиц в сфере туризма являются туристские предприятия. Туристское предприятие представляет государство на международном туристском рынке и, следует заметить, что имидж государства частично зависит от самого туристского предприятия. Поэтому необходимо, чтобы туристские предприятия имели правильную организационную, нормативно-правовую структуру, развитый менеджмент и маркетинг, высококвалифицированный персонал, обеспечивающий качественное обслуживание туристов. Вышесказанное весьма актуально в настоящее время, именно поэтому данная курсовая работа посвящена выбранной теме.
Цель курсовой работы - провести анализ и оценку эффективности работы туристических предприятий различных форм собственности и организационно - правовых форм.
Таким образом, задачи представленной работы предполагают изучение:
1. понятия туристское предприятие,
2. виды туристских предприятий;
3. особенностей туристского предприятия в зависимости от его организационно-правовой формы.
В курсовой работе используются материалы из многочисленных литературных источников, что позволяет познакомится с этим важнейшим направлением сферы услуг.


1. ТУРИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ
1.1. ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
Туристское предприятие - самостоятельно хозяй¬ствующий субъект с правами юридического лица, который на основе использования имущества трудовым коллективом про¬изводит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги [2, c. 92].
Юридическим лицом признается организация, которая име¬ет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего име¬ни приобретать и осуществлять имущественные и личные не¬имущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридическое лицо должно иметь самостоя¬тельный баланс или смету. Таким образом, туристское пред-приятие как юридическое лицо имеет следующие признаки:
- организационное единство;
- наличие в собственности, хозяйственном ведении или опе¬ративном управлении обособленного имущества;
- самостоятельная имущественная ответственность по сво¬им долгам;
- выступление в гражданском обороте от своего имени.
Организационное единство предполагает наличие внутрен¬ней структуры, органов управления юридическим лицом, струк¬турных подразделений и структурных единиц, входящих в его состав, трудового коллектива, штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка и подчинения его нижестоя¬щих органов вышестоящим. Организационное единство юриди¬ческого лица отражается в его уставе.
Наличие в собственности, хозяйственном ведении или опе¬ративном управлении обособленного имущества означает, что имущество юридического лица обособлено от имущества его уч¬редителей, в связи, с чем юридическое лицо по общему правилу не несет ответственности по долгам учредителей, а учредители в свою очередь не несут ответственности по долгам юридическо¬го лица. Юридическое лицо несет самостоятельную ответ¬ственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Оно может приобретать и осуществлять иму¬щественные и личные неимущественные права, исполнять обя¬занности, быть истцом и ответчиком в суде от своего имени.
Главной задачей туристского пред¬приятия является хозяйственная деятельность, подразумеваю¬щая получение прибыли для удовлетворения социальных и эко¬номических интересов членов трудового коллектива и интересов собственника имущества. Туристское предприятие осуществля¬ет виды деятельности (организация досуга, рекреации, отдыха и лечения населения, посещение знакомых и родственников и др.), которые не запрещены законом и соответствуют уставу.
Цели туристского предприятия можно условно разделить на две группы - экономические и социальные.
Экономические цели - основа всей системы целей, посколь¬ку они направлены на обеспечение работоспособности предприя¬тия в рыночной экономике (табл.1). Среди них выделяются предметные цели, охватывающие материальную базу достиже¬ния результативных и финансовых целей. Главная из финансо¬вых целей - поддержание постоянной платежеспособности и ликвидности предприятия, иначе ему грозит разорение. Для обеспечения ликвидности предприятие должно обладать опреде¬ленным количеством ликвидных ресурсов (в зависимости от сте¬пени существующего риска на рынке). Одновременно объем ре-сурсов влияет на поведение предприятия в условиях риска.


Таблица 1.
Экономические цели туристического предприятия
Экономические цели
Предметные Результативные Финансовые
Вид и структура производства и реализации.
Количество производимого и реализуемого товара.

Производственные мощности.
Качество.

Местоположение.
Каналы реализации. Объем и структура оборота.

Прибыль и рентабельность.


Величина и структура издержек производства.
Размер вновь созданной стоимости.
Распределение прибыли. Платежеспособность.

Объем и структура ликвидных ресурсов.
Оставляемая прибыль.
Структура капитала (собственный – заемный).
Структура и объем инвестиций и финансирования.

Получение прибыли представляет собой результативную цель. В то же время ее использование оказывает непосредствен¬ное воздействие на финансы предприятия: прибыль, выплачи¬ваемая собственнику, не может быть использована предприяти¬ем для финансирования. Поэтому определение размера остав¬ляемой прибыли представляет собой важную финансовую цель. За счет заработанных предприятием средств могут обеспе¬чиваться будущие капиталовложения.
Социальные цели многообразны, но все они связаны с инте¬ресами людей, работающих на предприятии, ориентированы на создание атмосферы, благоприятствующей добрым человечес¬ким отношениям и одновременно - увеличению его прибыль¬ности и конкурентоспособности.
В конечном итоге все они сводятся к увеличению потока турис¬тов и соответственно - к росту прибыльности, способствующей укреплению финансового состояния и конкурентоспособности.
Таким образом, под туристским предприятием следует пони¬мать такую организационно-хозяйственную единицу, которая по¬средством объединения необходимых производственных средств (труда, денег, земли и др.) осуществляет подготовку, исполне¬ние и предоставление услуг туристам, используя для этого весь арсенал существующих методов управления. Туристские пред¬приятия, создавая, оказывая и пред...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.