На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Развитие нового направления деятельности «Международные перевозки» на предприятии «Гранд»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.06.2012. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Название дипломного проекта: «Развитие нового направления деятельности «Международные перевозки» на предприятии «Гранд»


1 Анализ деятельности ООО «Гранд»

1.1 Общие сведения о предприятии ООО «Гранд»

Транспортно-экспедиционная компания «Гранд» работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 1999 года. До марта 2005 года в качестве подразделения ООО «Вест-Центр». В 2005 году было принято стратегическое решение о создания отдельной торговой марки для транспортно-экспедиционного направления с целью увеличения доли рынка и выхода на региональный рынок была разработана концепция, торговая марка «Grand» и создана отдельная бизнес-единица.
Организационно-правовая форма — общество с ограниченной ответ¬ственностью.
Юридический адрес: 454901, г. Челябинск, п. Федоровка, ст. Асфальтная.
Предприятие специализируется на организации перевозок автопоезда¬ми полной загрузки грузоподъемностью до 20 тонн по территории Российской Федерации.
В феврале 2006 года был открыт первый филиал компании в городе Улья¬новске. Намечается дальнейшее развитие филиальной сети.
В настоящее время постоянными заказчиками компании являются около 130 предприятий из Челябинска, Екатеринбурга, Самары, Санкт-Петербурга, Москвы. Наряду с постоянными заказчиками, ведется работа и с многочислен¬ными предприятиями, которых интересует разовая перевозка.

Среди клиентов ООО «Гранд»:
- ОАО «Пепси Интернешинел Боттлерс», Екатеринбург;
- НПО «Барс», Челябинск;
- ООО «Ресурс», Челябинская область;
- ЗАО КХП Злак, Челябинск;
- ОАО «КХП им. Григоровича», Челябинск;
- ОАО «Вена», Челябинск.
Транспортно-экспедиционной компанией Гранд заключены постоянные договора с более, чем с 300 различными предприятиями-перевозчиками, каждое из кото¬рых располагает парком от одного до нескольких десятков автопоездов.
Постоянными перевозчиками являются:
- ООО «Урал-Техно», Златоуст;
- ООО «ЭнДжиСи», Златоуст;
- ОАО МП «Совтрансавто-Брянск», Брянск;
- ЗАО «ЕвроСибТранс», Тюмень;
- ОАО «Лорри», Екатеринбург;
- ООО «Концерн Атон», Волгоград;
- ООО «Лолита», Пермь;
- ГП «УваАвтотранс», Ува, Республика Удмуртия;
- ООО «ТрансИнвест-НН», Нижний Новгород;
- ООО «ЧелябМАЗсервис и К», Челябинск;
- ООО «Индиго-Логистик», Омск и многие другие.


1.2 Существующая организационная структура предприятия

Организационная структура предприятия была выстроена таким обра¬зом, чтобы обеспечить наилучшее качество выполнения заказов клиентов, рас¬пределения ответственности между сотрудниками и контроля.
Руководство предприятием осуществляет директор, все организацион¬ные подразделения осуществляют свою деятельность в тесном взаимодействии и под его руководством.
Директор несет ответственность за финансовую деятельность предпри¬ятия, осуществляет текущее руководство компанией, занимается вопросами стратегического развития и взаимодействием с филиалами.
Компания Гранд в целях оптимизации затрат выбрала схему передачи полномочий главного бухгалтера на аутсорсинг. Ведение бухгалтерской отчет¬ности компании осуществляет челябинская фирма «Центр Бухучета», являющийся внештатной службой.
Текущие бухгалтерские обязанности, связанные с учетом поступления средств, оформлением счетов и счетов-факур, взаимодействия с банком возло¬жены на бухгалтера-аналитика компании.
Юридическое обслуживание компании также передано на аутсорсинг.
Работу, связанную с организацией перевозок и контролем расчетов с клиентами и перевозчиками, выполняет заместитель директора по транспорту и финансам.
В его непосредственном подчинении находятся группы менеджеров, рас¬пределенные по различным направлениям и клиентам.
В каждой группа имеется руководитель, который так же, как и менед¬жеры занимается организацией перевозок, но помимо этого он распределяет заявки между ними, контролирует их выполнение и отчитывается перед заме¬стителем директора.
Аналогичную структуру в настоящее время имеет ульяновский филиал компании — он включает руководителя филиала, который находится в непо¬средственном подчинении у заместителя директора, и менеджера по организа¬ции перевозок.
Кроме этого, в структуре компании существует служба по работе с кли¬ентами, которая обеспечивает работу с новыми клиентами, разъяснение тех¬нологии работы и других вопросов, ведет маркетинговую деятельность по исследованию рынка, изучению конкурентов, привлечению новых клиентов и перевозчиков.
Помимо этого компания располагает курьером, который обеспечивает доставку и получение корреспонденции.


1.3 Анализ коммерческой деятельности предприятия

Руководство компании придерживается подхода создания максималь¬но специализированного бизнеса. Компания «Уником» возлагает на себя, как участника рынка, задачу по обеспечению перевозок грузов различных произ¬водственных и торговых предприятий. Такой подход предполагает передачу функции организации доставки грузов с предприятия-производителя продук¬ции специализированной компании-экспедитору.
В настоящее время на рынке грузовых автомобильных перевозок при¬сутствуют несколько тысяч предприятий, имеющих различное количество транспорта. Задача по постоянной работе с предприятиями-перевозчиками воз¬лагается на компанию-экспедитора. Предприятие-заказчик передает компании-экспедитору заявку, в которой указывается необходимый срок подачи транспорта, направление пере¬возки, вид и количество груза. Компания-экспедитор осуществляет поиск перевозчика, который может выполнить в указанный срок данную перевозку.
Ежемесячно компания «Гранд» организует выполнение около 200 перевозок. В среднем, выручка с одной перевозки составляет 1000-2000 руб.
Анализ перевозок по регионам РФ, проведенный за период март 2004-март 2005 г.г. показал следующее:
Центральный федеральный округ 40% грузопотока.ЦФО включает такие области как: Белгородская, Брянская, Владимир¬ская, Курская, Липецкая, Московская, Ярославская, Смоленская, Тульская, и др.
Уральский федеральный округ 15% грузопотока. УФО включает такие области как: Свердловская, Тюменская, Курган¬ская, Ханты-Мансийский автономный округ. Приволжский федеральный округ 25% грузопотока.
ПФО включает такие области как: Республика Башкортостан, Республи¬ка Марий Эл, Республика Татарстан, Республика Удмуртия, Нижегородская, Оренбургская, Пермская, Самарская, и др.
Сибирский федеральный округ 15% грузопотока. СФО включает такие области как: Алтайский край, Новосибирская, Ом¬ская, Кемеровская, Красноярский край, и др.
Южный федеральный округ 5% грузопотока. ЮФО включает такие области как: Краснодарский край, Ставрополь¬ский край, Ростовская, Волгоградская, и др.
За прошедший год существенно выросло число перевозок, выполняемых в Северо-Западный федеральный округ, в особенности в Санкт-Петербург и Ле¬нинградскую область.
1.4 Направления развития ООО «Уником»

Изложенный в предыдущей главе подход предполагает развитие пред¬приятия в его нынешней структуре, состоящей из так называемого коммуни¬кационного центра — офиса, с персоналом менеджеров, который обрабатывает поступающую по различным каналам связи информацию.
Стратегия развития не предполагает в ближайшее время закупку соб¬ственного транспорта, поскольку это требует существенных капитальных вло¬жений как в технику, так и в производственные помещения и технологическое оборудование для проведения технического обслуживания и ремонта подвиж¬ного состава, сроки окупаемости которого длительны, а эффективное функцио¬нирование требует тщательной кропотливой и скоординированной работы це¬лой команды профессионалов.
Схема развития предприятия предполагает в дальнейшем создание раз¬ветвленной филиальной сети, которую можно оперативно и в краткие сроки развернуть, обеспечив большой охват рынка, обеспечив этим также высокую долю межфилиальных перевозок. Последующее развитие компании будет зави¬сеть от результатов данного этапа сетевого развития компании. Руководством делается ставка на формирование и продвижение бренда компании на рынке транспортно-экспедиционных услуг. Ставится задача создания максимально эффективного и отлаженного бизнеса, в том числе и для возможной последу¬ющей продажи, слияния с другими операторами рынка либо, в зависимости от успешности работы, возможного поглощения других компаний. Поэтому в на¬стоящее время не ставится задачи создания собственных транспортных мощ¬ностей — как парка транспортных средств, так и терминальных комплексов по переработке и хранению грузов.

1.5 Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности

Для определения финансовой устойчивости предприятия ООО «Гранд» предварительно проведём анализ наличия и достаточности собственного капитала, показанный в табл. 1.
Таблица 1
Анализ наличия и достаточности реального собственного капитала предприятия ООО «Гранд», руб.
Показатели 2007 год 2008 год 2009 год
Чистые активы 4210497 4405946 5105812
- сумма активов, принимаемых к расчету 12018291 12212083 12931519
- сумма обязательств, принимаемых к расчету 7807794 7806137 7825707
Реальный собственный капитал 4210497 4405946 5105812
На основании анализа наличия и достаточности собственного капитала предприятия ООО «Гранд» можно сделать следующие выводы:
- на начало анализируемого периода собственный капитал предприятия ООО «Гранд» был не достаточен для покрытия обязательств
- на конец отчётного периода финансовое состояние предприятия улучшилось и собственный капитал ООО «Гранд» стал более достаточен для покрытия обязательств, причём эта достаточность стабильна и характеризует деятельность предприятия ООО «Гранд» с самой лучшей стороны.
Проведём анализ разности реального собственного капитала и уставного капитала предприятия ООО «Гранд». Результаты анализа приведены в табл. 2.
Таблица 2
Анализ разницы реального собственного капитала и уставного капитала предприятия ООО «Гранд», руб.
Показатели 2007 год 2008 год 2009 год
Абсолютные величины
Добавочный капитал 7113652 7295421 7980880
Резервный капитал - - -
Фонды - - -
Нераспределенная прибыль - - 14646
Доходы будущих периодов 149 131 119
ИТОГО прирост собственного капитала после образования организации 7113801 7295552 7995645
Убытки 2906466 2892768 2892995
ИТОГО отвлечение собственного капитала 2906466 2892768 2892995
Разница реального собственного капитала и уставного капитала 4207335 4402784 5102650
На основании анализа разности реального собственного капитала и уставного капитала предприятия ООО «Гранд» можно сделать следующий вывод:
- финансовое состояние предприятия ООО «Гранд» за рассматриваемый период улучшилось, в частности положительная разница реального собственного капитала и уставного капитала обнаруживает тенденцию к увеличению от 4207335 руб. в 2007 г. до 5102650 руб. в 2009 году;
Таблица 3
Относительные показатели финансового состояния ООО «Гранд»
Показатели Норматив 2007 2008 2009
Коэффициент маневренности < 0,5 0,36 0,38 0,36
Коэффициент автономии - 0,59 0,60 0,62
Коэффициент обеспеченности запасов собственными источниками > 0,6 – 0,8 0,38 0,40 0,42
Коэффициент обеспеченности собственными источниками > 0,1 0,35 0,36 0,37

Анализ показателей финансовой устойчивости показал:
– коэффициент маневренности находится в пределах нормы, то есть собственные источники средств предприятия достаточно мобильны и оптимальная доля собственного капитала находится постоянно в обороте;
– коэффициент автономии источников формирования запасов находится в пределах нормы. Его значение показывает, что не все обязательства предприятия могут быть покрыты его собственными средствами. Увеличение коэффициента автономии в 2008 и 2009 гг. свидетельствует об увеличении финансовой независимости предприятия, и снижении риска финансовых затруднений в будущие периоды. Такая тенденция, с точки зрения кредиторов, понижает гарантии погашения предприятием своих обязательств;
– коэффициент обеспеченности запасов собственными источниками и говорит о недостаточности собственных оборотных средств, необходимых для финансовой устойчивости, причём этот коэффициент обеспеченности запасов собственными источниками меньше нормы в периоде 2007...2009 гг., и не приходит к нормативному значению даже к 2009 г.
В целом, по состоянию на 2009 г. предприятие ООО «Гранд» можно охарактеризовать как финансово неустойчивое и зависимое от заемных источников.
Для характеристики финансового состояния предприятия ООО «Гранд» также необходимо оценить условия, предопределяющие картину движения денежных средств – их наличие на предприятии, направления и объемы расходования, обеспеченность денежных затрат собственными ресурсами, имеющиеся резервы и т.п. Другими словами, определяется то, от чего зависит платежеспособность предприятия, являющаяся важнейшим компонентом (признаком) финансовой устойчивости.
Как уже подчеркивалось в первой главе, финансовое состояние предприятия с позиции краткосрочной перспективы оценивается показателями ликвидности и платежеспособности, в наиболее общем виде характеризующими, может ли оно своевременно и в полном объеме произвести расчеты по краткосрочным обязательствам перед контрагентами. Для оценки ликвидности и платежеспособности предприятия ООО «Гранд» произведём необходимые группировки и оценим имеющийся излишек либо недостаток. Результаты приведены в табл. 4.
Таблица 4
Оценка ликвидности баланса и платежеспособности предприятия ООО «Гранд»
Показатели 2007 2008 год 2009 год
АКТИВЫ
А1 - Наиболее ликвидные активы (НЛА) 425 649 451 551 535 061
А2 - Быстрореализуемые активы (БРА) 2 588 379 2 422 076 1 990 359
А3 - Медленнореализуемые активы (МРА) 4 495 678 4 876 468 5 411 351
А4 - Труднореализуемые активы (ТРА) 4 480 631 4 431 120 4 955 232
Баланс 11 990 337 12 181 215 12 892 003
ПАССИВЫ
П1 - Наиболее срочные обязательства (НСО) 5 276 905 5 020 912 4 478 348
П2 - Краткосрочные пассивы (КП) 1 452 762 1 689 418 1 753 401
П3 - Долгосрочные пассивы (ДП) 1 076 675 1 095 269 1 447 636
П4 - Постоянные пассивы (ПП) 4 183 995 4 375 616 5 212 618
Баланс 11 990 337 12 181 215 12 892 003
Платежный излишек / недостаток
НЛА - НСО -4 851 256 -4 569 361 -3 943 287
БРА - КП 1 135 617 732 658 236 958
МРА - ДП 3 419 003 3 781 199 3 963 715
ТРА - ПП 296 636 55 504 -257 386
Удельный вес к величине итога по пассиву
НЛА - НСО -91,93% -91,01% -88,05%
БРА - КП 78,17% 43,37% 13,51%
МРА - ДП 317,55% 345,23% 273,81%
ТРА - ПП 7,09% 1,27% -4,94%
Ликвидность балнса
Данные к анализу А1 < П1 А1 < П1 А1 < П1
А2 > П2 А2 > П2 А2 > П2
А3 > П3 А3 > П3 А3 > П3
А4 > П4 А4 > П4 А4 < П4

Расчёт относительных показателей ликвидности баланса и платежеспособности предприятия ООО «Гранд» показан в табл. 5.
Таблица 5
Относительные показатели ликвидности предприятия ООО «Гранд»
Показатели Норматив 2007 год 2008 год 2009 год
Коэффициент абсолютной ликвидности >0,2 0,063 0,067 0,084
Коэффициент текущей ликвидности >0,8-1,0 0,448 0,428 0,396
Коэффициент покрытия >2,0 1,114 1,150 1,230
Коэффициент общей платежеспособности >2,0 1,539 1,564 1,652
Коэффициент восстановления платежеспособности >1,0 0,772 0,788 0,848
Коэффициент утраты платежеспособности 0,771 0,785 0,837

Динамика изменения относительных показателей ликвидности предприятия ООО «Гранд» графически представлена на рис. 2.



Рис. 2. Динамика изменения относительных показателей ликвидности предприятия ООО «Гранд»

На основании анализа показателей ликвидности баланса и платежеспособности предприятия ООО «Гранд» можно сделать следующие выводы:
- как положительный фактор можно отметить увеличение коэффициента покрытия, однако его значение всё ещё не соответствует нормативному, а также рост значения коэффициента общей платежеспособности, коэффициента восстановления платежеспособности и коэффициента утраты платежеспособности;
- как отрицательный фактор деятельности предприятия ООО «Гранд» можно отметить не соответствующие нормативным значениям коэффициенты ликвидности.
Расчёт показателей рентабельности продаж на предприятии ООО «Гранд» представлен в табл. 6.
Таблица 6
Показатели рентабельности продаж на предприятии ООО «Гранд», руб.
Показатели 2007 год 2008 год 2009 год
Абсолютные значения данных
Выручка (нетто) от реализации 7154326 7464982 7713035
Прибыль от реализации 330193 409257 619182
Балансовая прибыль -107713 -36553 227292
Чистая прибыль -107713 -36553 143711
Изменения в абсолютных величинах данных
Выручка (нетто) от реализации 199494 310656 248053
Прибыль от реализации 111398 79064 209925
Балансовая прибыль 89487 71160 263845
Чистая прибыль 89487 71160 180264
На основе расчётов можно сделать следующие выводы.
Показатель общей рентабельности за анализируемый период возрос с 0,01 в 2007 г. до 0,03 в 2009 г. Это говорит о том, что в 2009 г. каждый рубль реализации стал приносить в среднем около 2 копеек балансовой прибыли. Надо отметить значительный рост данного показателя по сравнению с 2007 годом, когда он составлял –0,03 и возрос за 2008 г. до 0,03.
Показатель рентабельности продаж по чистой прибыли также возрос со значения -0,03 в 2007 г. до 0,02 в 2009 г. Это говорит о наличии спроса на продукцию. Таким образом в 2009 г. на 1 руб. реализованной продукции предприятие практически имело до 2-х копеек прибыли.
Рентабельность всей реализованной продукции за отчетный период возросла на 0,05 и составила к концу 2009 г. 0,08. Это значит, что на конец исследуемого периода реализация продукции продолжает оставаться рентабельной.
Проведём анализ эффективности использования основных средств на предприятии ООО «Гранд». Для этого рассчитаем некоторые показатели, показанные в табл. 8.
Таблица 8
Анализ деловой активности и эффективности использования основных средств на предприятии ООО «Гранд»
Наименование показателя 2007 год 2008 год 2009 год
Выручка от реализации, в руб. 7 154 326 7 464 982 7 713 035
Чистая прибыль, в руб. -107 713 -36 553 143 711
Фондоотдача, на 1 руб. 1,83 1,88 1,78
Оборачиваемость средств в расчетах, в оборотах 2...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.