На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработка плана маркетинга для производственного предприятия ООО «КРЕМЕНСКОЕ» производитель молочных и хлебобулочных изделий

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 02.07.2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение…………………………………………………………………….….3
1. Исследовательский раздел…………………………………………….…. 5
1.1. SWOT – анализ компании………………………………………....….5
1.2. Анализ конкурентов и конкуренции………………………….....…….8
1.3. Анализ потребителей……………………………………………………10
2. Стратегический раздел……………………………………………………15
2.1. Товарная стратегия……………………………………………………...15
2.2. Политика распределения……………………………………………….20
2.3. Ценовая стратегия…………………………………………………….…22
2.4. Политика продвижения…………………………………………………26
Заключение…………………………………………………………………….29
Список использованной литературы………………………………………30


Введение

С начала 2007 г. в сельхозпредприятиях отмечается рост производства молока. В январе произведено 1016,4 тыс. т молока (рост 47,6 тыс. т). Надой молока на корову составил 269 кг (больше показателя 2006 года на 25 кг).
По официальной статистике, россиянин потребляет в среднем около 20 литров молока в год, что в двадцать раз меньше, чем в Швеции.
Около 20% продукции на молочном рынке сделано из некачественного или фальсифицированного сырья. Рост Рынка произошел за счет увеличения продаж обогащенного кефира и творога - соответственно на 27% и 25%.
За период с января по сентябрь 2007 года объем производства цельномолочной продукции составил 7,6 млн. тонн.
Потребительский спрос все больше индивидуализируется, многие предпочитают выбирать продукты, соответствующие их образу жизни, где немаловажную роль играет система питания, акцентируется внимание на калорийности и полезности пищи.
В ближайшие десять лет потребление традиционных кисломолочных продуктов, таких как кефир, сметана, творог, может снизиться.
Основными пунктами плана маркетинга являются:
– программа комплексных рыночных исследований, которые предполагается осуществлять в ходе реализации проекта;
– общий объем и ассортимент реализуемой продукции с разбивкой по периодам осуществления проекта;
– направление совершенствования продукции с учетом прохождения этапов ее жизненного цикла, ответных действий конкурентов, реакции потребителей;
– обоснование ценовой политики (уровни цен по отдельным товарным позициям, использование скидок, учет реакции потребителей на цены);
– планирование сбыта (общая величина);
– планирование товародвижения (организация транспортировки и хранения, расположение складов, затраты на организацию);
– планирование рекламной компании (цели проведения, выбор каналов, сроки проведения, бюджет);
– система маркетингового контроля (контролируемые показатели, периодичность контроля, предельные величины отклонения фактических данных от запланированных).
Ход выполнения маркетингового плана в течение года подлежит систематическому контролю с возможной корректировкой самого документа вплоть до перехода к альтернативной стратегии управления фирмой в условиях неблагоприятно складывающейся конъюнктуры рынка.
Следует помнить, что такие элементы маркетинга, как сегментирование, позиционирование товаров на рынке являются основополагающими. В конечном счете, вся маркетинговая деятельность фирмы направлена на создание новых товаров, необходимых потребителям на отыскание новых рынков для своих товаров и удержание своей доли рынка. От этой деятельности зависит объем реализации товаров и прибыль, которая является главной целью фирмы. От того, насколько обоснованно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех фирмы в конкурентной борьбе. Сегмент рынка обычно проводится по потребителям, по параметрам товаров и по основным конкурентам. Одним из важнейших элементов плана маркетинга также является ценообразование.
Целью нашего исследования является разработка плана маркетинга для производственного предприятия ООО «КРЕМЕНСКОЕ» производитель молочных и хлебобулочных изделий. Требуется произвести анализ конкурентов, рынка сбыта, сильных и слабых сторон деятельности предприятия и предложит мероприятия по усилению конкурентных позиций этого производителя.

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1. SWOT – анализ компании

Среди множества инструментов анализа рыночной позиции предприятия одним из наиболее наглядных является разработка SWOT-анализа.
Сущность такого анализа заключается в оценке перспектив финансово-хозяйственной деятельности предприятия в двух аспектах.
Говоря о сегодняшнем положении предприятия, определяют его достоинства и недостатки, а взгляд на перспективу выявляет возможности продолжения дальнейшей деятельности и угрозы успешному выполнению планов.
Результаты сводятся в таблицу, которая дает наглядный материал для планирования дальнейшей деятельности по преодолению недостатков и реализации рыночных преимуществ предприятия с учетом выявленных возможностей и угроз.
Метод SWOT-анализа был разработан американскими экономистами и называется так по первым буквам английских слов, составляющих основное содержание анализа (S – сильные стороны, W – слабые стороны, O – благоприятные возможности, T – угрозы).
Анализ деятельности позволяет нам выявить следующие сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
Сильные стороны:
- высокая квалификация работников;
- высокая компетенция управленческого персонала;
- репутация надежного партнера;
- высокое качество предлагаемых товаров;
- финансовая устойчивость;
- лидерство предприятия на рынке.
Слабые стороны:
- слабое развитие системы долгосрочного планирования;
- недостаточное разделение труда;
- дефицит финансовых ресурсов, необходимых для обновления производственных мощностей;
- отсутствие кадровой службы;
- узкий ассортиментный перечень;
- устаревшее оборудование.
Возможности:
- повышение спроса на продукцию;
- снижение налогового бремени;
- уход с рынка основных конкурентов;
- расширение географической зоны сбыта продукции.
Угрозы:
- обострение конкуренции;
- повышение налоговых ставок;
- демографический спад;
- ухудшение уровня жизни населения, что приводит к снижению их покупательской способности;
- резкое повышение цен на продукцию ТЭК: бензин, ГСМ, эл. энергию, что приведет к значительному удорожанию продукции.
Основной задачей исследуемого предприятия является нейтрализация угроз внешней среды, устранение ее слабостей с помощью возможностей внешнего окружения и сильных сторон организации.
Так, например, за счет высокого качества и разнообразия товара будет привлекать дополнительных покупателей, тем самым успешно справляясь с конкурентной борьбой на рекламном рынке.

1.2. Анализ конкурентов и конкуренции

Предприятие имеет 3 собственных продовольственных магазина, в которых и реализует продукцию собственного производства. Главное конкурентное преимущество - реализация через собственные торговые точки и высокое качество продукции. Конкуренты не имеют собственных магазинов, но продукция ИП Личникова А.А (молочные продукты) и хлебобулочные изделия ООО «Фаворит». По качеству не уступает ООО «К...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.