На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Управление инвестиционным проектом

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки РФ
Федеральное агентство по образованию
Южно-Уральский государственный университет
Кафедра «Маркетинг и менеджмент»


КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Управление проектами»
Тема: Управление инвестиционным проектом


Автор работы:
Студент группы Ком-348
Колесникова С.С.
____________/___________/
«___»_________2007г.

Руководитель работы:
Рагозин А.Н..
____________/___________/
«___»_________2007г.

Работа защищена
«___»_________2007г.
С оценкой_______________




Челябинск
2007

Аннотация
Колесникова С.С. Управление инвестиционным проектом. – Челябинск: ЮУрГУ, 2007. - 41с. 17 таблиц, 1 рисунок, 1 схема. Список литературы - 14 наименования.

Предметом исследования курсовой работы является система управления инвестиционным проектом.
Актуальность изучения методов управления предприятием малого бизнеса заключается в том, что малый бизнес производит в настоящее время большую часть валового национального продукта каждой страны, является основным источником рабочих мест для населения, предприятия малого бизнеса получают большую прибыль со сравнительно малыми показателями использования основных фондов.
В курсовой работе использованы методы рассмотрения, анализа, сопоставления, оценки, расчета, прогнозирования.
В работе сделаны выводы о дальнейшем развитии фирмы на рынке города Челябинска.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА
1. РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………5
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………….6
3. УСЛУГИ………………………………………………………………………….9
3.1. Услуги фирмы………………………………………………………………….9
3.2. Ценообразование………………………………………………………………9
4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА……………………………………………………....9
5. АНАЛИЗ РЫНКА………………………………………………………………10
5.1. Анализ конкурентов……………………………………………………….…10
5.2. План маркетинга……………………………………………………………...11
6. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА…………………………………….13
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ…………………………………………………………13
7.1. Расчет инвестиционных затрат и текущих расходов………………………13
7.2. Оценка эффективности проекта по четырем показателям…………………19
8. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ…………………………………………………...…20
8.1. Цели по персоналу…………………………………………………………...20
8.2. Функциональные планы по персоналу……………………………………...21
9. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА………………………………………..22
9.1. Схема организационной структуры…………………………………………22
9.2. Основные функции каждого из работников………………………………..23
10. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ…………………………...25
11. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ…………………………………………………...29
12. СТРУКТУРА РАЗБИЕНИЯ РАБОТ…………………………………………..33
13. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА…………………….35
14. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………….......................................................................37
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………38

ВВЕДЕНИЕ
Переход российской, как и любой другой, экономики к рыночным отношениям неизбежно связан со становлением и развитием предпринимательства. Поэтому, говоря об экономике вообще и о рыночной экономике в частности, неизбежно приходится концентрировать внимание на предпринимательстве, как неотъемлемой составной части экономической деятельности. Этим объясняется актуальность темы, выбранной для исследования.
Предметом исследования является рассмотрение и изучение управления проектами, менеджмента предприятий по оказанию услуг. Целью курсовой работы поставлено изучить принципы и методы управления проектом, рассмотреть методы оценки их эффективности и определить перспективы развития.
Задачи исследования, которые ведут к достижению цели, таковы: определение целей компании, определение целевого рынка, продукта/услуги, расчет потребности в инвестициях, определение основных показателей эффективности проекта, расчет ожидаемой выручки, прибыли, оценка рисков, построение структурной схемы организации, структуры разбиения работ, календарного графика выполнения работ по реализации проекта.
В курсовой работе использованы методы рассмотрения, анализа, сопоставления, оценки, прогнозирования, расчетов.
В работе использованы труды российских и зарубежных ученых, теоретиков и практиков.
1. РЕЗЮМЕ
Цели проекта:
а) развитие бизнеса путем реализации инвестиционного проекта по созданию студии загара
б) расширение рынка услуг загара;
в) получение прибыли для погашения расходов на проект и дальнейшего развития фирмы;
Так же качественные цели: обеспечение занятости населения, освоение новых рынков.
Стратегия реализации проекта - организация студии загара «Relax» в целях дальнейшего развития и расширения компании.
Задачи: краткое описание проекта, определение стратегии реализации, потребности в инвестициях, построение графика реализации проекта, анализ рынка, финансовая оценка проекта, оценка рисков.
Способы достижения поставленных целей – последовательное выполнение поставленных задач по реализации инвестиционного проекта.
По составу и структуре: монопроект – отдельный проект, небольшой по масштабу, объему, ограниченный по сложности – организация небольшого предприятия.
Участники проекта:
Инициатор – Колесникова Светлана Сергеевна. Инициатор разрабатывает предложения по осуществлению проекта.
Инвестор – обычно банки, инвестиционные фонды. Инвестором проекта является банк «Траст». В банке функционирует отдел кредитования малого бизнеса, который выдает кредиты для развития малого бизнеса в размере до 3 млн. руб.
Руководитель (менеджер проекта) – основные функции: планирование, организация, контроль, координация проекта. Выбирается инициатором исходя из профессионального и личного опыта.
Команда проекта – временная организационная структура, управляющая проектом до его завершения. В эту команду входят менеджер проекта, ремонтная бригада, специалист по маркетингу (рекламе и связям с общественностью), служба доставки оборудования, материалов и продуктов.
Потребность в инвестициях: необходимая сумма – 2409190,40 руб., которая будет взята из средств инвестора и кредитора.
Использование капитала: закупка основного и дополнительного оборудования, приобретение помещения, ремонт помещения.
График реализации проекта: июль 2007 – июнь 2009. Первый месяц – подготовка фирмы к открытию, ремонт помещения, закупка оборудования и мебели, проведение рекламной кампании, фирма открывается и начинает свою деятельность с августа 2007 года.
Финансовое обеспечение: помещение и закупленное оборудование.
Финансовая оценка проекта:
а) период окупаемости – 1,5 года (18 месяцев);
б) NPV (чистый приведенный доход) = 966627,86 руб;
в) IRR (внутренняя норма доходности) = 51,4%;
г) рентабельность = 1,68
Возвращение вложенных в проект средств: денежные средства будут возвращены в виде прибыли через 3 года после начала проекта, дивиденды выплачиваются в конце каждого года после оценки нераспределенной прибыли. Платежи по кредиту и проценты выплачиваются ежемесячно по договору с банком.
Риски и их предупреждение:
а) несчастные случаи – страхование;
б) случаи хищения – страхование.

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги солярия растет с каждым днем: несмотря на обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом.
История появления солярия: в начале двадцатого века понятия «красота» и «загар» были синонимами. Первыми моду на загар ввели женщины из высших слоев общества. Они нежились на роскошных пляжах, чтобы потом сверкать в великосветских гостиных загорелыми спинами. Загар олицетворял собой красоту, богатство, праздность – словом, все то, что мы до сих пор объединяем понятием «роскошь». Именно благодаря этим женщинам в последующие годы возникла так называемая «мода быть здоровым» и возникло особое направление в экономике – фитнес-индустрия. От фитнес-индустрии отделилось новое направление – Wellness, от английского слова «Well» - «хорошо». Этим словом обозначается все, что мы делаем в салонах красоты, SPA-центрах, саунах и т.д. для того, чтобы быть здоровыми и красивыми. В понятие «Wellness» входит и посещение солярия.
С появлением в атмосфере Земли озоновых дыр загар на открытом пространстве стал небезопасным развлечением – медики всего мира говорят об увеличении количества онкологических заболеваний. Но мода на загар все еще существует и, похоже, будет существовать долго.
Загорание (с известными ограничениями), несомненно, является полезным для здоровья, как физического, так и психического: недостаток ультрафиолетовых лучей опасен для живого организма. Нехватка солнечных лучей приводит к сильнейшей депрессии. Под воздействием ультрафиолетовых лучей в человеческом организме вырабатываются эндорфины – химические вещества, вызывающие чувство удовольствия. Нехватка эндорфинов приводит к тяжелой депрессии. Также существует витамин D, который образуется в коже только под воздействием солнечных лучей. Короткого северного лета не хватает на то, чтобы обеспечить нас необходимым запасом витамина D. Солярий может легко компенсировать этот пробел. За рубежом солярии давно стали обычным явлением и устанавливаются практически везде - в домах, в косметических салонах, оздоровительных центрах, в школах, больницах и даже в аэропортах. У нас в России - стране, где солнце радует народ очень короткое время, они также становятся популярными чрезвычайно. Даже летом услуги искусственного солнца пользуются популярностью - девушки в ожидании южных отпусков предпочитают подготовить бледную после зимы кожу к активному солнцу и проводят несколько сеансов в солярии перед поездкой к морю.
Солярии - это машины, вырабатывающие излучение, практически идентичное солнечному, под воздействием которого в коже начинает вырабатываться меланин и тем самым достигается ее желаемый оттенок.
Солярии бывают домашние и профессиональные. Профессиональные солярии делятся на вертикальные и горизонтальные. Существуют также турбосолярии, они отличаются повышенной комфортностью, в них присутствует самая совершенная на данный момент система охлаждения, при которой не грозит опасность перегрева.
Чем больше ламп и чем они мощнее, тем меньше времени потребуется для получения загара.
Как правило, в студии загара предоставляются услуги не только солярия. Так и в нашей студии: есть массажный кабинет, в дальнейшем планируется открыть зал йоги, где можно будет заниматься как в группах, так и индивидуально с тренером.
Цели компании: а) развитие бизнеса путем функционирования на рынке города Челябинска.
б) расширение рынка услуг загара;
в) получение прибыли для погашения расходов на проект и дальнейшего развития фирмы;
Так же качественные цели: обеспечение занятости населения, освоение новых рынков.
Организационно-правовая форма ООО (общество с ограниченной ответственностью). Адрес: Свердловский пр-т, д. 65.
Юридическое название фирмы ООО «Relax».
Область деятельности – оказание услуг. Отрасль – Wellness индустрия.
Целевые рынки – молодые люди до 22 лет с достатком до 10 т.р. – большинство студенты. Для этого сегмента существуют специальные скидки, абонементные предложения. Люди среднего возраста – от 22 до 60 лет с дост...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.