На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оптовая продажа металлопроката. Учет задолженностей по приложениям. на InterBase 6.0

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 28.06.2012. Сдан: 2008. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Задание на курсовой проект. 3
2. Постановка задачи, структурное описание объекта автоматизации. Описание основных бизнес-процессов. 4
3.Назначение системы, участки и бизнес-процессы, подлежащие автоматизации 5
4. Спецификация требований к системе 6
5. Подробное описание автоматизируемых бизнес-процессов. 7
6.Обоснование выбора средств автоматизации. 8
7. Разработка программного обеспечения 9
8. Перечень мероприятий, необходимых для подготовки объекта автоматизации к вводу системы в действие 18
9. Перспективы дальнейшего развития системы 18
10. Основные выводы по полученным результатам работы 18
11. Список литературы. 19

1. Задание на курсовой проект.

Создать учебную информационную систему, реализующей реальные бизнес-процессы предметной области: оборот денежных средств на предприятии по торговле металлопрокатом, участвующих в предоплатах и оплатах приложений к счетам.
Процесс курсового проектирования предполагает моделирование процесса по созданию информационной системы, где преподаватель выступает в качестве заказчика, а студент в качестве исполнителя. Выполнение курсовая работа предполагает полное прохождение жизненного цикла разработки программного обеспечения от анализа требований и проектирования до разработки программного обеспечения, тестирования и ввода в эксплуатацию с документальным оформлением и согласованием с заказчиком (преподавателем) всех этапов работы. Выбор средств разработки программного обеспечения остается на усмотрение студента – студент может выбрать любую знакомую ему среду разработки. Не допускается защита курсовой работы в виде представления преподавателю какой-либо ранее написанной студентом программы, так как написание программного кода является только частью курсовой работы, а процесс выполнения работы должен представлять полный цикл разработки.

2. Постановка задачи, структурное описание объекта автоматизации. Описание основных бизнес-процессов.

Рассматриваемое предприятие является посредником между заводом, изготавливающим изделия из металла, и потребителем, использующего прокат в собственных целях. В Уральском Федеральном округе очень развита металлургия, насчитывается порядка 100 заводов-производителей изделий из металла, в данном примере – металлопроката. Выражаясь простым языком, металлопрокат – это изделие из металла определенной марки, определенной формы и определенного размера. Например, Лист АМГ 1х1200х2000 – это плоский лист из алюминия марки АМГ толщиной 1мм и раскроем 1200 на 2000 миллиметров. Наиболее распространенные типы проката: лист, круг, квадрат, шина; марки стали: АМГ6, Д16Т, АД1, АМГ3, АМЦ. Потребителями являются небольшие заводы, отдельные цеха, реже – физические лица. Такие предприятия не могут покупать прокат напрямую с завода, из-за сравнительно малых объемов(от 100 кг до 20 тн), поэтому обращаются в подобные оптовые коммерческие организации.
Проблема в следующем: не всегда выгодно покупать на заводе, иногда проще это сделать через такую же фирму. Составляется договор, подписывается и т.д. и т.п..
Фирма-поставщик выставляет счет на оплату, к счету выписываются приложения, которые отправляются непосредственно на завод-изготовитель.
Необходимо спроектировать систему учета задолженностей по приложениям так, чтобы можно было добавить приложение, вывести долг за заданный период, удалить отработанные приложения.

3.Назначение системы, участки и бизнес-процессы, подлежащие автоматизации

Система должна заменить ранее использованный метод ведения учета: бухгалтер вел отдельную тетрадь. Минусы такого способа очевидны:
• Неразборчивый почерк мог стать причиной длительных перерасчетов и поиска документов.
• Маркость бумаги – тоже самое.
• Тетради периодически теряются, сдуваются ветром в окно, выкидываются в мусор вместе с мусором.
• Другие причины, связанные с носителем информации на умаге

В базу данных заносится информация из приложения, а именно:
• Дата предоплаты
• Номер приложения
• Сумма предоплата

После отгрузки на склад готовой продукции и оплаты счета в БД вносится информация из счета:
• Дата оплаты
• Сумма оплаты
• Номер счета
• Фактический вес

В каждом счете и приложении имеется список позиций (перечень продукции). Каждая позиция содержит:
• Номенклатурное название
• Вес
• Цену

Наименование по номенклатуре – это:
• Вид проката
• Марка стали
• Размеры

Следует реализовать следующие моменты.

Во-первых, возможность добавления, удаления и исправления, данных в БД.
Во-вторых, возможность просмотра суммы долга за период (задается пользователем).
В-третьих, скорейшим образом создать рабочую базу данных, чтобы ее наполнить и держать ситуацию под контролем.

4. Спецификация требований к системе
4.1. Требование к системе в целом

• АС должна быть в электронном виде. Минусы хранения информации в тетради описаны в предыдущем разделе.
• Обеспечить резервирование данных. На случай поломки компьютера.
• Программа должна иметь характер строго внутреннего использования.
• Требования к интерфейс: по желанию разработчика. С АС будет работать разработчик, поэтому пользовательским интерфейсом можно пренебречь.

4.2. Требования к функциям

• Функция хранилища данных (дополнение, хранение, обработка, исключение).
4.3. Требование к нормативно-справочным данным и выходным формам

..............

Схема БД


PRIL
*PRIL_ID INT (1)PRIL_DATE DATE
PRIL_NAME CHAR(5)
PRIL_PREPAY FLOAT
NOMEN
*NOMEN_ID INT (1)NOMEN_TYPE CHAR(5)
NOMEN_MARK CHAR(5)
NOMEN_SIZE CHAR(5)

BILL
*BILL_ID INTBILL_DATE DATE
BILL_PAY FLOAT
BILL_NAME CHAR(5)
BILL_W_FACT FLOAT
POZ_ID INT (М)
POZ
(1)*POZ_ID INT
POZ_W FLOAT
POZ_PRICE FLOAT
NOMEN_ID INT (М)
(М) PRIL_ID



Программа создания базы данных БД

Реализовывалась база данных в InterBase 6.0. Для написания SQL-скриптов использовалась IB Expert 1.0.

/*Создание БД*/

CREATE DATABASE "D:\MYBASE.GDB"
LENGTH=1000
USER "SYSDBA" PASSWORD "masterkey";

/*Определение генераторов*/

/*для ИН приложения*/
CREATE GENERATOR GEN_PRIL_ID;
SET GENERATOR GEN_PRIL_ID TO 0;

/*для ИН счета*/
CREATE GENERATOR GEN_BILL_ID;
SET GENERATOR GEN_BILL_ID TO 0;..........


8. Перечень мероприятий, необходимых для подготовки объекта автоматизации к вводу системы в действие

Инструкция для пользователя не требуется в целях экономии времени. Сразу же после внедрения база данных наполняется и запускается в тестовый режим, целью которого является узнать, всё ли реализовано с помощь приведенной выше структуры БД.

Во-первых, необходимо купить и установить на компьютер программное обеспечение Microsoft Interbase Server минимум 6й версии. Программа не «тяжелая», потребляет немного ресурсов, поэтому запустится и будет функционировать на любом современном ПК.
Затем, нужно создать структуру базы данных. Это делается с помощью скрипта create.sql. Затем пишется скрипт на заполнение таблицы номенклатуры, список которой предоставляет клиент. Затем забиваются таблицы счетов и приложений. После чего первый раз подводятся итоги за весь период.


9. Перспективы дальнейшего развития системы

В дальнейшем программу можно доработать пользовательским интерфейсом и обучить работников из бухгалтерии пользоваться ею. Но это лишь после того, как программа себя зарекомендует и справится с поставленными перед ней заданиями.
Если потребуется, то возможно добавятся новые атрибуты составляющих БД. Это повысит функциональность АС.

10. Основные выводы по полученным результатам работы


Программа тестировалась мною в период осень-весна 2007 года и полностью справлялась с поставленными задачами.

11. Список литературы.

Стандарты

1. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизируемые системы Автоматизированные системы. Стадии создания.
2. ГОСТ 34.601-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизируемые системы Техническое задание на создание автоматизированной системы.
3. ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем

Книги

1. Вендров А.М.Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. М: «Финансы и статистика», 2000
2. Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О.
Структурный анализ систем. IDEF-технологии
М.: Финансы и статистика, 2001
3. Калянов Г.Н.
Теория и практика реорганизации бизнес-процессов
М.: СИНТЕГ, 2000
4. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф.
Проектирование экономических информационных систем
М.: Финансы и статистика, 2002
5. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л.
Проектирование информационных систем
Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2005
6. Елиферов В.Г., Репин В.В.
Бизнес-процессы: регламентация и управление
М.: ИНФРА-М, 2004




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.