На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая процесс формирования договорных отношений в сфере коммерческой деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Коммерция является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Сущность предпринимательской деятельности заключается в извлечении прибыли ее субъектом. Предприниматели, занимающиеся коммерческой деятельностью, с выгодой для себя выполняют общественно полезную деятельность, содействуя производителям материальных благ в обмене продуктами их труда, что очень важно для развития общества.
С развитием рыночных отношений расширяется сфера коммерческой активности, охватывая обмен продуктами не только материального производства, но и интеллектуальной деятельности. Более того, коммерция активно влияет на развитие процессов производства и потребления. Практически невозможно найти области предпринимательской деятельности, в которой коммерческие структуры не играли бы важнейшей роли.
Коммерческие или производственные организации, участвующие в обращении товаров и услуг, называются сторонами или контрагентами.
Они заключают между собой сделки купли-продажи, мены, займа и прочее. Все сделки оформляются договорами в форме, соответствующей законодательству Российской Федерации. При розничной купле-продаже сделки оформляются устными договорами, а при оптовой они оформляются в письменной форме.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение процесса формирования договорных отношений в сфере коммерческой деятельности.
Договоры купли-продажи товаров в международной внутрироссийской предпринимательской деятельности являются наиболее широко распространенным видом коммерческих отношений. От того, насколько квалифицированно будут составляться, и исполняться договоры купли-продажи, во многом зависят результаты деятельности предпринимателей и состояние экономики страны в целом. Подчеркнув важность договоров купли-продажи, следует отметить, что одной из задач курсовой работы является рассмотрение особенностей заключения договоров купли-продажи при осуществлении коммерческой деятельности.
Кроме того, к задачам курсовой работы можно отнести: подробное рассмотрение структуры договора на примере договора купли-продажи, а также описание порядка заключения, расторжения и внесения изменений в договор.
В данной курсовой работе приведены и проанализированы примеры из практики российских и зарубежных компаний.
Подчеркнув ещё раз важность выбранной темы, отмечу, что изучение условий основных видов договоров и посреднических отношений создает базу для понимания способов применения современных форм и методов торговли и организации коммерческой деятельности в целом.

1. Основные понятия и структура договора
Реализация коммерческих планов любого предпринимателя не-возможна без совершения сделок и заключения договоров, пото¬му что договор — это та форма, в которой воплощаются замы¬слы и расчеты бизнесменов, их стремление получить прибыль. Заниматься предпринимательством и не совершать сделки, не заключать договоры просто невозможно.
Все деловые взаимоотношения между субъектами рынка ре-гламентируются законодательством и теми условиями, которые они предусмотрели в своем соглашении, и успех всего коммер¬ческого мероприятия или операции очень часто зависит от того, как такое соглашение составлено и оформлено. Это и неуди¬вительно, поскольку именно в договоре определяются права и обязанности сторон, их ответственность, цена, сроки, порядок расчетов и т. д.
Коммерческие работники должны обеспечивать своевременное и правильное заключение договоров с поставщиками и покупателями товаров, установление рациональных прямых договорных связей по поставкам товаров, как правило, на длительный период (около года) и постоянный контроль за их исполнением.
Гражданский Кодекс определяет понятие договора как соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей [1].
Принято выделять следующие основные цели заключения договоров [8]:
1. юридически закрепить отношения с партнерами;
2. определить порядок, способы и последовательность выполнения партнерами своих обязательств;
3. предусмотреть последствия невыполнения партнерами своих обязательств.
Можно провести классификацию договоров согласно нескольким нижеперечисленным признакам [10]:
1. По распределению прав и обязанностей у договаривающихся сторон:
- односторонние (одна сторона имеет только права, а другая только обязанности);
- многосторонние (обе стороны имеют и права и обязанности).
2. По необходимости для заключения договора передать имущество в натуре:
- реальный договор (по закону требует каких-либо дополнительных действий, помимо достижения согласия между сторонами);
- консенсуальный договор (не требует каких-либо дополнительных действий, кроме достижения согласия между сторонами).
3. По наличию встречного исполнения:
- возмездные договора (предполагают, что стороны должны получить плату или другое встречное предложение за исполнение своих обязательств);
- безвозмездные договора.
Договоры купли-продажи товаров в международной внутрироссийской предпринимательской деятельности являются наиболее широко распространенным видом коммерческих отношений. От того, насколько квалифицированно будут составляться, и исполняться договоры купли-продажи, во многом зависят результаты деятельности предпринимателей и состояние экономики страны в целом. Подробное изучение содержания и особенностей исполнения договора купли-продажи создает базу для понимания коммерческих отношений на основе других видов договоров.


1.1. Общая структура договора
В данной курсовой работе рассмотрим общую структуру контракта, которая не является обязательной. Предлагаемая структура договора может быть полностью или частично использована на практике, исходя из особенностей вашей коммерческой деятельности. Пример контракта купли-продажи представлен в приложении А.
Условия договора определяются по усмотрению сторон. Условия, не оговоренные в контракте, регламентируются диспозитивной нормой либо, если она отсутствует, обычаями делового оборота, применимыми к отношениям сторон.
Существенными условиями для договора купли-продажи является предмет договора и цена.
Наиболее целесообразно привлекать к составлению проекта контракта юриста или опытного коммерсанта.
Структура договора включает в себя [2,3,10]:
1. Реквизиты.
На заглавном листе вверху ставится согласованный продавцом и покупателем номер контракта для учета и ссылки на него во взаимной деловой переписке, а также в товаросопроводительных и платежных документах. Если у продавца и покупателя приняты разные методы кодирования контрактов, то могут быть указаны два номера через дробь.
В левой верхней стороне заглавного листа указывается город, где заключен контракт, справа – дата его заключения, с которой в большинстве случаев начинается отсчет сроков выполнения обязательств сторон.
2. Преамбула.
В международной практике, при достаточном доверии друг к другу, продавец и покупатель обычно применяют сокращенное определение сторон. Например: «Компания «Джонсон Лтд.», г. Лондон, именуемая в дальнейшем «продавец», с одной стороны, и АО «Росимпекс», г. Москва, именуемое в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:».
В международной торговле с партнерами из России нередко применяется развернутая форма определения сторон. Например: «Компания «Джонсон Лтд.», г. Лондон, в лице ее Президента г-на А. Джонсона, действующего на основании Устава указанной компании, именуемая в дальнейшем «продавец», с одной стороны, и АО «Росимпекс», г. Москва, в лице его Генерального директора Иванова А.И., действующего на основании Устава указанного акционерного общества, именуемое в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:»
В обоих примерах контракт заключают (подписывают) президент и генеральный директор «по положению», поскольку их фамилии указаны в уставах организаций как лиц, полномочных подписывать коммерческие документы. Если от имени какой-либо стороны контракт подписывает лицо, не указанное в уставе, то оно должно иметь на это полномочие в виде доверенности.
Во всех случаях, особенно при развернутых формах определения сторон, любая из них может попросить предъявить или передать ей зарегистрированный оригинал или заверенную нотариально копию Устава и оригинал доверенности на право подписания договора.
Развернутая форма определения сторон принята в отношениях с контрагентами из стран СНГ и при заключении внутрироссийских договоров.
3. Предмет договора.
В этом разделе указывается товар / услуга, о купле-продаже которой был заключен контракт. Если предметом договора является сложный товар, то все его технические характеристики указываются в приложении к контракту. Если предметом выступают несколько товаров, то их перечисление с техническими характеристиками и количеством указывается в спецификации, приложенной к договору. При указании количества товара при заключении международных контрактов, необходимо учитывать различия мер и весов.
При торговле большими объемами массовых товаров, количество которых измеряется весовыми единицами и сложно выдержать вес фактически поставленного товара с точностью до десятков, а иногда и сотен тонн, в контрактах указываются допустимые отклонения в ту или другую сторону в процентах от номинального веса или делается оговорка «около».
Качество и комплектность товара указываются здесь же, либо могут быть вынесены отдельным пунктом договора.
4. Права и обязанности сторон.
Данный раздел договора содержит следующие условия:
- обязанности и права одной стороны по договору;
- обязанности и права второй стороны по договору;
- срок выполнения своих обязательств сторонами;
- место исполнения обязательств каждой из сторон;
- способ исполнения обязательств каждой из сторон (порядок действий, их последовательности и сроки)
5. Срок действия договора.
Срок действия договора необходимо указать даже тогда, когда указаны сроки выполнения обязательств сторонами. Это обусло¬влено тем, что вы должны знать, когда договор прекращается, и можно будет предъявлять соответствующие требования и пре¬тензии к контрагенту за отказ от его исполнения.
6. Порядок расчетов сторон.
Здесь оговаривается форма расчетов, сроки извещения о совершении оплаты, общая стоимость контракта. Если договор многотоварный, то цены указываются против каждой позиции спецификации, содержащейся в соответствующем приложении к контракту.
7. Ответственность сторон.
Данное условие любого договора обеспечивает исполнение обя-занностей сторонами на случай нарушения одной из них усло¬вий договора. Обычно оно содержит определение различного ро¬да санкций в виде неустойки (пени, штрафа), уплачиваемых од¬ной стороной, не выполнившей своих обязательств в отношении одного из согласованных условий.
При составлении договора можно предложить следующую ме¬тодику определения ответственности — против каждой обязан¬ности контрагента должна быть предусмотрена соответствую¬щая ответственность, в основном, конечно, штрафная неустойка.
8. По...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.