На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Оценка влияния налога на имущество на финансовые результаты деятельности организации ООО «ТЭУ»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 02.07.2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Экономическая сущность налога на имущество организации и его роль для бюджета 5
1.1. Налоги - основной источник доходов бюджетов 5
1.2. Экономическое значение налога на имущество организации для формирования региональных и местных бюджетов 11
Глава 2 Анализ влияния налога на имущество для организации (на примере ООО «ТЭУ») 15
2.1. Основы налогообложения и отчетности по налогу на имущество организаций 15
2.2. Влияние налога на имущество на хозяйственную деятельность ООО «ТЭУ» 24
Заключение 33
Список использованной литературы 35


Введение

Одной из актуальных задач, стоящих перед Российской Федерацией, является создание благоприятных условий для стабильного роста национальной экономики. Достижение этой цели во многом зависит от создания эффективной налоговой системы. Формирование такой системы идет с 1991 года, когда была принята первая часть Налогового кодекса.
Блок законов, регулирующих в России налогообложение имущества, был принят в ходе радикальной налоговой реформы конца 80-х – начала 90-х годов. Большинство установленных тогда имущественных налогов являлись новыми по своему содержанию. Они были ориентированы на развитие в стране рыночной экономики и соответствующих имущественных отношений. За время действия законодательства, регулирующего налогообложение имущества, в него вносилось множество поправок, которые привели к расширению сферы действия имущественных налогов, налогооблагаемой базы и перечня подлежащих обложению видов имущества.
Налогообложение имущества, в том числе недвижимого, общепринято в развитых странах. Поимущественный налог был известен с древнейших времен, когда-то рассматривался как самый справедливый из возможных налогов. Во все времена делалась попытка облагать имущество налогом в соответствии с его стоимостью. В перечень налогов, формирующих налоговую систему Российской Федерации, включен налог на имущество организаций. Целью установления налога на имущество было реформирование системы налогообложения недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений, земельных участков, жилых и нежилых помещений). Налог на имущество организаций в его современном виде – это прямой налог, который берется от имущественного состояния юридического лица. Налог на имущество юридических лиц является основным налогом субъектов Российской Федерации и занимает центральное место в системе имущественного налогообложения России.
Учитывая все вышесказанное, в настоящее время особенно актуальны проблемы, связанные с расчетами организаций с бюджетом по налогу на имущество организаций.
Целью данной работы является проведение оценки влияния налога на имущество на финансовые результаты деятельности организации.
Предметом исследования в данной работе является организация ООО «ТЭУ», основным видом деятельности которой является оказание транспортно-экспедиторских услуг. Объектом изучения является информационная база, представляющая собой систему количественных и качественных, обобщающих и частных показателей расчетов данной организации с бюджетом по налогу на имущество организаций.
Для написания данной работы в качестве нормативно – правовой базы использовались законы РФ, постановления Правительства РФ, нормативные акты Министерства Финансов РФ и Министерства по налогам и сборам РФ, а также регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и налоговая отчетность, учетная политика ООО «ТЭУ» за 2006 и 2007 годы.


Глава 1 Экономическая сущность налога на имущество организации
и его роль для бюджета
1.1. Налоги - основной источник доходов бюджетов

Налоги являются одним из наиболее эффективных инструментов государственного регулирования как национальной экономики, так и международных экономических процессов. Налоги являются главным методом мобилизации доходов в государственную казну. Необходимость налогов обусловлена потребностями общественного развития. Уплата налогов - это не наказание, а выгодное для всех вложение денег в свою страну, поскольку собранные средства вернутся к налогоплательщику в виде конкретных социальных благ и гарантий, создавая основу стабильности и процветания общества. Добросовестное отношение к выполнению своих налоговых обязательств должно восприниматься как признак цивилизованности, культуры, высокой нравственности.
Налоговая политика государства представляет собой совокупность мероприятий по установлению налогов и сборов и принятие мер по их собираемости. Рассмотрим базовые, основополагающие принципы налоговой политики.
1. Всеобщность и равенство налогообложения, обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги. Данный принцип является конкретизацией ст. 57 Конституции РФ, устанавливающей, что «каждый обязан платить законно установленные платежи и сборы».
Обязанность платить законно установленные налоги и сборы распространяется на всех лиц, признаваемых налоговым кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах плательщиками. Эта общая норма применительно к практике налогообложения конкретизируется в ст. 23 Налогового кодекса как обязанность налогоплательщика "уплачивать законно установленные налоги", т.е. только те, которые предусмотрены налоговым кодексом и принятыми в соответствии с ним федеральными законами о налогах и сборах. Ни один орган законодательной власти субъекта Федерации и представительный орган местного самоуправления не имеет права ввести ни одного налога, не предусмотренного кодексом. В противном случае налогоплательщик в соответствии со ст. 21 "Права налогоплательщиков (плательщиков сборов)" вправе "не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц".
2. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационного характера и различно применяться, исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. Не допускается устанавливать дифференцированных ставок налогов и сборов, налоговых льгот в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала. Данное ограничение соответствует закрепленным в Конституции РФ принципам равенства всех форм собственности, свободы экономической деятельности (ст. 8) и равенства прав и обязанностей иностранцев, лиц без гражданства и российских граждан (ст. 62).
3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание. Они не могут быть произвольными. Это означает, что законно установленный налог в обязательном порядке имеет экономический смысл и реальное основание для взимания в виде появившегося дохода, прибыли, приобретения имущества, прироста его стоимости и т. д.Практическое значение этого принципа состоит в том, что он законодательно ограничивает потребность государства в денежных ресурсах, его стремление вводить новые налоги для пополнения казны.
4. Не допускается установление налогов и сборов, ограничивающих или препятствующих законной деятельности налогоплательщиков, нарушающих единое экономическое пространство РФ, т. е. таких, которые прямо или косвенно препятствуют свободному перемещению по территории РФ товаров, работ, услуг и капиталов. Это вытекает из норм Конституции РФ, которая гарантирует единое экономическое пространство страны и не допускает установления таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств (ст. 8 и 74).
5. Федеральные налоги и сборы могут устанавливаться, изменяться или отменяться только путем внесения соответствующих поправок в Налоговый кодекс РФ. Налоги и сборы субъектов РФ, местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются соответственно законами субъектов РФ о налогах и сборах и правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
Из данного принципа системы налогообложения вытекает важнейший практический вывод: не законным, а следовательно не подлежащим уплате, должен признаваться любой налог, введенный нормативным актом законодательной власти субъекта РФ и представительным органом местного самоуправления, если он не предусмотрен Налоговым кодексом. Данный принцип определяет также место правовых актов исполнительных органов власти в налоговых отношениях издание ими нормативных актов "по собственной инициативе" не допускается, изданные имеют силу только в случаях, прямо предусмотренных Налоговым кодексом РФ.
Акты законодательства о налогах и сборах должны быть определенными, понятными, содержать характеристику всех элементов, необходимых для исчисления налогов. В противном случае налог не считается законно установленным, а плательщик получает право его не платить.
6. Особое место среди принципов современной системы налогообложения в РФ занимает норма, в соответствии с которой все неустраненные сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика («презумпция невиновности»). Важно отметить, что правильность «толкования» устанавливается в судебном порядке.
Из данной нормы вытекает важнейший момент для практики налогообложения. Он состоит в том, что лицо, привлекаемое к ответственности, не обязано доказывать свою невиновность в совершении налогового правонарушения. Обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности лица, возлагается на налоговые органы (ст. 108 Налогового кодекса РФ). Второй момент заключается в том, что в случае нарушения порядка проведения той или иной процедуры, предусмотренной Налоговым кодексом РФ (выемка документов, налоговые проверки, приостановление операций по счетам налогоплательщика организации и др.), документально оформленные ее результаты не имеют законной силы.
Законодательно установленные принципы налогообложения в РФ определяют структуру и содержание собственно налоговой системы. Она имеет три уровня: федеральный, региональный и местный, каждый из которых представлен одноименной группой налогов, установление и введение которых является налоговой компетенцией органа власти соответствующего уровня.
Установление налога означает определение налогоплательщиков и элементов налогообложения: объекта налога, налоговой базы, налогового периода, ставки, порядка исчисления и сроков уплаты. Ввести налог - это установить последний из необходимых элементов налогообложения. По федеральным налогам момент установления и введения, как правило, совпадает, если заранее не предусматривается временной лаг. Иное дело в части региональных и местных налогов. Они устанавливаются федеральным законодательством (Налоговым кодексом РФ), а вводятся законодательными актами субъектов федерации, которые содержат все элементы налогообложения.
Поэтому федеральные налоги это те, которые устанавливаются Налоговым кодексом РФ и обязательны к уплате на всей территории РФ. Их ставки устанавливаются Федеральным собранием РФ, или в ряде случаев, для оперативного реагирования, о чем выше было сказано, Правительством РФ.
Региональные налоги устанавливаются Кодексом и законами субъектов РФ, вводятся в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов РФ, которые определяют такие элементы налогообложения, как порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности по нему, льготы. То есть в данном случае представительные органы власти субъектов РФ имеют довольно широкую налоговую компетенцию. Региональные налоги и сборы после введения обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ.
Местные налоги и сборы устанавливаются Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательны к уплате на территории соответствующих муниципальных образовани...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.