На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Интернальный маркетинг в организациях социально-культурного сервиса и туризма на примере ООО Чайка Тур

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств

Факультет «Культуры семьи и детства»


Курсовая работа
«Интернальный маркетинг в организациях
социально – культурного сервиса и туризма»


Исполнитель:
Сергеева Ксения Алексеевна
Студент группы 26321 (310т)
Дневного отделения
Специализация: Социально-культурный сервис и туризм
Проверил:
Жигунов Эдуард Аркадьевич


Санкт-Петербург
2012 г.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернального маркетинга 5
1.1. Сущность и значение интернального маркетинга 5
1.2. Интернальный маркетинг, его цели и задачи 8
Выводы по первой главе 11
Глава 2. Интернальный маркетинг в организациях социально – культурной сферы 12
2. 1. Предпосылки интернального маркетинга в учреждениях культуры 12
Выводы по второй главе 15
Глава 3. Анализ внутренней среды ООО «Чайка Тур» 16
3.1. Оргнизационная структура в «Чайка Тур» 16
3.2. Мотивация и стимулирование труда 18
3.3. Маркетинг-деятельность турфирмы «Чайка Тур» 20
Кадры 21
Выводы по третьей главе 22
Заключение 24
Список используемых источников 26
Приложение 1 28
Приложение 2 30
Приложение 3 32

Введение
Совокупность используемых в социально – культурной деятельности маркетинговых технологий, объединенных едиными целями и задачами организации, складывается в систему, своего рода маркетинговую концепцию деятельности и управления. Реализация такой концепции зависит от отношения к маркетингу персонала учреждений культуры, отсюда - в опережающем порядке должен развиваться интернальный маркетинг, направленный на оптимизацию работы с кадрами: создание оптимальных условий труда, разносторонняя мотивация, социальная защита, подготовка и переподготовка, удовлетворение профессиональных, социальных и культурных потребностей, охрана здоровья, материальное и моральное стимулирование труда и т.п.
Актуальность темы. Маркетинговая деятельность предприятия сегодня играет весьма важную роль из-за смены индустриального общества на общество информационное, что открывает новые возможности в бизнесе на основе развития системы внешнего и внутреннего маркетинга. Внутренний маркетинг приобретает сегодня особое значение, так как стаглвится очевидным, что он позволяет разрешить вопросы правильной организации маркетинговой деятельности внутри предприятия и повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственно-сбытовой и финансовой деятельности, что является особенно важным в настоящее время.
Проблема заключается в том, что многие туристские фирмы не уделяют должного внимания внутренней стороне своей маркетинговой деятельности. В последние годы много сказано и написано о работе с персоналом, об организационной культуре, о роли менеджера, о персонал технологиях, лидерстве, стилях руководства и др. Но, к сожалению, о внутрифирменных маркетинговых технологиях, о том, что мы называем теперь интернальным маркетингом, очень мало информации.
Формируя теоретическую базу исследования, были использованы работы, посвященные такой теме как интернальный маркетинг в социально-культурной сфере. Об интернальном маркетинге говорят: Новаторов В. Е., Кротова Н. В., Хруцкий В. Е., Помпеев, Ю. А., Голубков Е. П., Корнеева И. В.; об оценке работы персонала пишет – Магура М. И., Курбатова М. Б.; основы управления персоналом рассмотрела Кочеткова А. И.
Новаторов В. Е. освещает общие понятия, определения, принципы и концепции интернального маркетинга в работе «Интернальный маркетинг в организациях социально-культурной сферы». Работа посвящена исследованию особенностей, содержания и технологий интернального (внутрифирменного) маркетинга в учреждениях СКС. Раскрываются предпосылки и накопленный опыт маркетинговой деятельности и управления маркетингом в сфере культуры.
Целью работы является раскрытие основных вопросов, которые отражают суть интенрального маркетинга в организациях СКС.
Объектом данного исследования является социально-культурная сфера учреждений культуры.
Предметом исследования взаимодействие внутрифирменного маркетинга и деятельности учреждений СКСиТ.
Задачами курсовой работы являются:
• определить цели и задачи интернального маркетинга;
• проанализировать предпосылки интернального маркетинга в учреждениях культуры;
• рассмотреть социально-этическую концепцию интернального маркетинга в учреждениях культуры.
Гипотеза: дожно ли осуществляться внедрение маркетинговых технологий в СКС в современной ориентаций как на потребителей «культурных продуктов» так и на персонал учреждения.
Методы данной работы – ознакомление с учебным и научным материалом на заданную тему и их анализ.
База в своей работе я анализировала внутренню среду ООО «Чайка-Тур».
Данная курсовая работа состоит из трех глав, включающих в себя подглавы, введения, заключения и списка использованных источников.

Глава 1. Теоретические основы интернального маркетинга

1.1. Сущность и значение интернального маркетинга

Внутрифирменный маркетинг (internal marketing) — маркетинг, осуществляемый внутри самой организации и направленный на эффективное обучение и мотивацию труда сотрудников, непосредственно осуществляющих контакты с клиентами и обеспечивающих поддержку этих контактов, а также на создание условий, при которых сотрудники работают как единая команда, обеспечивая наиболее полное удовлетворение запросов клиентов [10, c. 24].
Нетрудно догадаться, что внутрифирменный маркетинг предшествует внешнему (и тем более международному) маркетингу, т.е. маркетингу, направленному на клиента. Бесполезно рекламировать какой-либо товар, если персонал организации не в состоянии обеспечить его высокое качество, включая сервисные услуги (товар с подкреплением).
Речь идет о внутриорганизационной культуре, о фирменном стиле организации, не создав который, нечего думать о совершенствовании работы организации на основе маркетинга.
Прежде всего, руководстителю в сфере СКС и Т следует позаботиться о личностной культуре персонала организации...............
?
Заключение
Маркетинговые технологии деятельности и управления, получившие в России повсеместное распространение и применение, носят в значительной части универсальный характер: в каждой из них (исследование ранка и его сегментация; выбор целевых сегментов и позиционирование товаров, обучение и воспитание персонала на принципах интернального маркетинга и др.) есть общее, частное, особенное и единичное.
Внедрение маркетинговых технологий в социально – культурной сфере должно осуществляться с современной ориентаций как на потребителей «культурных продуктов» (внешняя среда), так и на персонал учреждения (внутренняя среда), при опережающем развитии системы интернального маркетинга.
В целях активизации деятельности организации социально–культурной сферы было бы целесообразным повсеместно создавать, на общественных началах, службы маркетинга в учреждениях культуры, создавать рабочие места для маркетологов, практиковать обучение персонала технологиям маркетинговой деятельности, развивать интернальный маркетинг в учреждениях и организациях, регулярно планировать и осуществлять маркетинговые исследования рынков, четко их сегментировать, регулярно проводить маркетинговые ревизии.
В своей работе я нализировала внутренню среду ООО «Чайка-Тур». анализ показал, что внутренний потенциал компании довольно высок. В настоящий момент предприятие использует современные информационные технологии. Несмотря на отсутствие выделенной маркетинговой службы, в этом направлении позиции ООО «Чайка Тур» также довольно сильны. Однако недостатком является то, что не проводятся исследования, слаба ценовая политика, философия маркетинга очень слабо развита.
Таким образом, интернальный маркетинг, как инструмент совершенствования практической социально–культурной деятельности, как концепция управления может и должно развиваться системно и комплексно. Целенаправленное и последовательное осуществление всей совокупности рекомендованных выше шагов и мер позволит, создать эффективную концепцию деятельности и управления учреждениями социально- культурной сферы, существенно расширить в этой области проблематику научных исследований оптимизировать систему обучения и воспитания, подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров культуры новой формации.

Список используемых источников

1. Абрамова, Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы / – М.: Агропромиздат, 1991. – 38 с.
2. Бриггс Сьюзен. Маркетинг в туризме / – М.: 2005. – 358 с.
3. Виханский, О. С., Наумов А. И. Менеджмент/ учебное пособие/ М., 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. — 670 с
4. Голубков, Е. П. Основы Маркетинга. – М: Финпресс, 2008. –704 с.
5. Завьялов, П. С., Демидов В. Е. формула успеха: Маркетинг 1991. – 630 с.
6. Законодательная политика и правовое регулирование в сфере культуры: аннот. библиогр. указ./ М-во культуры Рос. Федерации, Рос. ин-т культурологии. – М.: РИК.
7. Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. – М.: Касаткина, 2001. – 471 с.
8. Мешканцов, А.А. Источники финансирования в сфере культуры // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - № 1. - 245с.
9. Михеева Н. А., Галенская Л. Н. Менеджмент в социально – культурной сфере учебник/ Н. А. Михеева, Л. Н. Галенская – С. – Петербург, 2000. – 250 с.
10. Новаторов, В. Е. Интернальный маркетинг в организациях социально – культурной сферы : учебное пособие/ В. Е. Новаторов – Монография.- Омск: Омский государственный университет, 2001. – 190 с.
11. Помпеев, Ю.А. Экономика социально-культурной сферы: учебное пособие/ Ю.А. Помпеев – Спб: Санкт Петербургский университет культуры и искусств, 2003. – 96с.
12. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Тульчинский. – СПб.: Издательство "Лань", 2001. – 384 с., ил.
13. Устюжанина, Л.В. Проблема формирования и регулирования рыночных отношений в сфере культуры и досуга / Л. Устюжанина // Культура: управление, экономика, право. - 2003. - № 1. - с. 27-29.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.