На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Подростки из неполных семей в МЛС

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
Глава I. Научно-теоретические концепции изучения личности несовершеннолетних осужденных подростков
1.1. Социально-психологические особенности исполнения наказания в отношении несовершеннолетних осужденных в МЛС.
1.2. Психологический анализ факторов социальной изоляции, оказывающих влияние на социальную адаптацию несовершеннолетних осужденных в условиях лишения свободы
1.3. Психолого-педагогические проблемы социальной адаптации несовершеннолетних осужденных в МЛС.
Глава II. Особенности технологий социальной работы и исправления несовершеннолетних осужденных из неполных семей и сирот.
2.1. Индивидуально-личностные особенности осужденных из неполных семей и сирот.
2.2. Особенности организации социальной работы с осужденными из неполных семей и сирот в воспитательной колонии.
2.3. Психокоррекция нарушений социальной адаптации осужденных из неполных семей и сирот.
Заключение.
Литература.



Глава I. Научно-теоретические концепции изучения личности несовершеннолетних осужденных подростков
1.1. Социально-психологические особенности исполнения наказания в отношении несовершеннолетних осужденных в МЛС.
Основным связывающим звеном между заключенными и внешним миром являются его социальные связи.
Формами поддержания cоциально полезных связей зако¬ном являются переписка, отправление и получение денеж¬ных переводов, посылок, передач и бандеролей, телефон¬ные переговоры, предоставление свиданий, отпуск за пре¬делы мест лишения свободы, вступление в брак, участие в гражданско-правовых сделках. Некоторые способы связи пря¬мо запрещены законом: нелегальная передача предметов, писем и т. д., как правило, нелегально в зону передаются наркотики, алкогольные напитки, запрещенные предметы, а в СИЗО или из СИЗО — информация, направленная на воспрепятствование расследования по делу.
Так, до 1992 г. существовало ограничение на количество отправляемых из ИТУ писем (в зависимости от вида учреж¬дения и режима содержания), до 1995 г. была запрещена пе¬реписка лиц, содержащихся в СИЗО. В настоящее время ко¬личество писем, которые заключенные имеют право полу¬чать и отправлять, не ограничивается [6,c.145].
Заключенные имеют право получать и отправлять денеж¬ные переводы родственникам и иным лицам. Поступающие денежные переводы зачисляются на их лицевые счета. Од¬нако существуют ограничения как на размер суммы, кото¬рую в зависимости от вида учреждения или режима разре¬шено расходовать, так по категориям заключенных, ко¬торым разрешено расходовать деньги, полученные по пере¬водам.
Прибывшие в учреждение должны быть ознакомлены с правилами поведения и правилами внутреннего распорядка. В случае, если прибывший несовершеннолетний окажется негра¬мотным, ознакомление с правилами осуществляется в такой форме, которая обеспечивает понимание сути.
В возможно короткий срок следует обеспечить первичное знакомство с несовершеннолетним, чтобы получить необходи¬мую информацию, которая позволяет определить наиболее подходящее место его учебы, труда, обитания.
Условия, в которых находятся несовершеннолетние, должны отвечать требованиям санитарии, гигиены и уважения достоинства человека. Для несовершеннолетних очень важно, чтобы помещения, в которых они находятся, были светлыми хорошо проветриваемыми и достаточными по площади. Несовершеннолетние должны иметь возможность для занятий, соответствующих возрасту. Во время сна обеспечивается регулярное наблюдение за всеми спальными помещениями.
Необходимо требовать, чтобы несовершеннолетние следили за чистотой своего тела, одежды и обуви. Для этого следует создавать соответствующие санитарно-гигиенические и быто¬вые условия. Это означает, что санитарные узлы должны быть достаточными для того, чтобы каждый из подростков мог удовлетворить свои естественные потребности, когда ему это необходимо, в условиях чистоты и пристойности [35, c.156.]
В учреждении должно быть достаточное количество душе¬вых и банных мест для того, чтобы каждый из осужденных мог ими воспользоваться сообразно с климатическими усло¬виями и требованиями гигиены. Все места общего пользования должны содержаться в чистоте и порядке. Персоналу необ¬ходимо следить за исправностью помещений и сантехники и за тем, чтобы там поддерживался порядок и чистота.
Каждый из обитателей учреждения должен иметь отдель¬ную койку и индивидуальные постельные принадлежности, регулярно обменивающиеся на чистые.
Необходимо следить, чтобы одежда, которую они носят, была в порядке, чистой и иметь надлежащий вид. Если заключенные не носят своей собственной одежды, то они должны обеспечиваться комплектом одежды, соответствую¬щей климатическим условиям. В учреждении должны быть созданы условия для стирки и сушки своей одежды.
Пища, которую получают несовершеннолетние, должна быть достаточно питательна для поддержания здоровья и сил, хорошо приготовлена и подана. Прием пищи осуществляется в часы, отведенные для этого правилами внутреннего распо¬рядка. Питьевую воду следует предоставлять без ограничений в любое время.
В «Европейских тюремных правилах» отмечается, что пища должна готовиться с учетом возраста, состояния здоровья осужденных и, по возможности, религиозных или культурных особенностей.
Настоящие Правила применяются ко всем видам и формам исправительных учреждений, в которых содержатся несовершеннолетние, лишенные свободы. Части I, II, IV и V настоящих Правил применяются ко всем местам содержания под стражей и исправительным учреждениям, в которых со¬держатся несовершеннолетние, а часть III применяется только к несовершеннолетним, находящимся под арестом или ожида¬ющим суда [32,c.270].
Несовершеннолетние, находящиеся под арестом или в ожидании суда (дело которых не рассматривалось), считаются невиновными и должны иметь соответствующее обращение. Необходимо избегать, насколько это возможно, содержания под стражей до суда и прибегать к нему только в исключи¬тельных случаях. В связи с этим следует всячески стремиться к применений альтернативных мер. В тех случаях, когда такая мера, как превентивное содержание под стражей, все же применяется, суды по делам несовершеннолетних и следствен¬ные органы должны уделять первоочередное внимание макси¬мально быстрому рассмотрению дел, с тем чтобы период содержания под арестом был как можно менее продолжитель¬ным. Несовершеннолетние, дела которых еще не рассматри-вались в суде, должны содержаться отдельно от уже осуж¬денных несовершеннолетних.
Условия, в которых содержатся под стражей несовер¬шеннолетние, дела которых еще не были рассмотрены в суде, должны соответствовать указанным ниже нормам, а также другим конкретным положениям, которые необходимы и уме¬стны, учитывая презумпцию невиновности, продолжительность такого содержания, правовой статус несовершеннолетнего и особенности дела. К ним относятся следующие положения (хотя этот список ими не ограничивается):
а) несовершеннолетние должны иметь право на юридиче¬ские консультации и иметь возможность обращаться с прось¬бой о предоставлении бесплатной юридической помощи в тех случаях, когда такая помощь может быть предоставлена, а также регулярно общаться со своим адвокатом. При таком общении должны обеспечиваться невмешательство в личную жизнь и конфиденциальность;
b) когда это возможно, несовершеннолетним должны пре-доставляться возможности продолжать заниматься оплачивае¬мым трудом или продолжать свою учебу или профессиональ¬ную подготовку, но не следует требовать от них этого. Их труд, учеба или профессиональная подготовка не должны приводить к продлению срока содержания под стражей;
c) несовершеннолетним должно быть разрешено получать и иметь при себе предметы, предназначенные для досуга и отдыха, если это не противоречит интересам отправления правосудия.
Управление исправительными учреждениями для несовершеннолетних
Все отчеты, включая материалы дела; результаты ме¬дицинских обследований и протоколы разбирательств дисцип¬линарных нарушений, а также все прочие документы, касаю¬щиеся формы и содержания воспитания, должны храниться в регулярно пополняемом новыми данными конфиденциальном личном деле, которое доступно только для уполномоченных лиц и которое классифицируется таким образом, чтобы обес¬печивалась легкость его понимания. Когда это возможно, каждый несовершеннолетний должен иметь право оспорить любой отраженный в его деле факт или мнение, с тем, чтобы можно было исправить неточные, необоснованные или неспра¬ведливые утверждения. Для осуществления этого права пре¬дусматриваются процедуры, допускающие ознакомление несо¬вершеннолетнего или соответствующей независимой третьей стороны с этими материалами дела по их просьбе: По осво¬бождении дела несовершеннолетних опечатываются и в уста¬новленное время уничтожаются.
Ни один несовершеннолетний не должен приниматься в исправительное учреждение без юридически действительного постановления судебной, административной или другой госу¬дарственной власти. Данные о таком постановлении должны незамедлительно вноситься в регистр. Ни один несовершенно¬летний не должен содержаться в исправительном учреждении, в котором такого регистра не имеется [15,c.46].
В каждом учреждении, где содержатся несовершенно¬летние, в отношении каждого принятого несовершеннолетнего должны вестись полные и точные записи, включающие следу¬ющую информацию:
a) информация о личности несовершеннолетнего;
b) факт и причины заключения и основания для этого;
c) день и час помещения, перевода и освобождения;
d) данные об уведомлении родителей или опекунов о каждом случае помещения, перевода или освобождения несовершенно¬летнего, находившегося на их попечении во время заключения;
e) данные об известных проблемах физического и психического здоровья, включая злоупотребление наркотиками и алкоголем.
Вышеупомянутая информация, касающаяся помещения, места нахождения, перевода и освобождения, должна неза¬медлительно предоставляться родителям, опекунам или бли¬жайшему родственнику соответствующего несовершеннолетнего.
В кратчайший срок после приема должны подготавли¬ваться и представляться администрации полные отчеты и со¬ответствующая информация о положении и условиях содер¬жания каждого несовершеннолетнего.
После помещения в исправительное учреждение все несовершеннолетние должны получать экземпляр правил по¬ведения в этом учреждении и письменное описание их прав и обязанностей на доступном им языке вместе с адресом органов, правомочных получать жалобы, а также адресом государственных или частных учреждений или организаций, оказывающих юридическую помощь. Для тех несовершенно¬летних, которые являются неграмотными или не могут читать на соответствующем языке, такая информация доводится до сведения в форме, обеспечивающей ее полное понимание.
Всем несовершеннолетним разъясняются правила, ре¬гулирующие внутренний распорядок исправительного учреждения, цели и методы предоставляемого ухода, дисциплинар¬ные требования и процедуры, иные разрешенные способы получения информации и подачи жалоб, а также все другие необходимые вопросы, позволяющие им в полной мере понять свои права и обязанности в период содержания в исправи¬тельном учреждении.
Перевозка несовершеннолетних должна осуществлять¬ся за счет администрации в транспортных средствах с обес¬печением необходимой вентиляции и освещенности, в услови¬ях, ни в какой форме не причиняющих им трудностей и не унижающих их достоинство, Несовершеннолетние не должны переводиться произвольно из одного учреждения в другое.
В кратчайший срок с момента поступления с каждым несовершеннолетним должно проводиться собеседование и должен подготавливаться психологический и социальный от¬чет, в котором определяются любые факторы, имеющие от¬ношение к конкретному виду и уровню ухода и конкретной программе, которая требуется для данного несовершеннолет¬него. Этот отчет наряду с докладом, подготовленным медицин¬ским работником, который провел обследование несовершен-нолетнего по его поступлении, направляется директору для определения наиболее подходящего места для данного несо¬вершеннолетнего в рамках учреждения, а также конкретного вида и уровня ухода и конкретной программы, которых сле¬дует придерживаться. Когда требуются специальные меры реабилитационного характера и когда это позволяют сроки пребывания в исправительном учреждении, квалифицирован¬ный персонал учреждения должен подготовить в письменном виде индивидуальный план мероприятий, конкретно указав их цели, сроки и средства, этапы и задержки, которые должны быть учтены в ходе мероприятий, направленных на достиже¬ние этих целей [37,c.150].
Несовершеннолетние должны содержаться только в условиях, которые полностью учитывают их особые потреб¬ности, статус и особые требования в соответствии с их возрастом, индивидуальностью, полом и видом правонаруше¬ния, а также психическим и физическим состоянием и кото¬рые максимально защищают их от вредного влияния и попадания в опасные ситуации. Основным критерием разделения несовершеннолетних, лишенных свободы, на различные кате¬гории должно быть обеспечение такого вида ухода, который в наибольшей степени отвечает особым потребностям отдель¬ных лиц и обеспечивает защиту их физической, психической и моральной целостности и благополучия,
Во всех исправительных учреждениях несовершеннолет¬ние должны содержаться отдельно от взрослых, если только они не являются членами одной семьи. В контролируемых условиях несовершеннолетние могут совместно с тщательно отобранны¬ми взрослыми участвовать в специальной программе, оказыва¬ющей благоприятное воздействие на этих несовершеннолетних.
Следует создавать открытые исправительные учрежде¬ния для несовершеннолетних. Открытые исправительные уч¬реждения представляют собой учреждения, в которых меры безопасности отсутствуют или ограничены. Число лиц, нахо¬дящихся в каждом из таких учреждений, должно быть как можно меньшим. Число несовершеннолетних, содержащихся в закрытых исправительных учреждениях, должно быть не¬большим, чтобы можно было применять индивидуальный под¬ход в воспитании. Исправительные учреждения для несовер¬шеннолетних должны быть децентрализованными и иметь раз-меры, облегчающие контакты между несовершеннолетними и их семьями. Следует создавать небольшие исправительные учреждения, являющиеся составной частью социальной, эко¬номической и культурной среды общины.
Лишенные свободы несовершеннолетние имеют право на условия и услуги, отвечающие всем требованиям санитарии, гигиены и уважения достоинства человека.
Каждому несовершеннолетнему предоставляется соот¬ветствующее медицинское обслуживание как профилактиче¬ское, так и лечебное, включая стоматологическое, офтальмо¬логическое и психиатрическое медицинское обслуживание, а также фармацевтические препараты и специальную диету в соответствии с медицинскими показаниями. Все вышеуказан¬ные виды медицинского обслуживания, по возможности, пре-доставляются несовершеннолетним, находящимся в исправи¬тельных учреждениях, через соответствующие учреждения и службы здравоохранения, имеющиеся в общине, в которой находится данное исправительное учреждение, с тем, чтобы не допустить их унижения и способствовать развитию у них чувства самоуважения и их вовлечения в жизнь общества.
Каждый несовершеннолетний имеет право быть осмот¬ренным врачом сразу же после поступления в исправительное учреждение с целью регистрации любых признаков предыду¬щего плохого обращения и определения любых физических или психических отклонений, которые потребуют наблюдения у врача.
Медицинские услуги, предоставляемые несовершенно¬летним, должны иметь целью выявить и излечить любое физическое или психическое заболевание, наркоманию или иное отклонение, которое может препятствовать вовлечению несовершеннолетнего в жизнь общества. Каждое исправитель¬ное учреждение для несовершеннолетних должно иметь не¬посредственный доступ к медицинским средствам и оборудованию, соответствующим числу и потребностям содержащихся в них лиц, а также персонал, способный оказать профилак¬тический уход и неотложную медицинскую помощь. Каждый несовершеннолетний, который болен, жалуется на заболева¬ние или проявляет симптомы физических или психических затруднений, должен быть немедленно осмотрен медицинским работником.
Любой медицинский работник, имеющий основания считать, что физическое или психическое состояние несовер¬шеннолетнего ухудшилось или ухудшится в результате продол¬жения заключения, голодовки или каких-либо условий заклю¬чения, должен немедленно сообщить об этом директору со¬ответствующего исправительного учреждения и независимым властям, ответственным за обеспечение благополучия несовер-шеннолетнего.
Несовершеннолетний, страдающий психическим забо¬леванием, должен проходить лечение в специализированном учреждении под независимым медицинским контролем. По согласованию с соответствующими органами следует прини¬мать меры по обеспечению, в случае необходимости, продол¬жения психиатрического лечения после освобождения [38,c.152].
Исправительные учреждения для несовершеннолетних должны осуществлять программы по предупреждению зло¬употребления наркотиками и реабилитации наркоманов под управлением квалифицированных сотрудников. Эти программы должны учитывать возраст, пол и другие особенности несо¬вершеннолетних, а для несовершеннолетних наркоманов и алкоголиков должны создаваться службы детоксификации, укомплектованные подготовленным персоналом.
Лекарственные препараты должны применяться лишь для необходимого медицинского лечения и, по мере возмож¬ности, после получения согласия несовершеннолетнего, озна¬комленного со связанными с этим обстоятельствами. Они, в частности, никогда не должны применяться в целях незакон¬ного получения информации или признания, в качестве нака¬зания или средства сдерживания несовершеннолетнего. На несовершеннолетних никогда не должны испытываться лекар¬ственные препараты и методы лечения. Применение любого лекарственного средства должно всегда санкционироваться и осуществляться квалифицированным медицинским персоналом.
Семья или опекун несовершеннолетнего или любое другое лицо, указанное несовершеннолетним, имеют право быть информированными о состоянии здоровья несовершен¬нолетнего по их просьбе и в случае любых серьезных изме¬нений состояния здоровья несовершеннолетнего. Директор исправительного учреждения должен немедленно уведомлять семью или опекуна соответствующего несовершеннолетнего или другое указанное лицо о смерти, о заболевании, требую¬щем перевода несовершеннолетнего в медицинское учрежде¬ние, расположенное вне исправительного учреждения, или об условиях, обуславливающих необходимость лечения в клинике на территории исправительного учреждения в течение более 48 часов. Уведомление также должно быть направлено кон¬сульским властям государства, гражданином которого является иностранец-несовершеннолетний преступник.
В случае смерти несовершеннолетнего в период лише¬ний свободы ближайший родственник должен иметь право ознакомиться со свидетельством о смерти, осмотреть тело и определить вид захоронения. После смерти несовершеннолет¬него, последовавшей в период заключения, должно проводить¬ся независимое расследование причин смерти, отчет о котором предоставляется для ознакомления ближайшему родственнику. Такое расследование должно проводиться также в течение шести месяцев со дня освобождения, если есть основания полагать, что причины смерти имеют отношение к периоду заключения.
Несовершеннолетний в кратчайшие сроки должен быть информирован о смерти, серьезном заболевании или ранении любого ближайшего члена семьи и должен иметь право присутствовать на похоронах скончавшегося родственника или посетить тяжело больного родственника.
Следует использовать все средства для обеспечения должной связи несовершеннолетних с внешним миром, что является неотъемлемой частью права на справедливое и гу¬манное обращение и имеет важнейшее значение для подго¬товки несовершеннолетних к возвращению в общество. Несовершеннолетним следует разрешать общаться с их семьями, друзьями и другими лицами или представителями имеющих надежную репутацию организаций, покидать исправительное учреждение для посещения дома и встречи с семьей и получать специальные разрешения на выход за пределы исп¬равительного учреждения для учебы, профессиональной под-готовки и других важных целей. В том случае, когда несовер¬шеннолетний отбывает наказание, время, проведенное вне ис¬правительного учреждения, засчитывается в срок заключения.
Запрещаются использование средств физического сдерживания и применение силы для каких бы то ни было целей. Средства физического сдерживания и применения силы могут использоваться лишь в исключительных случаях, когда все другие меры контроля исчерпаны и не дали резуль¬тата, и лишь в той форме, как это непосредственно разреша-ется и обусловлено законом и постановлениями. Они не должны носить характер унижения или глумления и должны использоваться в ограниченном объеме и только в течение минимального необходимого периода времени. По приказу главы администрации к таким средствам можно прибегать в целях недопущения причинения несовершеннолетним ущерба самому себе, другим лицам или серьезного ущерба имуществу. В таких случаях директор должен незамедлительно прокон¬сультироваться с медицинским и другим соответствующим персоналом и доложить об этом вышестоящему администра¬тивному органу [14,c.46].
В любом исправительном учреждении для несовершен¬нолетних ношение и применение оружия персоналом должно быть запрещено.
Все дисциплинарные меры и процедуры должны обес¬печивать интересы безопасности и сохранения порядка и соответствовать задачами сохранения неотъемлемого достоин¬ства несовершеннолетних и основной цели содержания в исправительном учреждении, а именно привитию чувства спра¬ведливости, самоуважения и уважения основных прав каждого человека.
Все дисциплинарные меры, представляющие собой жестокое, негуманное или унижающее человеческое досто¬инство обращение, включая телесные наказания, помещение в карцер, строгое или одиночное заключение или любое наказание, которое может нанести ущерб физическому или психическому здоровью несовершеннолетнего, должны быть строго запрещены. Сокращение питания, ограничение или лишение контактов с семьей в каких бы то ни было целях должны быть запрещены. Труд всегда должен рассматривать¬ся как способ воспитания и как средство внушения несовер¬шеннолетнему самоуважения при подготовке его к возвраще¬нию в общество и не должен применяться в качестве дис¬циплинарной меры. Ни один несовершеннолетний не должен наказываться за одно и то же дисциплинарное нарушение более одного раза. Коллективные наказания должны быть запрещены.
В положениях и инструкциях, принимаемых компетен¬тными административными органами, должны — при полном учете основных особенностей, потребностей и прав несовер¬шеннолетних — устанавливаться нормы, касающиеся таких аспектов, как:
a) поведение, представляющее собой дисциплинарное на¬рушение;
b) вид и продолжительность дисциплинарных санкций, которые могут налагаться;
c) инстанции, уполномоченные налагать такие санкции;
d) инстанции, уполномоченные рассматривать жалобы.
69. Доклады о плохом поведении должны немедленно предоставляться компетентным властям, которые должны без¬отлагательно принимать по ним решение. Компетентные власти должны тщательно изучать каждый представленный на их рассмотрение случай,
Дисциплинарные санкции в отношении несовершен¬нолетних могут применяться лишь в строгом соответствии с положениями действующего закона или постановлений. Сан¬кции в отношении какого-либо несовершеннолетнего могут применяться лишь после того, как он был информирован о предполагаемом его нарушении в совершенно понятной для него форме и при условии предоставления ему надлежащей возможности для защиты, включая право на подачу апелля¬ции в компетентный беспристрастный орган. Протоколы всех разбирательств дисциплинарных нарушений должны сохраняться [31,c.152].
Ни один несовершеннолетний не должен выполнять функции, связанные с поддержанием дисциплины, за исклю¬чением тех, которые связаны с осуществлением контроля за конкретной деятельностью в социальной области, в области образования и спорта или в рамках программ самоуправления.
Квалифицированные инспекторы или аналогичные им должным образом назначенные должностные лица, не принад¬лежащие к администрации учреждения, должны наделяться правом проведения инспекций на регулярной основе и незап¬ланированных инспекций по собственной инициативе и при выполнении этих функций пользоваться полными гарантиями независимости. Инспекторы должны иметь неограниченный доступ ко всем лицам, работающим в любом учреждении, где несовершеннолетние лишены или могут быть лишены свободы, ко всем несовершеннолетним и ко всем документам таких учреждений.
Квалифицированный медицинской персонал, приданный органам инспекции или государственной службе здравоохра¬нения, должен принимать участие в инспекциях, давая оценку соблюдению норм, касающихся физического окружения, ги¬гиены, условия содержания, питания физического воспитания и медицинского обслуживания, а также любому другому ас¬пекту работы учреждения, влияющему на физическое и пси¬хическое состояние несовершеннолетних. Каждый несовер-шеннолетний должен иметь право беседовать наедине с лю¬бым инспектором.
После завершения инспекции инспектор должен пред¬ставить отчет о выводах. В отчет должна включаться оценка соблюдения исправительным учреждением настоящих правил и соответствующих положений национального законодательст¬ва и рекомендации в отношении любых мер, которые, как считается, необходимы дня обеспечения их выполнения. Лю¬бые факты, установленные инспектором, который свидетель¬ствует о нарушении юридических положений, касающихся драв несовершеннолетних или порядка деятельности исправи¬тельного учреждения для несовершеннолетних, должны сооб¬щаться в компетентные органы для проведения расследования и судебного разбирательства.
Каждый несовершеннолетний должен иметь возмож¬ность обращаться с просьбой или жалобой к директору исп¬равительного учреждения или его уполномоченному предста¬вителю.
Каждый несовершеннолетний должен иметь право обращаться с просьбой или жалобой, содержание которых не может быть изменено цензурой, к центральной администрации, в судебный орган или к другим соответствующим властям через установленные каналы и быть незамедлительно инфор¬мированным об их решении.
Следует принять меры по созданию независимой служ¬бы (омбудсмена) для получения и расследования жалоб несо¬вершеннолетних, лишенных свободы, и содействию их спра¬ведливому урегулированию.
Каждый несовершеннолетний должен иметь право обращаться при подаче жалобы с просьбой об оказании помощи, когда это возможно, со стороны членов семьи, юрисконсультов, групп по оказанию гуманитарной помощи и других лиц. Неграмотным несовершеннолетним должна оказы¬ваться помощь в тех случаях, когда они нуждаются в услугах государственных или частных учреждений и организаций, пре¬доставляющих юридическую консультацию или имеющих пра¬во на рассмотрение жалоб.
На всех несовершеннолетних должны распространять¬ся мероприятия по оказанию им помощи при возвращении в общество, к семейной жизни, по их обучению или трудоуст¬ройству после освобождения. С этой целью должны разраба¬тываться процедуры, включая досрочное освобождение, и организовываться специальные курсы [28,c.145].
Компетентные власти должны предоставлять или обес¬печивать услуги с целью оказания помощи несовершеннолет¬ним для вовлечения их внов...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.