Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Маркетинговый план по препарату феброфид

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 02.07.2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание маркетингового плана

1. Резюме 3
2. Описание рынка 6
2. Описание тенденций рынка 9
3.1. Товары, которые будут востребованы целевой аудиторией 9
3.2. Изменение в требованиях к товарам 10
3.3. Динамика изменений цен на товар 11
3.4. «Окна возможностей» 12
3.5. Анализ сценариев 12
4. Финансирование проекта (инвестиционный бюджет) 13
5. Структура организации, сводная таблица основных бизнес-процессов, аудит собственных ресурсов 14
6. Анализ уже имеющегося партфелио 16
7. 4Р – анализ 17
8. Ценовая политика 21
9. Анализ эффективности рекламы, маркетинга, ПР 24
10. АВС анализ клиентов, конкурентов 27
11. Сравнительный анализ конкурентов 29
12. Анализ клиентов и конкурентных преимуществ 30
13. Аудит ресурсов 31
14. Дополнительная информация 32



1. Резюме

Маркетинг подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг – это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
Процессы обмена не происходят сами по себе. Продавцы должны искать покупателей, выявлять их потребности, создавать качественные товары и услуги, продвигать, хранить и доставлять их. Разработка товаров, анализ рынка, коммуникации, распределение, установление цен и обслуживание потребителей – основные виды маркетинговой деятельности.
Каждой фирме необходимо иметь план по маркетингу. Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение. Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей. В-третьих, план по маркетингу поможет распознать и правильно оценить два основных типа рисков: внутренний, который контролируется (цена, реклама и штат сотрудников, занимающихся продажами), и внешний, включающий экономику, конкуренцию и тенденции на рынке – все то, что находится вне контроля фирмы.
Товар для которого создан этот маркетинговый план – «Феброфид».
«Феброфид» – это лекарственный препарат, средство для лечения опорно-двигательного аппарата. Препарат выпускается компанией Medana Pharma Terpol (Польша) в виде геля, который удобен в применении – наноситься на болезненное место и поэтому сразу воздействует на источник боли, помимо этого гель не пачкает одежду, его применение не требуетс специальных знаний.
На рынке товар представлен в виде тюбика с гелем 30 – 50 грамм. Статус лекарственного препарата подразумевает прохождения всех необходимых клинически проверок. Основные противопоказания - это: гиперчувствительность, почечная и печеночная недостаточность, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в фазе обострения, "аспириновая" астма, беременность и детский возраст.
Гель наносят тонким слоем на пораженный участок 1–2 раза в сутки, выдавливая из тубы 3–5 см геля или больше, в зависимости от размеров болезненного участка, и осторожно втирают его до полного впитывания. Препарат применяют, как правило, не более 10 сут.
«Феброфид» отпускается без рецепта. Розничная цена тюбика препарата колеблется от 130 до 150 рублей. Продажи носят не сезонный характер. Феброфид» оказывает местное противовоспалительное, антиэкссудативное и анальгезирующее действие. Обеспечивает местное лечение поражений суставов, сухожилий, связок, мышц, кожи, вен, лимфатических сосудов и лимфатических узлов. При суставном синдроме вызывает ослабление артралгии в покое и при движении, уменьшение утренней скованности и припухлости суставов.
Лизиновая соль кетопрофена не оказывает катаболического влияния на суставной хрящ.
Состав препарта: Кетопрофен 2,5 %. Прочие ингредиенты: карбомер 940, спирт этиловый, масло нерола (искусственное), масло лавандовое, триэтаноламин, вода очищенная.
Итак перед потребителями препарат «Феброфид» обладает следующими ценностями:
1. Гель содержит кетопрофен - действующее вещество, способствуещее быстрому и эффективному уменьшению поверхностных воспалительных процессов суставов, сухожилий, связок и мышц. Благодаря использованию специальной гелевой основы обеспечивается глубокое проникновение активного вещества в кожу и мягкие ткани без развития системных побочных эффектов.
2. Ускоряет выздоровление.
3. Многолетний опыт использования, подчеркивает эффективность препарата.
4. Препарат выпускается в виде геля, что обеспечивает его удобное применение.
5. Препарат реализуется по конкурентной цене. Его приобретение может позволить себ позволить себе практически каждый потребитель.

1. Описание рынка
Таблица 1. Описание рынка.
2006 2007
Объем рынка ($) 130 208 186 $ 121 997 953 $
Детализация оборотов по видам продуктов Фастум гель = 26 027 693 $ 18 401 775 $
Хондроксид = 23 773 027 $ 10 972 462 $
Финалгон = 5 882 673 $ 6 725 092 $
Долобене = 4 938 432 $ 5 265 280 $
Финалгель = 3 957 019 $ 3 284 456 $
Феброфид гель = 14 600 000 $ 13 724 000 $

Прирост рынка (%)


- 6,31%

Причины (предпосылки) роста рынка
- препараты этой группы хорошо совмещаются с другими группами препаратов
-выпуск препаратов в других лекарственных формах -увеличение благосостояния населения
-повышение грамотности населения
- выход на рынок новых препаратов

Прогнозируемый объем рынка к 2012 г. ($)
Около 150 000 000 $
За период с начала 2004 года по 2006 год на российском фармацевтическом рынке отмечен рост во всех секторах без исключения. Импорт увеличился на 23 %, отечественное производство — на 36 %, экспорт (правда, в основном в страны СНГ и бывшие советские республики) — на 55%.
Потребительские цены за этот период изменились незначительно — по данным Госкомстата, в 2006году лекарства подорожали в среднем на 5,6 % по сравнению с мартом 2003 года.
Объем российского рынка лекарств в 2005 году составил 120 млн долларов, что на 11 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По мнению аналитиков, это является очень хорошим показателем.
Российские производители сумели немного упрочить свои позиции — их доля в общем объеме фармпродукции увеличилась с 35 до 37 %.
Необходимо отметить, что российские производители стали больше внимания уделять организации продаж. Например, объем продаж «Нижфарма», по словам генерального директора компании Андрея Младенцева, за 2006 год составил 54 млн. долларов. Рост на 29 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года удалось достичь благодаря новой политике продаж, которая включает в себя активную работу с крупнейшими дистрибьюторами и оптими...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.