На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Экспертные оценки

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение……………………………………………………………………..3
1. Основные проблемы экспертных оценок……………………………….4
2. Цели и стадии экспертных оценок………………………………………9
3. Математические методы анализа экспертных оценок………………...14
Заключение………………………………………………………………….18
Список литературы…………………………………………………………19
Приложение…………………………………………………………………20


Введение

Современные математические методы экспертных оценок - это в основном методы статистики объектов нечисловой природы. В настоящее время обсуждаются догмы в области экспертных оценок и современные рекомендации, применение статистики объектов нечисловой природы в экспертных оценках, вопросы построения интегральных показателей качества, эффективности и пр., т.е. рейтингов, а также перспективы создания и применения гаммы современных методик экспертных оценок на основе подходов и результатов указанного научного коллектива.
Для принятия обоснованных решений необходимо опираться на опыт, знания и интуицию специалистов. Методы экспертных оценок - это методы организации работы со специалистами-экспертами и обработки мнений экспертов, выраженных в количественной и/или качественной форме с целью подготовки информации для принятия решений ЛПР - лицами, принимающими решения.
Существует масса методов получения экспертных оценок. В одних с каждым экспертом работают отдельно, он даже не знает, кто еще является экспертом, а потому высказывает свое мнение независимо от авторитетов. В других экспертов собирают вместе для подготовки материалов для ЛПР, при этом эксперты обсуждают проблему друг с другом, учатся друг у друга, и неверные мнения отбрасываются. В одних методах число экспертов фиксировано и таково, чтобы статистические методы проверки согласованности мнений и затем их усреднения позволяли принимать обоснованные решения. В других - число экспертов растет в процессе проведения экспертизы, например, при использовании метода "снежного кома".
В настоящее время не существует научно обоснованной классификации методов экспертных оценок и тем более - однозначных рекомендаций по их применению. Вполне естественно, что сначала в нашей стране появились публикации о простейших методах экспертных оценок. Как обычно бывает, тривиальные соображения широко распространились, вошли в массовое сознание инженеров и управленцев (менеджеров) и стали тормозом на пути внедрения современных результатов в области экспертных оценок, описанных, например, в работах.
В рамках настоящей работы выделим основные проблемы в рассматриваемой области, что можно рассматривать как экспертный анализ состояния дел в научно-практической дисциплине "Экспертные оценки".


1.Основные проблемы экспертных оценок

В наши дни качество медицинской помощи (КМП) находится в центре внимания всех субъектов обязательного медицинского страхования и других участников медико-санитарного обслуживания, поскольку население и работники системы здравоохранения, страховых медицинских организаций и др. обеспокоены тем, что тенденции по сокращению расходов могут привести к снижению КМП.
На первый взгляд может показаться непозволительной роскошью высококачественное медицинское обслуживание, выходящее за рамки возможностей бюджета и страховых фондов. Однако опыт многих развивающихся стран показывает, что часто для повышения КМП не требуется значительного увеличения финансовых средств. Необходимо иметь хорошо отлаженную систему оценки, контроля и обеспечения КМП.
Была поставлена задача создать комплексную интегрированную систему оценки, контроля и обеспечения КМП, которая бы охватывала основные уровни оказания медицинской помощи: лечащий врач, бригада, отделение, учреждение, профиль службы, здравоохранение района, города. Однако методические вопросы организации медицинской экспертизы, обеспечения систематического контроля за качеством МП и системой защиты прав пациентов полностью не решены. До настоящего времени нет единого представления у медицинских работников и пациентов о понятиях "качество МП", "обеспечение качества". Прежде чем говорить об "обеспечении качества", следует определиться с понятием "качество", с аспектами, раскрывающими это понятие.
Американские исследователи (Лори Дипрет Браун, Линн Миллер Франко и др.) в работе из серии "Усовершенствование методологии обеспечения качества" выделяют следующие аспекты качества:
- профессиональная компетентность;
- доступность услуг;
- медицинская эффективность;
- хорошие межличностные отношения;
- экономическая эффективность;
- удобства.
Представленные авторами аспекты достаточно полно раскрывают понятие "качество". В то же время каждый из перечисленных аспектов требует формализации, разработки стандартов, измерителей. Таким образом, качество представляет собой сложное и многогранное понятие. Мероприятия по обеспечению качества могут быть направлены на улучшение всей совокупности аспектов, нескольких, одного. С целью организации оценки, контроля качества медицинской помощи необходимо создание медицинских стандартов.
Медицинский стандарт – это комплекс мероприятий, норм, правил и требований, предъявляемых при оказании медицинской помощи при различных ситуациях, разработанных на основе достижений науки, техники и передового опыта и оформленных в виде нормативно-технологического документа, утвержденного компетентным органом.
Объектом стандартизации являются медицинская технология в процессе оказания медицинской помощи по достижению поставленной цели и результат деятельности. При этом функционирование системы оценивается как достаточно "качественное", если результаты деятельности и технологии соответствуют стандартам.
Экспертная комиссия в результате своей работы, достигает две цели - информацию для принятия решения ЛПР и проект самого решения.
Цель - сбор информации для ЛПР.
Тогда Рабочая группа должна собрать возможно больше относящейся к делу информации, аргументов "за" и "против" определенных вариантов решений.
Сначала первый эксперт приводит свои соображения по рассматриваемому вопросу. Составленный им материал передается второму эксперту, который добавляет свои аргументы. Накопленный материал поступает к следующему - третьему - эксперту... Процедура заканчивается, когда иссякает поток новых соображений.
Отметим, что эксперты в рассматриваемом методе только поставляют информацию, аргументы "за" и "против", но не вырабатывают согласованного проекта решения. Нет никакой необходимости стремиться к тому, чтобы экспертные мнения были согласованы между собой. Более того, наибольшую пользу приносят эксперты с мышлением, отклоняющимся от массового, поскольку именно от них следует ожидать наиболее оригинальных аргументов.
Цель - подготовка проекта решения для ЛПР
Математические методы в экспертных оценках применяются обычно именно для решения задач подготовки проекта решения. При этом зачастую некритически принимают догмы согласованности и одномерности. Эти догмы "кочуют" из одной публикации в другую, поэтому целесообразно их обсудить.
Догма согласованности.
Считается, что решение может быть принято лишь на основе согласованных мнений экспертов. Поэтому исключают из экспертной группы тех, чье мнение отличается от мнения большинства. При этом отсеиваются как неквалифицированные лица, попавшие в состав экспертной комиссии по недоразумению или по соображениям, не имеющим отношения к их профессиональному уровню, так и наиболее оригинальные мыслители, глубже проникшие в проблему, чем большинство. Следовало бы выяснить их аргументы, предоставить им возможность для обоснования их точек зрения. Вместо этого их мнением пренебрегают. Бывает и так, что эксперты делятся на две или более групп, имеющих единые групповые точки зрения. Так, в приведен пример деления специалистов при оценке результатов научно-исследовательских работ на две группы: "теоретиков", явно предпочитающих НИР, в которых получены теоретические результаты, и "практиков", выбирающих те НИР, которые позволяют получать непосредственные прикладные результаты (речь идет о конкурсе НИР в Институте проблем управления (автоматики и телемеханики)).
Иногда заявляют, что в случае обнаружения двух или нескольких групп экспертов (вместо одной согласованной во мнениях) опрос не достиг цели. Это не так! Цель достигнута - установлено, что единого мнения нет. И ЛПР должен это учитывать. Стремление обеспечить согласованность мнений эк...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.