На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование системы управления ООО «КОЛОС» (производство хлебобулочных изделий)

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Проектирование системы управления
?
1. Характеристика предприятия

ООО «КОЛОС»
Сфера деятельности – производство хлебобулочных изделий
Основные производственно-финансовые показатели:
Показатель 2006 2007
Объем продаж, тыс.руб. 56 789 67 890
Себестоимость продукции, тыс.руб. 48 777 56 890
Прибыль, тыс. руб. 8 012 11 000
Стоимость основных средств, тыс.руб. 10 520 10 890
Рентабельность продаж, % 14,1 16,2

ООО «Колос» является устойчивым с точки зрения финансового положения, действует на рынке с 2000 года и имеет достаточно стабильную долю рынка. Предприятие небольшое (56 чел), выпускает 20 наименований хлебобулочных изделий, занимает определенную нишу на рынке хлебобулочных изделий – производства недорого хлеба для покупателей с невысоким уровнем дохода. Продукция отличается более низкими ценами по сравнению с основными конкурентами, но в то же время хорошим качеством.
Основные конкуренты – ОАО «Первый хлебокомбинат», ИП «Мэри», ИП «Лапоян» и др. Доля рынка ООО «Колос» не велика – около 5%. Основная политика – создание качественного продукта по более низким ценам.

2. Структура персонала
По состоянию на 01.02.2008 г. среднесписочная численность предприятия – 56 чел. Рассмотрим структуру персонала:

Общая численность, чел., из них 56
женщин 40
мужчин 16
руководителей 5
специалистов 8
рабочих 43

Структура персонала по возрасту:
От 18 до 30 лет - 10 чел.
От 30 до 40 лет – 27 чел.
От 40 до 50 лет – 14 чел.
Старше 50 – 5 чел.
Таким образом, основная доля работников ООО «Колос» находится в возрасте от 30 до 50 лет.

Структура персонала по уровню образования
Уровень образования Численность, чел.
Высшее 14
Среднее специальное 38
Среднее общее 4


Структура персонала по стажу работы
Стаж, лет Численность, чел.
До 5 лет 6
5-10 лет 10
11-15 лет 20
16-20 лет 8
Свыше 20 лет 12

3. Структура управления ООО «Колос»
Структура управления является линейной – такая структура характерна для небольших производственных предприятий, работающих в стабильно развивающихся отраслях.
Структура управления ООО «Колос» показана на рисунке 1.


Данная структура обладает жестким разделением обязанностей, она требует четкости в определении ответственности и прав подразделений (или отдельных сотрудников), а также их ресурсного обеспечения. Данная структура хороша для небольших компаний с однородными товарами и рынками и полностью соответствует специфике ООО «КОЛОС». Она проста в управлении, но минусами являются некоторая инертность и меньшая гибкость по сравнению с другими структурами. Линейная структура управления выступает как базисная и является одним из важнейших компонентов разнообразных смешанных структур, доминирующих в реальной практике управления.

4. Философия предприятия
Миссия ООО «Колос» - производить вкусные качественные здоровые недорогие хлебобулочные изделия для населения города Челябинска.
Все действия компании направлены на процветание Компании и ее потребителей, на достижение безопасности и эффективности производства, охрану здоровья сотрудников и на защиту окружающей среды.
Основные цели компании – производство качественного продукта по низким ценам для потребителей с любым уровнем дохода.
Основные стратегические цели:
1) расширение рынка сбыта
2) расширение ассортимента продукции, в том числе введение продуктов «для здоровья» (хлеб с отрубями, с повышенным содержанием йода и витаминов, низкокалорийные диетические хлебобулочные изделия и т .д.)
3) расширение связей с массовыми потребителями (детские сады, школы, общественные столовые, рестораны)
4) внедрение нового высококачественного импортного оборудования, модернизация действующих производственных линий
5) создание узнаваемого бренда при помощи создания уникальной узнаваемой упаковки, рекламы товаров и проведения различных промоакций, участия в выставках и различных конкурсах.
К сожалению, на данном этапе развития миссия и философия компании документально не закреплены. Однако в будущем планируется разработка и внедрение на предприятии маркетинговой службы, основной задачей которой будет разработка имиджа компании, активизация маркетинговой и рекламной деятельности, официальное закрепление и доведение до широкой общественности миссии, философии и целей организации.

5. Кадровая политика
Кадровая политика ООО «Колос» направлена на выполнение действующего трудового законодательства РФ и на обеспечение работникам предприятия безопасных удобных условий труда и достойной заработной платы. Кроме того, кадровая политика включает следующие направления:
- оплата труда и поощрение за достижение высоких результатов работы;
- охрана труда;
- обучение и развитие персонала;
- социальные льготы и гарантии работникам и их семьям.

Направление кадровой политики Содержание Наименование документа Раздел, пункт
Общие положения условия труда, социальные гарантии, рабочее время и время отдыха Трудовой договор
Правила внутреннего распорядка 1-21
Оплата труда порядок оплаты труда, тарифные ставки, порядок расчета компенсаций Положением об оплате труда работников.
разделы 1-3


Обучение, переподготовка и повышение квалификации система развития персонала, включая сроки, мероприятия и перечень учебных учреждений Положение о развитии персонала раздел 10
Охрана труда предотвращение производственных травм и аварий, гарантии работникам Положение об охране труда
раздел 5

6.Охарактеризовать кадровое планирование, определить списочную численность, среднюю численность и движение работников
Кадровое планирование – основа для подбора, найма и увольнения персонала, именно грамотное кадровое планирование обеспечивает высокую результативность работников и производительность труда.
Планирование человеческих ресурсов - процесс определения потребностей организации в персонале, т.е. определения когда, где, сколько и какие (какой квалификации) сотрудники потребуются организации.
Потребности организации в персонале обуславливаются, прежде всего, стратегией ее развития, на которую, в свою очередь, влияет множество факторов - состояние экономики, рыночная динамика, государственная политика, финансовое состояние организации, традиции и т.д.
Уровень общей текучести среди персонала ООО «Колос» составил 8,5 %.
Уровень общей текучести кадров достаточно низкий, приём персонала ограничен, открытых вакансий практически нет. Это обстоятельство объясняется тем, что, условия труда и зарплата на предприятии достаточно хорошие, коллектив дружный и психологическая атмосфера благоприятная. Кроме того, компания предоставляет каждому работнику социальный пакет различных гарантий, льгот и компенсационных выплат, закрепленных в трудовом договоре (премирование в случае достижения нормативных показателей, выплата тринадцатой зарплаты по результатам работы за год, служебный транспорт, бесплатное питание, организация летнего отдых семей сотрудников в санаториях и местных базах отдыха, компания оплачивает проезд и 50% стоимости путевки, частные мероприятия корпоративного характера, в том числе экскурсии для семей работников, предоставление абонементов в спортивные учреждения, в бассейн и др. льготы).

Численность (чел.)
Принято
работников
в
отчетном году Уволено (чел.) из них:
по неуважительным причинам
56 8 10 2

В отчётном году коэффициент выбытия кадров составил 17%, коэффициент приёма – 14%. Коэффициент стабильности кадров равен 0,97 (при нормативном значении 1). Значение коэффициента высокое, стабильность кадров также высокая.
Основные цели и задачи, стоящие перед предприятием при регулировании социально-трудовых отношений, а также принципы, которые реализует общество, в том числе направлены на эффективное и оптимальное использование человеческих ресурсов.

7.Охарактеризовать наем и отбор персонала и определить документационное обеспечение данного процесса
Для решения задачи подбора кадров требуется системный подход с использованием нескольких рациональных методик отбора и найма кадров.
Этот процесс состоит из следующих этапов:
1. Анализ потребности в кадрах. Он включает общий анализ текущих и будущих требований и выявление проблем отбора и найма кадров.
Ежемесячно начальник по производству определяет необходимость в кадрах и представляет доклад руководителю, а также свои предложения.
2. Определение требований к кандидатам. Точно определите, кого вы хотите нанять, с помощью должностной инструкции и личностной спецификации, а также определите сроки и условия найма.
Начальник по производству и директор проводят собеседование с претендентом при отборе персонала, при этом основными требованиями, предъявля...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.