На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация и технология процессов товародвижения в фирме ГУП Завод Прибор

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики


Выпускная квалификационная работа на тему

"Организация и технология процессов
товародвижения в фирме”


Научные руководители:
__________________ /Звание, Ф. И. О./
__________________ /Звание, Ф. И. О./
Дипломник:
Морозова Л. А.


Челябинск, 2001 г.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА
ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
1.1. СУЩНОСТЬ ЛОГИСТИКИ.
1.2. ФУНКЦИИ ЛОГИСТИКИ.
1.3. УРОВНИ ЛОГИСТИКИ.
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА .
ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
2.1. ЛОГИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ.
2.2. ЛОГИСТИКА ЗАПАСОВ.
2.3. ЛОГИСТИКА СКЛАДИРОВАНИЯ.
2.4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА.
3. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА
ГУП "ЗАВОД "ПРИБОР".
3.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ГУП "ЗАВОД "ПРИБОР".
3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВЕНЬЕВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ.
3.3. ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение


Ни для кого не секрет, что в настоящее время российская экономика функционирует по законам рынка. Каждое предприятие в таких условиях ведет абсолютно самостоятельную политику и только на нем лежит ответственность за результаты его деятельности.
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Снижая эти затраты, мы снижаем себестоимость, повышая таким образом свою прибыль. Именно этими вопросами (и не только ими) занимается логистика, внедрению принципов которой на практике и посвящена данная курсовая работа. Логистика как самостоятельная научная дисциплина существует сравнительно недавно, но, тем не менее, успела приобрести широкое распространение в практике ведения экономического хозяйства. К сожалению, в России организация и технология процессов товародвижения не столь развита, как за рубежом, что и подчеркивает актуальность выбранной темы. Действительно, с внедрением на отечественный рынок иностранных производителей, с усилением конкуренции на всех без исключения товарных и региональных рынках предприятие заинтересовано в использовании всех возможных резервов улучшения финансовой устойчивости и увеличения рентабельности. В связи с этим целью дипломной работы было выбрано исследование организации и технологии процессов товародвижения на предприятии. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1) изучение теоретических основ организации процессов товародвижения в рамках основной научной дисциплины занимающейся этим вопросом - логистики;
2) рассмотрение основных элементов логистических систем предприятия и изучение методов управления ими;
3) исследование практических аспектов формирования и функционирования логистических цепочек на примере реально действующего предприятия – ГУП "Завод "Прибор".
4) Выработка рекомендаций по улучшению системы товародвижения ГУП "Завод "Прибор", с основным упором на сбытовую (или распределительную) логистику.
Объектом исследования выступило – ГУП "Завод "Прибор", предметом исследования – система товародвижения в рамках предприятия ГУП "Завод "Прибор".
В работе активно использовались материалы средств массовой информации, научные монографии и сборники, в частности таких известных исследователей как Гаджинский А. М. и другие.


Глава 1. Теоретические аспекты организации процессов товародвижения на предприятии

1.1. Сущность логистики

При рассмотрении вопросов организации и технологии процессов товародвижения в фирме одним из самых важных элементов является теоретическое обоснование выработанных и применяемых на практике методик. Основной дисциплиной изучающей эту сферу выступает логистика.
Логистика происходит от греческого слова "logistike", что означает искусство вычислять, рассуждать. История возникновения и развития практической логистики уходит далеко в прошлое. Профессор Гамбургского университета Г. Павеллек отмечает, что ещё в период Римской империи существовали служители, которые носили титул "логисты", или "логистики"; они занимались распределением продуктов питания. В первом тысячелетии нашей эры в военном лексиконе ряда стран с логистикой связывали деятельность по обеспечению вооружённых сил материальными ресурсами и содержанию их запасов. Так, во времена византийского царя Леона VI (865-912 гг. н. э.) считалось, что задачами логистики являются вооружение армии, снабжение её военным имуществом, своевременная и в полной мере забота о её потребностях и соответственно подготовка каждого акта военного похода.
По мнению ряда западных учёных, логистика выросла в науку благодаря военному делу. Создателем первых научных трудов по логистике принято считать французского военного специалиста начала XIX в. барона А. Н. Джомини, который дал такое определение логистики: "практическое искусство маневра войсками". Он утверждал, что логистика включает не только перевозки, но и широкий круг вопросов, таких, как планирование, управление и снабжение, определение места дислокации войск, а также строительство мостов, дорог и т. д. Считается, что некоторые принципы логистики использовались армией Наполеона. [14]
Однако как военная наука логистика сформировалась лишь к середине XIX в..
В России в середине прошлого века, согласно "Военному энциклопедическому лексикону", изданному в Санкт-Петербурге, 1896 г. В более поздних отечественных энциклопедических изданиях и в словарях иностранных слов логистика трактуется как математическая логика.
Логистика как наука и практика в гражданской сфере начала формироваться в двадцатом столетии в США, а затем и на западе Европы. В генезисе логистики ХХ в. некоторые ученые выделяют следующие четыре исторических этапа [1]:
1) период "фрагментаризации" (1920 - 1950), формулирования предпосылок становления логистической концепции, инструментов снижения общих затрат и управления материальными потоками;
2) период становления концепции физического распределения как составной части маркетинга (1950 - 1970), теории и практики логистики; поиска новых путей снижения затрат в производстве и распределении, развития компьютерных информационных технологий как средства снижения затрат;
3) период развития (1970 - 1980) и применения логистики на практике, поиска путей снижения затрат в производстве и дистрибьюции (распределении) на основе концепции бизнес логистики, распространения логистических систем, философии всеобщего управления качеством и промышленной логистики;
4) период интеграции (1980 -1990) логистических функций фирмы и ее логистических партнеров в так называемой полной логистической цепи: закупки - производство - дистрибьюция - продажи для достижения цели бизнеса с минимальными затратами; управления наряду с материальными и сопутствующими информационными потоками, создания международных логистических систем, логистики как одного из важнейших стратегических инструментов в конкурентной борьбе.
Другая группа зарубежных и отечественных ученых выделяет три периода развития систем товародвижения материальной продукции [5]:
1) дологистический период (до 50-х годов), когда управление материальным распределением имело фрагментарный характер, а координация действий различных подразделений фирм была недостаточной;
2) период классической логистики (начало 60-х - конец 70-х годов),
характеризующийся созданием на фирмах логистических систем вместо организации оптимальных перевозок; управлением фирмами процессом товародвижения на основе комплексного подхода, интеграции функций товародвижения с использованием теории компромиссов;
3) период неологистики, или логистики второго поколения (начало 80-х годов), для которого характерно расширение сферы действия компромиссов в концепции логистики, преобладание комплексного подхода к развитию систем логистики, на основе всего предприятия исходя из общей цели - достижения максимальной эффективности работы всей фирмы. В середине 80-х годов комплексный подход получил новое развитие в виде концепции "общей ответственности"; специфика нового подхода состояла в выходе логистической системы за пределы экономической сферы и учете социальных, экологических и политических аспектов; критерий - максимальное соотношение выгод и затрат.
В предпринимательской деятельности, экономической и научной литературе зарубежные специалисты выделяют два принципиальных направления в определении логистики. Одно из них связано с функ-циональным подходом к товародвижению, т. е. управлением всеми физическими операциями, которые необходимо выполнять при до¬ставке товаров от поставщика к потребителю. Другое направление характеризуется более широким подходом: кроме управления товародвиженческими операциями, оно включает анализ рынка поставщи¬ков и потребителей, координацию спроса и предложения на рынке товаров и услуг, а также осуществляет гармонизацию интересов уча¬стников процесса товародвижения.
Логистика, с одной стороны, — это планирование, управление и контроль поступающего на предприятие, обрабатываемого там и покидающего это предприятие потока материальной продукции и соответствующего ему информационного потока.
Многие специалисты исследуемой области отдают предпочтение экономической стороне логистики и трак¬туют ее как совокупность различных видов деятельности с целью получения с наименьшими затратами необходимого количества про¬дукции в установленное время и в установленном месте, в котором существует конкретная потребность в данной продукции.
Логистика, кроме того, опреде¬ляется как некая система, выработанная для каждого предприятия с целью оптимального, с точки зрения получения прибыли, ускоре¬ния движения материальных ресурсов и товаров внутри и вне пред¬приятия, начиная от закупок сырья и материалов, прохождения их через производство и кончая поставками готовых изделий потреби¬телям, включая связывающую эти задачи информационную сис¬тему.
В ряде определений логистики подчеркивается ее оперативно-финансовый аспект. В них трактовка логистики исходит из времени расчета партнеров по сделке и деятельности, связанной с движени¬ем и хранением сырья, полуфабрикатов и готовых изделий в хозяй¬ственном обороте с момента уплаты денег поставщику до момента получения денег за доставку конечной продукции потребителю. В других определениях логистики находят отражение взгляды специалистов, акцентирующих внимание на отдельных функциях в рассматриваемом цикле.
Обобщая вышеизложенные определения логисти¬ки, ее можно охарактеризовать как науку управления материальными потоками от первичного источника до конечного потребителя с мини¬мальными издержками, связанными с товародвижением и относящимся к нему потоком информации.
В современных условиях западные специалисты выделяют не¬сколько видов логистики:
1) Информационная логистика;
2) Закупочная логистика;
3) Логистика производственных процессов;
4) Сбытовая логистика;
5) Логистика запасов;
6) Логистика складирования;
7) Транспортная логистика;
8) Организация логистического управления.
Характерно, что данные виды логистики сильно взаимосвязаны между собой. Так, например, неотъемлемой частью всех видов логистики является также обяза¬тельное наличие логистического информационного потока, включа¬ющего в себя сбор данных о товарном потоке, их передачу, обработ-ку и систематизацию с последующей выдачей готовой информации.
В логистической цепи выделяют следующие главные звенья:
1) поставка материалов, сырья и полуфабрикатов;
2) хранение продукции и сырья;
3) производство товаров;
4) распределение, включая отправку товаров со склада готовой продукции;
5) потребление готовой продукции.[2]
Каждое звено логистической цепи включает свои элементы, что в совокупности образует материальную основу логистики. К материальным элементам логистики относятся транспортные средства и обустройства, складское хозяйство, средства связи и управления. Логистическая система, естественно, охватывает кадры, т. е. тех работников, которые выполняют все последовательные операции.
Усложнение производства и обострение конкуренции в 90-х гг. нашего столетия потребовали более точной увязки логистики со стратегическими целями фирм, а также активизации роли логисти¬ки в повышении гибкости фирм, их способности быстро реагиро¬вать на рыночные сигналы. В связи с этим главной задачей логистики стала разработка тщательно взвешенного и обоснованного предложения, которое способствовало бы достижению наибольшей эффективности работы фирмы, повышению ее рыночной доли и получению преимуществ перед конкурентами. Разумеется, ориентация на миними¬зацию издержек остается в силе, как об этом уже отмечалось выше, но лишь при условии нахождения оптимального уровня сочетания из¬держек и рентабельности основного и оборотного капитала, задейст¬вованного в рамках рыночной стратегии.
ВЫВОДЫ: ИТАК, ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ ЛОГИСТИКА. ЛОГИСТИКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НАУКУ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ ОТ ПЕРВИЧНОГО ИСТОЧНИКА ДО КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ С МИНИ¬МАЛЬНЫМИ ИЗДЕРЖКАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ И ОТНОСЯЩИМСЯ К НЕМУ ПОТОКОМ ИНФОРМАЦИИ. ЛОГИСТИКА, КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАУКА, ПОЯВИЛАСЬ СРАВНИТЕЛЬНО НЕДАВНО, НО УЖЕ ПОЛУЧИЛА ШИРОЧАЙШЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА. ОСНОВНЫМ ИСТОЧНИКОМ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ ВЫСТУПАЕТ УСИЛЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ РЫНКАХ, А ТАКЖЕ РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ В РЕЖИМЕ “ОН-ЛАЙН” (РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ) ПЛАНИРОВАТЬ, УПРАВЛЯТЬ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКИМИ, ВНУТРЕННИМИ И СБЫТОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ В РАЗРЕЗЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СО ВСЕМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ И ПАССИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ. ИМЕННО ЭТО И ЯВЛЯЕТСЯ ОБОСНОВАНИЕМ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В РАЗРЕЗЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ.

1.2. Функции логистики

Одна из основных задач логистики заключается в создании интегрированной эффективной системы регулирования и контроля ма-териальных и информационных потоков, обеспечивающей высокое качество поставки продукции. С этой задачей самым тесным обра¬зом сопряжено решение таких проблем, как:
1) соответствие друг другу материальных и информационных потоков;
2) контроль за материаль¬ным потоком и передача данных о нем в единый центр;
3) определение стратегии и технологии физического перемещения товаров;
4) разра¬ботка способов управления операциями движения товаров;
5) установ¬ление норм стандартизации полуфабрикатов и упаковки;
6) определе¬ние объема производства, транспортировки и складирования;
7) рас¬хождение между намеченными целями и возможностями закупки и производства.
В соответствии с современными задачами логистики различают два вида ее функций:
1) оперативные;
2) координационные.
Оперативный характер функций связан с непосредственным уп-равлением движением материальных ценностей в сфере снабжения, производства и распределения и, по существу, мало, чем отличается от функций традиционного материально-технического обеспечения. К функциям в сфере снабжения относится управление движени¬ем сырья и материалов, отдельных частей или запасов готовой про¬дукции от поставщика или пункта их приобретения к производст¬венным предприятиям, складам или торговым хранилищам. В фазе производства функцией логистики становится управление запасами, включающее контроль движения полуфабрикатов и компонентов через все стадии производственного процесса, а также перемещение готовой продукции на оптовые склады и розничные рынки сбыта. Функции управления распределением продукции охватывают оперативную организацию потоков конечной продукции от пред¬приятия-производителя к потребителям.
К числу функций логистической координации относятся:
1) выяв¬ление и анализ потребностей в материальных ресурсах различных фаз и частей производства;
2) анализ рынков, на которых действует предприятие, и прогнозирование поведения других источников этих рынков;
3) обработка данных, касающихся заказов и потребностей клиентуры.
Важность выделенных функций, именно для российского народного хозяйства, подчеркивает также тот факт, что многочисленные предприятия нашей экономики не используют богатый аппарат западной логистической теории и практики управления, что приводит зачастую не только к ухудшению уровня качества производственных процессов, но и ухудшению финансового состояния предприятия.
Интерес к проблемам развития логистики в промышленно разви¬тых странах исторически был связан прежде всего с причинами эко¬номического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширение внутринациональных и мирохозяйственных связей при¬вели к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпри¬нимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптимизации рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере.
Развитие логистики помимо стремления фирм к сокращению временных и денежных затрат, связанных с товародви¬жением, определили следующие два фактора [3]:
1) усложнение системы рыночных отношений и повышение тре¬бований к качественным характеристикам процесса распределения;
2) создание гибких производственных систем.
Значительное воздействие на развитие логистики оказал переход от рынка продавца к рынку покупателей, сопровождавшийся существен¬ными изменениями в стратегии производства и системах товародви¬жения. Если в допереходный период решение о выпуске продукции предшествовало разработке сбытовой политики (стратегии), что фактически предполагало «подстраивание» организации сбыта под производство, то в условиях перенасыщения рынка императивом стало требование о формировании производственных программ в зависимости от объемов и структуры рыночного спроса.
Приспособление к интересам клиентуры в условиях острой кон-куренции, в свою очередь, потребовало от фирм-изготовителей про¬дукции адекватной реакции на эти условия, и результатом стало повышение качества обслуживания, и прежде всего сокращение вре¬мени выполнения заказов и безусловное соблюдение согласованно¬го графика поставок. Тем самым фактор времени наряду с ценой и качеством продукции стал определять успех функционирования пред¬приятия на современном рынке.
Далее необходимо указать на усложнение проблем реализации при одновременном росте требований к качеству процесса распре¬деления. Это вызвало у фирм-продуцентов аналогичную реакцию относительно своих поставщиков сырья и материалов. В итоге обра¬зовалась сложная система связей между различными субъектами рынка, которая потребовала модификации существовавших моделей организации в сфере снабжения и сбыта. Активно развернулись работы по оптимизации отдельных на-правлений товародвижения. Решались проблемы по оптимальному размещению складов, определению оптимальной величины партий поставок товаров, оптимальных схем маршрутов перевозок и т.д. Как известно, замена традиционных конвейеров роботами приве¬ла к значительной экономии живого труда и созданию гибких произ¬водственных структур, сделавших работу по изготовлению небольших партий продукции рентабельной. Появилась возможность для круп¬ных предприятий перестраивать свою работу с массового производст¬ва на мелкосерийное с минимальными издержками, малые же фирмы обрели шансы повысить свою гибкость и конкурентоспособность. В свою очередь, работа по принципу «малыми партиями» повлек¬ла соответствующие изменения в системе обеспечения производства материальными ресурсами и сбыта готовой продукции. Во многих случаях поставки больших объемов сырья, полуфабрикатов и конеч¬ной продукции стали не только не экономичны, но и просто не нужны. В связи с этим отпала необходимость иметь большие склад¬ские емкости на предприятиях и возникла потребность в транспор-тировке грузов небольшими партиями, но в более жесткие сроки. При этом возросшие расходы на перевозку в значительной мере покрывались за счет сокращения складских издержек.
Кроме вышеизложенных факторов, непосредственно определив¬ших развитие логистики, необходимо отметить и факторы, способ¬ствовавшие созданию возможностей для этого. К ним, вероятно, следует, прежде всего, отнести [4]:
1) использование теории систем и компромиссов для решения экономических задач;
2) ускорение научно-технического прогресса в коммуникациях, внедрение в хозяйственную практику фирм ЭВМ последних поколе¬ний, используемых в сфере товародвижения;
3) унификацию правил и норм по поставке товаров во внешнеэ-кономической деятельности, устранение различного рода импорт¬ных и экспортных ограничений, стандартизацию технических пара¬метров путей сообщения, подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств в странах, осуществляющих интенсивные мирохо¬зяйственные связи между собой.
Безусловно, важную роль в создании объективных возможностей для развития логистики сыграл технический прогресс в средствах связи и информатики. Он позволил на более высоком уровне проводить контроль всех основных и вспомогательных процессов товародви¬жения. Применение современных средств информационного отслежива¬ния материальных потоков способствуют внедрению «безбумажной» технологии. При такой системе на всех участках маршрута в любое время можно получить исчерпывающую информацию о грузе и на основе этого принимать управленческие решения. С помощью «компью¬терной логистики» на протяжении всей цепи обслуживания осуще¬ствляется анализ деятельности фирмы и дается оценка ее положения по сравнению с конкурентами. Сама же структура системы исходных данных, используемых для автоматического контроля, за¬висит от особенностей каждого предприятия, для которого состав¬ляется логистическая цепь с указанием всех узловых точек, входных и выходных путей к ним и соответствующих информационных по¬токов. Информационные системы обеспечивают также данные о емкости рынка и его насыщенности товарами.
Признание важности всех видов информации, ее внутренних и внешних потоков, контроля за ними и их использованием привело во многих корпорациях к изменению форм деятельности подразде¬лений, ответственных за функционирование информационных сис¬тем.
Примерно в это же время были предприняты меры по регулиро¬ванию международного товародвижения с целью упростить, мини¬мизировать или устранить факторы, усложняющие прохождение товаропотоков, такие, как: различия в национальных стандартах на продукцию, большие расстояния в области передачи информации и перевозок, чрезмерно разросшийся объем документации по международным операциям с товарами и финансовыми расчетами по ним, наличие импортных квот и экспортных ограничений, весьма жесткие требования к упа¬ковке и этикетированию грузов, разнообразие в технических пара¬метрах транспортных средств и путей сообщения и т. д.
Выводы: Логистика выполняет две основные функции, необходимые для анализа практических вопросов применения логистических систем: оперативные и координационные. Первая позволяет оперативно управлять процессами товародвижения в организации, вторая в некоторой степени выступает и как оперативная функция, через корректировку оперативных решений менеджмента предприятия, и как аналитическая, позволяя выявить внутренние и внешние финансовые и материальные резервы, найти причины отклонения реальных показателей от прогнозируемых и планируемых, выработать комплекс мероприятий по их устранению. Характерно, что развитию логистики способствует развитие средств автоматизации: безусловно, управленческим системам двух десятилетней давности не хватило бы ресурсов для обработки всех материальных и финансовых потоков, которые проходят в настоящее время в любой организации с размерами выше среднего. Развитие средств автоматики и компьютерных технологий уже привело к тому, что в настоящее время имеется возможность оперативного управления корпорациями с размерами доходов, сопоставимых с размерами валового национального продукта небольших государств. И это не предел: актуальным направлением развития процессов снабжения в последнее время является создание систем по глобальной купле-продаже ко...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.