На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проект по открытию филиала флористического салона «Букетный рай»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 02.07.2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Проект по открытию филиала флористического салона «Букетный рай»


Содержание:

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Гостевая оценка как показатель работы ресторана
1.1. Понятие оценки, её виды и роль в ресторанном бизнесе………..…5
1.2. Понятие гостевой оценки и её роль в ресторанном бизнесе……...11
Глава 2. Роль гостевой оценки в хозяйственной деятельности организации
2.1. Анализ хозяйственной деятельности организации……………..….14
2.2. Обоснование необходимости повышения гостевой оценки …….16
Глава 3. Разработка проекта для увеличения гостевой оценки
3.1. Заинтересованные лица и команда проекта……………………......18
3.2. Структурная разбивка работ…………………………………………19
3.3. Организационная структура организации и коммуникации
внутри организации…………………………………………………..............23
3.4. Управление качеством и рисками в проекте………….……………..30
Заключение
Список литературы…………………………….…….


Введение

Современный этап развития экономики в нашей стране отличается жёсткой конкуренцией, трудностью выживания фирм в сложных условиях спада производства, налогообложением, политической ситуацией. Для успешной работы любой фирмы нужно не только повысить конкурентоспособность производимых товаров и услуг, но и обеспечить заинтересованность покупателей, т.е. осуществить весь комплекс маркетинговых исследований.
Для компаний, занимающихся ресторанным бизнесом сложившаяся ситуация крайне актуальна.
В Москве ежегодно открывается 300 новых ресторанов (всего их около 3200) и почти 250 закрывается. Специалисты оценивают ежегодный оборот московского ресторанного рынка в $2-2.5 млрд., темпы роста - в 20-25%. Исследования ресторанов, закрытых в 2003-2005 годах.
На начало 2005 года зарегистрировано свыше 100 тыс. предприятий питания. Из них 40.1 тысяча ресторанов и кафе, более 1 тысячи баров, 2.6 тысяч столовых при предприятиях и учреждениях, 30 тысяч индивидуальных предприятий (рестораны и кафе - 23.1 тыс. предпринимателей, бары - 4.0 тыс., корпоративные столовые - 5.1 тыс.). Оборот индустрии питания по итогам прошлого года составил 236 959.6 млн. рублей. Московский ресторанный рынок вырос в 2004 году на 20% в денежном и на 15% в натуральном выражении. В Москве, по разным данным, насчитывается до 10 тыс. заведений общественного питания, включая точки таких крупных сетей, как "Ростикс", McDonalds и "колесный фаст-фуд". Одна из ведущих тенденций на рынке - развитие сетей. По различным оценкам, им принадлежит до 30% московского рынка. В Москве в 3-4 раза меньше ресторанов, чем в Праге, и в 8-9 раз меньше, чем в Париже .
Конкуренция на ресторанном рынке Москвы возрастает с каждым годом.
В данной работе разработан и реализован на практике проект по повышению конкурентоспособности в одном из Московских ресторанов, путём проведения маркетинговых исследований и дополнительного обучения персонала.
Прежде всего, у проекта обязательно имеются одна или несколько целей. Целью написания данной работы является повышение конкурентоспособности ресторана, за счёт улучшения одного из видов оценки этого ресторана. Основные задачи: а) выявить причины низкой оценки б) Устранение причин низкой оценки путём мотивации сотрудников, организации и проведения дополнительного обучения, усиления контроля над сотрудниками в) поддержание высокой «гостевой оценки» в течение 2008 года. Объектом исследования является «гостевая оценка» - один из видов оценки ресторана. Предметом исследования являются особенности «гостевой оценки», а также работа, которая ведётся для её повышения.


Глава 1. Гостевая оценка как показатель работы ресторана

1.1. Понятие оценки, её виды и роль в ресторанном бизнесе

В разных словарях значение оценки трактуется по-разному, но суть понятия едина. Так, например, в энциклопедии социологии оценка определяется как способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта .
А в энциклопедии общественных наук как соотнесение объекта с принятым критерием, образцом или нормой .
Так или иначе, оценка – это назначение цены кого-либо или чего-либо, определяемое по определённым критериям.
Сегодня ресторанный рынок Москвы — это пестрый калейдоскоп концепций и направлений, в котором конкуренция возрастает с каждым годом. Для того чтобы быть лучшими рестораны Москвы участвуют в конкурсах, устраивают закрытые вечеринки и приглашают прессу, формируют карты торговой территории, опираясь на которые можно держать руку на пульсе (в карте указаны предприятия общественного питания, находящиеся в определённом районе, а также разновидность кухни, наличие стоянки, средний чек на стол и т.д.). Но самым эффективным способом на сегодняшний день являются разнообразные оценки ресторанов, как внутренними специалистами, так и независимыми экспертами.
В оценке ресторана внимание обращается на все детали: обстановку, атмосферу, обслуживание. Нередко в аннотации можно встретить информацию о режиме работы, наличии детского меню, кондиционера, летней площадки и т.д. Но основополагающим критерием, разумеется, является предлагаемая кухня и соотношение цены и качества.
Виды оценок:
Оценка персонала
При правильном проведении оценка персонала – это очень эффективный инструмент, позволяющий выявить слабые и сильные стороны деятельности работников, составить план обучения и повысить прибыльность бизнеса.
Оценка показывает знание персонала меню и карты вин, услуг, предоставляемых заведением, правил сервировки и подачи. Умение грамотно предложить эти знания и навыки
Гостю. Умение гибко реагировать на неожиданно возникающие ситуации в работе, например, такие как разрешения конфликтов с посетителями. Также она дает возможность увидеть потенциал сотрудников.
Если в компании грамотно и систематически оцениваются сотрудники, это дает возможность с наибольшим результатом для заведения переставлять кадры и готовить управленческий состав из собственного персонала. Продвижение собственных работников на позиции менеджера ощутимо уменьшает затраты на поиск новых сотрудников, их адаптацию и введение в специфику работы, а также на выплату комиссионного вознаграждения кадровым агентствам. Новые сотрудники, как правило, адаптируются в течение 3-8 месяцев и все это время не могут работать в полную силу. Плюс к этому, обучением новичка занимается наставник – опытный сотрудник (например, старший официант), который отвлекается от своих прямых обязанностей, что тоже косвенно сказывается на потерях для компании. Еще одно достоинство продвижения собственного персонала – их лояльность по отношении к заведению.
Оценка готовит платформу для пересмотра зарплаты, бонусов (например, для пересмотра распределения чаевых между сотрудниками). Являясь основой для создания программы развития кадрового резерва, она мотивирует персонал на долгосрочную работу в компании и уменьшает опасность ухода лучших рук. Также оценка подталкивает работников к профессиональному совершенствованию и росту.
Для самого сотрудника проведение оценки дает возможность получить обратную связь от непосредственного руководителя. А также является гарантией того, что достижения не останутся без внимания. Открывает дополнительные возможности для профессионального и карьерного роста.
Очень часто именно в ходе оценочных мероприятий у персонала появляется ясное понимание поставленных задач, критериев успешности их выполнения, зависимости заработной платы и бонусов от результатов труда.
Грамотно разработанная и проведенная оценка показывает персоналу миссию, стратегию развития и профессионализм компании.
Избежать недовольства сотрудников на самых первых этапах оценки, а также замотивировать персонал на активное участие, поможет открытый и честный диалог. Нужно объяснить персоналу, зачем заведению проведение оценочного мероприятия, почему выбрана именно такая форма проведения, как будут использоваться результаты. Также очень важно назвать все плюсы для самого персонала. Такую беседу можно провести во время очередного собрания. Если позволяет временной ресурс, можно побеседовать с каждым сотрудником индивидуально. Это даст возможность узнать личное отношение каждого и снять множество ненужных эмоций.
Оценку персонала можно провести собственными силами или при помощи специалистов. В первую очередь это отразиться на качестве проведения и результате.
Существует несколько методов оценки, таких как аттестация, метод 360 градусов, ассессмент-центр и др .
Оценка «Mystery Shopping»
Конфликт между покупателем и продавцом может быть заранее спланирован руководством магазина. Причем цель такого «скандала» - не уволить конкретного продавца, а повысить общий уровень обслуживания. Метод «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping) становится все более популярным при оценке самых различных параметров обслуживания.
Mystery Shopping является своеобразным индикатором...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.