На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Общество с ограниченной ответственностью как юридическое лицо

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ФИЛИАЛ В г. ЧЕЛЯБИНСКЕ


Кафедра частного права

Допустить к защите


Зав. кафедрой_____________________

“____”_____________________200__г


ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕН-
НОСТЬЮ КАК ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ЛАПТЕВА ДМИТРИЯ ПЕТРОВИЧА

слушателя курса П - 34

Специальность

021100 “Юриспруденция”

Научный руководитель

ЧОРНОВОЛ Е.П. к.ю.н., доцент


ЧЕЛЯБИНСК
2001

ОГЛАВЛЕНИЕ
с

Введение__________________________________________________ 3

Глава 1. Понятие, сущность и организационно-правовые формы
коммерческих организаций

1.1. Понятие и организационно-правовые формы коммерческих
организаций_________________________________________ 6

1.2. Сущность и место общества с ограниченной ответствен -
ностью в системе организационно правовых форм
коммерческих организаций____________________________ 15

Глава 2. Учреждение и прекращение деятельности общества с огра -
ниченной ответственностью

2.1. Создание общества с ограниченной ответственностью_____ 21

2.2. Реорганизация общества с ограниченной ответственностью 27

2.3. Ликвидация общества с ограниченной ответственностью __ 41


Глава 3. Правосубъектность общества с ограниченной ответствен-
ностью

3.1. Понятие, сущность и характер общества с ограниченной
ответственностью _____________________________________ 46

3.2. Реализация правосубъектности общества с ограниченной
ответственностью_____________________________________ 51

3.3. Права и обязанности участников общества с ограниченной
ответственностью _____________________________________ 61

Заключение 75

Список использованных источников и литературы 78



ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время общество с ограниченной ответственностью является широко распространенной и наиболее популярной организационно-правовой формой предпринимательства в отечественной правовой системе. В связи с этим изучение и осмысление отдельных юридических проблем, связанных с правовым регулированием и функционированием подобных обществ представляет большой теоретический и практический интерес.
Настоятельная необходимость ее разработки в современный период определяется рядом факторов социально-экономического, нормативного и теоретического порядка.
Здесь следует, прежде всего, указать на то обстоятельство, что четкое определение статуса обществ с ограниченной ответственностью имеет важное значение для формирования инфраструктуры рыночной экономики.
Процесс образования и функционирования общества с ограниченной ответственностью, как юридического лица, является одной из проблем организации российского правопорядка и отечественной экономики. Составной частью этой проблемы является создание четких правовых форм и механизмов, обеспечивающих надлежащее развитие и функционирование современных рыночных структур.
Значительную актуальность этой проблеме придает и сегодняшнее состояние гражданского законодательства. В настоящее время оно, как известно, значительно обновилось. Поэтому теоретическое осмысление основных положений о правовом статусе обществ с ограниченной ответственностью имеет важное методологическое значение.
Несмотря на отмеченные обстоятельства, современная цивилистика не располагает специальными монографическими исследованиями, имеющими в качестве предмета изучения гражданско-правовое положение обществ с ограниченной ответственностью.
С учетом отмеченных выше обстоятельств и был осуществлен выбор темы дипломной работы.
Объект данного исследования - общественные отношения, формирующиеся в связи с созданием и функционированием в сфере экономики обществ с ограниченной ответственностью.
Предметом изучения являются нормативные правовые акты - Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс Российской Федерации, Закон РФ “Об обществах с ограниченной ответственностью”, другие акты различной юридической силы, а также научная литература и материалы периодических изданий по проблеме, исследуемой в дипломной работе.
Целью дипломной работы является исследование правового положения общества с ограниченной ответственностью как юридического лица.
Достижение поставленной цели потребовало решения ряда задач:
- изучение теоретических основ и подходов к проблеме образования и функционирования общества с ограниченной ответственностью;
- обобщение, анализ полученного в результате изучения опыта информации и формирование соответствующих выводов;
- целенаправленность систем, применяемых в исследовательской работе.
Методологическую основу исследования составляет диалектический материализм. Наряду с этим здесь широко используются такие методы исследования как: специально-юридический, сравнительно-правовой, статистический, общественно-исторический, обобщение норм права, научных материалов, практического опыта.
Раскрытие темы поставило перед необходимостью изучения ряда нормативных документов, монографий, методических разработок, учебных пособий, публикаций в периодических изданиях. В дипломной работе использованы разработки ведущих ученых и специалистов в области гражданского права: Авилова Г.Е., Брагинского М., Витрянского В., Глушецкого Т., Голубова Г.Д., Залесского В.В., Зинченко С., Могилевского С.Д., Степанова В.В., Суханова Е., Шершеневича Г.Ф. и др.
Практическая значимость разработки темы дипломной работы выражается в возможности использования ряда положений настоящего исследования в учебном процессе, в деятельности физических и юридических лиц, правотворческих и правоприменительных органов.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Она состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность, определяется объект и цель исследования, раскрывается теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе даются понятия, сущность и организационно- правовые аспекты коммерческих организаций.
Вторая глава посвящена правилам учреждения, реорганизации и ликвидации общества с ограниченной ответственностью.
В третьей главе обозначены правосубъектность общества с ограниченной ответственностью, ее реализация, а также исследованы права и обязанности участников общества.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы и предложения по совершенствованию действующего законодательства и дальнейшей разработке рассматриваемой проблемы.



ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ЧЕРТЫ И ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫЕ
ФОРМЫ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.1. ПОНЯТИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Формирование коммерческих организаций восходит к Закону РСФСР от 25 декабря 1990 г. “О предприятиях и предпринимательской деятельности”. 1 С принятием в 1994 году части первой Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) завершилось их организационно-правовое оформление.
Согласно ст. 50 ГК РФ к коммерческим организациям относятся полные товарищества, командитные товарищества (товарищества на вере), общества с ограниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, акционерные общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия.
При таком разнообразии форм на практике трудно выбрать коммерческую организацию, так как они имеют много общего в правовом статусе и предоставляют почти равные возможности для осуществления предпринимательской деятельности.
Понятие “коммерческая организация” равносильно понятию “ предпринимательская организация”, точно также, как термин “ предпринимательская деятельность” идентичен термину “коммерческая деятельность”. В широком смысле слова любой предприниматель является коммерсантом.2
Однако Гражданский Кодекс Российской Федерации не дает общего понятия коммерсанта или предпринимателя. Он использует термин “предприниматель” лишь применительно к гражданину, занимающемуся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (ст.23 ГК РФ). Между тем в теории гражданского права посредством данного понятия принято обозначать и коммерческие организации, образованные в той или иной организационно-правовой форме. 1
Гражданский кодекс Российской Федерации установил закрытый перечень организационно-правовых форм коммерческих организаций:
- хозяйственные товарищества и общества;
- производственные кооперативы;
- государственные и муниципальные унитарные предприятия.
Такая последовательность не случайна. Законодатель исходил из значимости каждой из указанных форм в системе свободной рыночной экономики. Определяющими должны быть те формы коммерческих организаций, которые создают возможность естественного проявления предпринимательской инициативы.
С учетом этого на первом месте находятся хозяйственные (торговые) товарищества. Терминологическое различие - “хозяйственные” или “ торговые” существенного значения не имеет. Правда не понятно, почему не названы ”хозяйственными” государственные и муниципальные унитарные предприятия, которые играют весьма существенную роль в российском народном хозяйстве.
Коммерческие организации по сути являются становым хребтом российской экономики. Поэтому для того, чтобы гарантировать права самих организаций, обеспечить интересы каждого контрагента в правоотношениях с коммерческими организациями, особенно важно четко определить
участников гражданского оборота.
Не имея возможности в деталях урегулировать весь комплекс отношений с участием коммерческих организаций различных организационно-правовых форм, Гражданский кодекс предусмотрел издание ряда специальных законов, оставив за собой основные общие положения о юридических лицах и отдельных видах коммерческих организаций.
Применительно ко всем юридическим лицам Гражданский кодекс
установил, что их правосубъектность возникает с момента государственной регистрации, осуществляемой органами юстиции. Какие именно органы юстиции и в каком порядке должны осуществлять регистрацию юридических лиц, Гражданский кодекс не определил, указав, что по этому поводу должен быть принят специальный закон о регистрации юридических лиц (ст. 51).
Очевидно, что на всей территории Российской Федерации должна быть единая система органов регистрации, единый перечень и порядок оформления документов, предоставляемых для регистрации, различающийся по организационно-правовым формам коммерческих организаций. Единый государственный реестр коммерческих организаций должен обеспечивать защиту интересов как включенных в реестр юридических лиц, так и их контрагентов.
Как показывает анализ гражданского законодательства и практики его применения, правовой статус коммерческих организаций урегулирован недостаточно, есть пробелы и противоречия в действующих нормах. Поэтому целесообразно дать их сравнительную правовую характеристику.
В соответствии со ст. 50 ГК РФ все юридические лица делятся на коммерческие и некоммерческие организации. Данное деление представляется не совсем удачным. Ограничительный перечень коммерческих организаций и неограниченность организационно-правовых форм некоммерческих организаций вызвали дискуссию. Оправданным ограничение организационно правовых форм считает В.А. Рахмилович, поскольку это является необходимым условием устойчивого оборота.1 Однако такое положение по мнению В.В. Лаптева ориентирует на застой в правовом регулировании.2
Экономика страны бурно развивается, возникают новые отношения между хозяйственными обществами и товариществами, производственными кооперативами и другими организациями и возможность формирования новых организационно-правовых форм коммерческих организаций отрицать нельзя. К тому же не все перечисленные в ст. 50 ГК РФ коммерческие организации являются таковыми. Поэтому, видимо, можно пойти по пути выработки отличительных признаков коммерческой организации, как это сделано в отношении юридических лиц.
Понятие “юридическое лицо” уже давно сложилось и четко закреплено в законе (ст.48 ГК РФ). Организационно-правовая форма юридического лица - это совокупность конкретных признаков, объективно выделяющихся в системе общих признаков юридического лица и существенно отличающих данную группу юридических лиц от всех остальных. 1
Анализ положений, законов, судебных решений и научных исследований позволяет определить признаки юридического лица:
1) существует независимо от состава его участников и в принципе бессрочно;
2) обладает самостоятельной волей, не совпадающей с волей отдельных его участников;
3) имеет имущество, обособленное от имущества его участников;
4) несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом;
5) вправе совершать от своего имени сделки, разрешенные законом;
6) может выступать в качестве истца и ответчика от своего имени в органах различной юрисдикции.
Для коммерческих организаций, как разновидности юридических лиц основополагающими признаками являются:
- формирование имущества членами организации;
- участие членов организации в управлении;
- экономическая самоответственность за результаты деятельности организации.
Что же они собой представляют и в какой мере являются сущностными для коммерческой организации?
ФОРМИРОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА ЧЛЕНАМИ ОРГАНИЗАЦИИ. Имущество коммерческой организации включает вклады ее участников, а также произведенное и приобретенные в процессе деятельности денежные и материальные ценности, которые, как правило, принадлежат организации на праве собственности. Основу имущественной обособленности этих организаций составляет уставный капитал (складочный капитал, паевой фонд и т.д.), определяющий минимальный размер ее средств и являющийся стартовым капиталом развития. Им гарантируются возможные требования кредиторов, определяются размеры долей участников. Вместе с тем, применительно к отдельным организационно-правовым формам коммерческих организаций действующее гражданское законодательство устанавливает определенные особенности формирования и правового режима их имущества, которые сводятся к следующему.
1. Полные товарищества. Специфика правового положения полного товарищества предопределила формирование складочного капитала без определения в законодательстве его минимального размера, обеспечивающего требования кредиторов.
Полные товарищества сами решают вопросы о размере имущества, необходимого им для осуществления предпринимательской деятельности, и размеров вкладов.
2. Коммандитные товарищества. При создании имущества коммандитного товарищества выявляются определенные особенности. Цель создания коммандитного товарищества - в личном участии полных товариществ в деятельности организации. Их вклады могут быть незначительными. Особая роль в формировании имущества принадлежит вкладчикам - коммандитистам, размер вкладов которых определяют полные товарищества с учетом задач предпринимательской деятельности. Коммандитисты не участвуют в управлении товариществом, однако они имеют свои интересы “вхождения” в состав коммандитистского товарищества. Для них это удобный способ вложения средств и получения соответствующей прибыли без непосредственного ведения дел организации.
Имущество, созданное за счет вкладов участников полного и коммандитного товариществ, а также приращенный капитал в результате предпринимательской деятельности принадлежит им на праве собственности.
Отсутствие специального нормативного акта о полных и коммандитных товариществах, регулирующего правовой режим их имущества, в частности состав и порядок формирования складочного капитала, ответственность за нарушение обязательств по внесению вкладов, о совокупном размере вкладов, вносимых вкладчиками, гарантии прав полных товариществ от банкротства, затрудняет применение имеющихся в ГК РФ немногих норм о товариществах. Это отталкивает предпринимателей от данной организационно-правовой формы, и поэтому полные и коммандитные товарищества не нашли должного распространения в России.1
3. Акционерные общества. В отличие от хозяйственных товариществ минимальные размеры уставного капитала акционерных обществ четко определены Федеральным законом “Об акционерных обществах”,2 которые составляют для ОАО не менее тысячекратной суммы минимального размера оплаты труда, а для ЗАО - не менее стократной суммы минимального размера оплаты труда, установленного на дату регистрации общества. Тем самым акционеры заранее ограничивают свою ответственность по обязательствам общества только в пределах внесенных ими вкладов. Личное имущество акционеров не может в данном случае стать объектом для удовлетворения требований кредиторов, и последним приходится рассчитывать лишь на уставный капитал общества.
4. Производственные кооперативы. Федеральный закон “О производственных кооперативах”2 четко определяет состав имущества производственного кооператива. Оно включает паевые взносы членов кооператива, прибыль от его деятельности, имущество, переданное в дар физическими и
юридическими лицами и иные источники в соответствии с законодательством. Основу имущественной базы составляет паевой фонд кооператива. Как и в хозяйственных товариществах установление минимального размера
паевого фонда отнесено к компетенции членов данного кооператива. Это обстоятельство можно объяснить тем, что, как правило, такие кооперативы небольшие по числу работающих в нем членов и объемам работ. Все данные по порядку формирования паевого фонда должны найти отражение в уставе производственного кооператива.
5. Унитарные предприятия. Имущество, закрепляемое за государственным и муниципальным унитарным предприятием при их создании, формируется на базе государственной и муниципальной собственности. Минимальный размер уставного фонда составляет 1000 минимальных ме -
сячных окладов заработной платы. Уставный фонд должен быть полностью оплачен до регистрации предприятия. Это не вполне соответствует принципу равенства форм собственности, используемых в предпринимательской деятельности. Унитарные предприятия ставятся в худшее положение, чем организации, основанные на частной собственности. Унитарное предприятие в соответствии с законодательством обладает ограниченным вещным правом на закрепленное за ним имущество.
Право хозяйственного ведения унитарного предприятия ограничивает его право распоряжения недвижимым имуществом без согласия собственника. В отношении имущества государственного унитарного предприятия, закрепленного за ним на праве оперативного управления, право распоряжаться данным имуществом еще уже. Собственник может в любое времяизъять излишнее неиспользуемое имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
Имущество унитарного предприятия характеризуется неделимостью на паи, вклады между работниками предприятия.
Распределение доходов от хозяйственной деятельности также находится под контролем собственника имущества - государства, муниципального
органа.
При этом работники предприятия практически не заинтересованы в результатах своего труда.
УЧАСТИЕ ЧЛЕНОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ЕЮ - ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Предприниматель посредством органов управления участвует в принятии таких решений, как утверждение устава, ликвидация и реорганизация хозяйственных обществ и товариществ, назначение исполнительных органов, утверждение годовых отчетов и балансов, заключение крупных сделок и, что очень важно, распределение прибыли. Следует отметить, что участие в управлении коммерческой организацией осуществляется либо непосредственно участником ор -
ганизации, либо посредством выборных и назначенных органов, таких как Совет директоров, единоличные и коллегиальные исполнительные органы.
Законами о коммерческих организациях предусматривается кворум участников общего собрания при принятии решений.
В ст. 71 и 84 ГК РФ о полном и коммандитном товариществах отмечается, что полными товариществами осуществляется управление по общему согласию всех товарищей. Предусмотрена также возможность принятия некоторых решений большинством голосов при условии определения перечня вопросов в учредительном договоре. Однако какие органы управления возможны в полном и коммандитном товариществах, какова из компетенция, какие вопросы требуют единогласного решения - эти и многие другие вопросы оставлены Кодексом без ответа.
Федеральный закон “Об акционерных обществах” по сравнению с другими коммерческими организациями более полно урегулировал участие
акционеров в органах управления акционерных обществ.
В акционерном обществе предусмотрена трехзвенная система управления АО: общее собрание, совет директоров (наблюдательный совет), который в обязательном порядке создается, если в обществе более 50 участников, и исполнительный орган (единоличный и/или коллегиальный).
В принятых законах и иных нормативных актах присутствуют бланкетные нормы, отсылающие решение конкретных вопросов к внутренним документам организации, разработка и принятие которых является обяза -
тельным для нее. Кроме того, гражданское законодательство не всегда достаточно полно регулирует возникшие новые правоотношения, что также вынуждает предпринимателей обращаться к локальному нормотворчеству. Видимо назрела необходимость разработки правового механизма локального нормотворчества.
В производственном кооперативе участие пайщиков в управлении кооперативом достаточно широкое. Здесь также присутствует трехзвенная
система управления. В отличие от ООО и АО общее собрание производственного кооператива вправе рассмотреть любой вопрос, касающийся образования и деятельности кооператива и принять по нему решение.
В государственных и муниципальных унитарных предприятиях руководство деятельностью осуществляется единоличным руководителем (директором), назначенным собственником - государственным органом или органом местного самоуправления и подчиненным ему. Руководство государственным органом или органом местного самоуправления заключают с назначенным директором контракт, базирующийся на гражданском законодательстве. Отсутствие закона об унитарных предприятиях дает возможность государственным и муниципальным органам определять права и обязанности руководителя по управлению предприятием на их усмотрение.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ВАЖНЕЙШИЙ ПРИЗНАК КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Она наступает в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств организацией в том числе и самим участником личных обязательств перед кредитором.
В зависимости от организационно-правовой формы коммерческой организации ее участники (кроме унитарного предприятия) несут ответственность как всем своим имуществом, так и в пределах доли, пая. Главное - это солидарная, субсидированная ответственность участников товарищества по его долгам. 1
Ответственность в коммандитном товариществе за невыполнение товариществом обязательства возложена на полных товарищей, исключая ответственность коммандитистов. Они несут лишь риск потери вклада. И здесь в связи с правовым вакуумом экономической самоответственности в полных и коммандитных товариществах вопросы решаются с помощью локального нормотворчества.
Ответственность в акционерном обществе имеет свои особенности. Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск, связанный с их деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Все требования кредиторов к их обществу удовлетворяются за счет имущества последнего, и только в двух случаях по обязательствам общества акционеры привлекаются к ответственности:
- акционеры, не полностью оплатившие акции, отвечают солидарно с обществом в пределах неоплаченной части стоимости их акций;
- при наступлении несостоятельности (банкротстве) общества по вине акционеров, занимающих руководящие должности, имеющих право и возможность влиять на принятие решений общества, имеющие контрольный пакет акций, последние субсидиарно отвечают с обществом.
Государственные и муниципальные унитарные предприятия оказались
в правовом вакууме, который заполнен широкими властными полномочиями органов собственника.

1.2. СУЩНОСТЬ И МЕСТО ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕН-
НОСТЬЮ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ КОМ-
МЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Как известно, организационно-правовая форма общества с ограниченной ответственностью родилась в Германии в конце XIX века (Закон 1892 года, действующий с изменениями и дополнениями и в настоящее время).1 В континентальном европейском праве она получила распространение после первой мировой войны, а в англо-американском праве вместо нее используется правовая конструкция “закрытой компании” (closed corpo-ration). 2
В отечественном праве общества с ограниченной ответственностью имеют довольно противоречивую историю. В первом российском Граждан-
ском кодексе 1922 г. “товарищества с ограниченной ответственностью” рассматривались как товарищества, по обязательствам которых их участники
отвечают “личным имуществом в одинаковом для всех товарищей кратном отношении к сумме вклада каждого товарища”. 3 В Гражданском кодексе 1964 г. подобная правовая конструкция, равно как и иные правовые формы коммерческих организаций, не предусматривались.
В новейшем законодательстве такая конструкция была возрождена п.5
ст.19 “Основ гражданского законодательства Союза ССР и республик4 от 5 мая 1991 г., а затем ст. 95 ГК РФ под названием “общества с дополнительной ответственностью”. Закон и сейчас предполагает распространение на такие общества правил об обществах с ограниченной ответственностью (п.3ст.95 ГК РФ), по сути рассматривая их в качестве разновидности последних.
В связи с этим в первоначальных вариантах Закона об обществах с ограниченной ответственностью предполагалось наличие нескольких специальных правил и о таких обществах, однако после первого чтения законопроекта в Государственной Думе они были исключены как не относящиеся к предмету данного закона.
1 марта 1998 года введен в действие Федеральный закон “Об обществах с ограниченной ответственностью “. Наряду с Федеральным законом “Об акционерных обществах” он стал одним из центральных законодательных актов, определивших на базе соответствующих правил Гражданского кодекса РФ статус одной из двух основных разновидностей хозяйственных обществ - главных субъектов современного имущественного оборота.
В Гражданском кодексе РФ обществам ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.