На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике в детском оздоровительном лагере Адмиралтеец

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство Культуры Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

Факультет Культуры Семьи и Детства
Специальность – социально-культурный сервис и туризм


ОТЧЁТ
по учебной практике
в детском оздоровительном лагере «Адмиралтеец»




Содержание

1. Воспитатель………………………………………………………………..стр.4
2. Что такое «Адмиралтеец»………………………………….…………….стр. 6
3. Распорядок дня (официальный)……………………….….…………….стр.8
4. Распорядок дня (личный)………………………………….…………….стр.9
5. Дневник практики (7 -27 июня) ………………………………………..стр. 10
6. Социально-психологические портреты по рисункам (9 лет) ………...стр.29
7. Вывод……………………………………………………………………..стр.33
8. Наши игры………………………………………………………………..стр.34
9. Наши «огоньки»…………………………………………………………стр. 47
10. Приложения

Воспитатель
На втором курсе, по окончанию учебного процесса, нам, студентам факультета культуры семьи и детства, предстояло пройти летнюю практику в детских лагерях. Что ж, это отличный опыт показать все знания, которые мы накопили за 2 года обучения.
Я обрадовалась этому, потому что работа с детьми всегда интересна, да и разглядеть свои способности лучше всего на деле. Но так же это было необычно и страшновато для меня. Мне понравилось то, что перед тем как поехать на практику в лагерь Адмиралтеец, директор этого лагеря позаботилась о том, чтоб её вожатые ехали подготовленные. Она нас попросила и настоятельно порекомендовала посетить бесплатные курсы в Доме молодёжи а точнее «клуб Романтиков».
Эти курсы дали мне очень большие знания в лагерном деле, а так же примеры различных игр, огоньков и многое другое. Так же мы выезжали на бесплатный выездной семинар «Романтика-Дружных». На майские праздники мы поехали в лагерь дружных на 3 дня, и там нам предстояло в реальности окунуться в эту интересную лагерную жизнь, и это очень сильно мне помогло. Мне уже не было страшно ехать в лагерь как в первый раз когда я узнала про практику. Я Была подготовлена и у меня был опыт и меня уже тянуло, побыстрей сдать экзамены и поехать на практику.
Конечно, первой целью для меня было – проявить себя на должном уровне, как студентку факультета культуры семьи и детства. За 2 года нас научили многому и дали знания, которые помогли мне в прохождении практики.
Так же я поставила перед собой некоторые задачи, а именно: применить свои коммуникативные навыки на деле, научиться контактировать с детьми разных возрастов и понять психологию их действий, применить полученные знания на практике и получить опыт пройденного этапа.

Мне достался 5 отряд 8-9 лет. Наш отряд состоял из 40 человек детей и 4 вожатых, Ксения Игоревна, Алёна Игоревна, Наталия Юрьевна и я Ксения Алексеевна
I смена «Философы в 13 с половиной». Именно эта тематика предоставляла нам возможность показать и рассказать детям о древних цивилизациях, помочь им проявить свои знания и сообразительность в «Клубе сократиков» и то что они являются значимой частью этой смены. Но так же тема смены пронизана любовью к отечеству, к её памятным датам, а также детей ожидало множество различных развлекательных конкурсов, игр, забав, шоу и викторин.

Информация о ДОЛ «Адмиралтеец»

188330, Ленинградская обл., Гатчинский р-он, г.п. Сиверский, Республиканский пр., 60

• 1 смена: 07.06.11 - 27.06.11
• 2 смена: 27.06.11 - 17.07.11
• 3 смена: 17.07.11 - 06.08.11
• 4 смена: 06.08.11 - 26.08.11

Детский оздоровительный лагерь «Адмиралтеец» находится в живописном уголке Ленинградской области, в 50 км от Санкт-Петербурга, в Сиверский.
Удивительно чистый воздух, сосновый бор, близость реки Оредеж создают прекрасные условия для отдыха и оздоровления. Лагерь имеет большую огороженную охраняемую территорию. Лагерь занимает большую территорию, на которой расположены:
- жилые корпуса, столовая, медпункт с изолятором,
- плавательный комплекс с открытым бассейном с подогревом воды, обогреваемые раздевалки и душевые.
- дом технического творчества (компьютерные классы, изостудия, кружковые, спортивный зал, киноконцертный зал на 200 мест),
- современный велотрек протяженностью 480 метров,
- площадка для фигурного веловождения (занятия ведёт опытный тренер),
- футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, настольный теннис,
- котельная, баня, душевые (автономное питание). Общая вместимость лагеря в смену составляет 300 человек. Организовано полноценное 5-ти разовое (завтрак, обед, полдник, ужин) питание. Квалифицированными специалистами оказывается первая медицинская помощь согласно установленным нормативам, имеется хорошо оборудованный медицинский изолятор.
В каждой смене проходят конкурсы, викторины, спортивные игры, КВН, фестивали, встречи с поэтами и выдающимися людьми, спортивные соревнования, организуются не менее 5 представлений (театр, концерт, цирк, и т.п.).
Работают разнообразные кружки и спортивные секции: бисероплетения и вязания, лепки, аппликации по тканям, мягкой игрушки, бальных танцев, шахматы, велосекция, борьба и др. Организована лечебная гимнастика. Дети проживают в кирпичных двухэтажных корпусах современной постройки в 4-х, 6-ти местных комнатах с удобствами на этаже. Во всех корпусах имеется бидэ и душ.
Для детей организована централизованная доставка детей в лагерь автобусами в сопровождении воспитателей, медиков, ГИБДД (место и время отправления автобусов сообщается на медосмотре).
Электричкой от Балтийского вокзала до станции п. Сиверский, далее 10-15 мин пешком по поселку (пр. Республиканский,60)



9.00 – Подъем, умывание, уборка кроватей
9.30 – Зарядка
10.00 – Завтрак
10.40 – Уборка комнат, территории
11.00 – кружки по интересам, прогулки, игры
14.30 – обед
15.00 – тихий час
17.00 – полдник
17.40- свободное время, спорт,кружки
20.00 – ужин
20.40 – дискотека/актовый зал,фильм.
21.00 – подготовка ко сну, отрядный огонек
22.00 – отбой



8.40 – личный подъем
9.00 – 9.10 – подъем детей, умывание
9.15 - 9.30 – уборка кроватей
9.30 – 9.55 – зарядка
9.55 – 10.00 – построение, к столовой
10.00-10.30 - завтрак
10.30 – Кружки у детей, прогулки, организация различных игр
10.40 – 11.00 – обсуждение предстоящего дня
11.00 – 13.20 – кружки по интересам
13.40 – 14.00 – забираю детей с кружков, строимся и идём к столовой
14.00 – 14.30 – обед
15.00 – 16.30 – тихий час
16.00 – 16.30 – полдник,
16.30 – 18.30 – свободное время, выдача спорт-инвентаря, спортивные соревнования. Различные игры на улице.
18.30 – 19.30 – подготовка к мероприятиям в актовом зале, либо отрядных мероприятий/репетиции
19.40 – 20.00 – построение на ужин (если дискотека то ужин в 19.30)
20.00 – 21.00 – дискотека
21.00 – подготовка ко сну
21.30 - отрядный огонек
22.00 – отбой, планёрка



7 июня

В этот день я встала очень рано и должна была приехать на площадь Репина, чтоб встретиться со своими коллегами и подготовиться к притоку детей. Я успела, приехала даже чуть раньше. К 9.00 начали подтягиваться дети с родителями, а мы с воспитателями стояли вдоль Фонтанки с табличкой 5 (то есть 5 экипаж) и по спискам принимали детей.
Всё было очень организованно. Где то к 9.30-9.40 подъехали 6-7 огромных автобусов. Сразу было понятно, что это за нами. Мы подошли к ближайшему автобусу и по спискам начали запускать и рассаживать детей, мотивируя тем, кого укачивает и плохо переносит поездки, старались сажать вперёд. Детей мы уже примерно знали, так как сидели в приёмной 4 и 5 июня, и записывали детей к нам в отряд. Так что проблем серьёзных у нас не возникало. И вот мы всех посадили, ещё раз пересчитали и вот наступает тот долгожданный момент, звоним Светлане Олеговне (зам. директора) что все на месте и в автобусе. В 10.15 в автобусе закрылись двери, и мы колонной тронулись в сторону лагеря. В пути мы были где-то 1,5-2 часа. Зелёной остановки у нас не было, но одной девочке в дороге стало плохо, её тошнило. Но с этой неприятностью мы справились и хорошо доехали до лагеря.
Мы приехали в лагерь в 12 часам, потихоньку выгрузились, помогли детям вытащить некоторые вещи из автобусов, так как все основные вещи они сдавали на медосмотре. Построили их, пересчитали и пошли к 7 корпусу. Показали где находиться крыло девочек и мальчиков и начали их расселять. Сходили в столовую за чемоданами. До обеда у нас было достаточно времени, поэтому мы дали время ребятам разложить вещи. Некоторые уже были знакомы, некоторые подружились в автобусах. Поэтому проблем с расселением не было. Потом мы все собрались в холле, сели в круг и стали знакомиться, сыграли в игру «снежный ком». А после этого начали собираться на обед. После обеда мы пошли обратно в корпус разобрать вещи детей и уложить их на тихий час. У нас самих, голова просто закипала от эмоций восхищения и непредвиденности того что будет дальше. После подъема мы построили детей на полдник. После полдника мы провели довольно известную игру «Сантики Фантики» Я же в свою очередь, наблюдала за детьми, запоминайте тех, кто отвлекался, не слушал других участников, пытался выскочить первым, всем подсказывал. После этого мы провели экскурсию по территории лагеря, чтобы каждый ребенок мог свободно ориентироваться в течение всей смены.
День пролетел довольно быстро и суматошно. Мы начинали думать с ребятами над названием экипажа, и вечером после ужина мы провели инструктаж по правилам поведения, о безопасности и традициях лагеря.
Перед сном мы провели отрядный огонёк, где каждого ребенка попросили поделиться первыми впечатлениями, эстафетной палочкой была мягкая игрушка. Так как от впечатлений ребята устали, отбой был немного раньше и все довольно быстро умылись и разбежались по кроватям...............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.