На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Ревизия предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 02.07.2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГУЛИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ПРОВЕРКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА 5
1.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГУЛИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 5
1.2. ПРОВЕРКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА 17
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ В ЖИЛИЩНЫХ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВАХ 23
3. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИСПОЛНЕНИЯ СМЕТЫ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ ПО КОНКРЕТНОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 26
4. АКТ РЕВИЗИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБОЗНАЧИВ В НЕМ СТРУКТУРНЫЕ ЧАСТИ И ОСНОВНОЕ ИХ СОДЕРЖАНИЕ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34


ВВЕДЕНИЕ

Ревизия - наиболее распространенная и ведущая форма бюджетного контроля, представляет собой комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций, а также работы финансовых органов по составлению и исполнению бюджета, осуществляемых с помощью приемов документального и фактического контроля и направленных на установление обоснованности, целесообразности и экономической эффективности совершения хозяйственных операций и выделения бюджетных средств, соблюдения финансовой дисциплины, сохранения государственной собственности, достоверности ведения учета и отчетности в целях выявления недостатков и нарушений в деятельности ревизуемого объекта.
Во время ревизии осуществляется контроль за законностью, достоверностью, целесообразностью, финансово-экономической эффективностью совершаемых хозяйственных операций, за целевым и рациональным использованием бюджетных ассигнований, материальных и трудовых ресурсов, выполнением намеченных показателей по доходам и расходам бюджета. С помощью ревизии государственные и хозяйственные органы получают достоверную информацию о полной мобилизации и использовании материальных, трудовых и финансовых резервов, о позитивных и негативных сторонах деятельности ревизуемого предприятия, что способствует оперативному и правильному принятию управленческих решений. Значение ревизии также заключается в обобщении и распространении позитивного опыта хозяйствования, в профилактике нарушений и злоупотреблений, в упрочении бюджетно-налоговой дисциплины, в воспитании финансового правосознания.
Из всего вышесказанного вытекают следующие основные задачи ревизии как основной формы бюджетного контроля:
• соблюдение финансовой дисциплины;
• экономное и целевое использование бюджетных средств;
• выявление резервов роста доходной базы бюджета и собираемости налогов;
• сохранность материальных и финансовых ресурсов, их эффективное использование;
• своевременное и правильное прохождение всех этапов бюджетного процесса и сметного финансирования;
• правильность ведения бухгалтерского учета, составление отчетности;
• пресечение фактов бесхозяйственности, расточительности и других видов нарушений.



1. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность бюджетного учреждения. Проверка использования средств на содержание автотранспорта

1.1. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность бюджетного учреждения

Бюджетные учреждения, согласно п.1. ст.161 Бюджетного кодекса (БК) РФ создаются для реализации некоммерческих целей, включая выполнение управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных аналогичных задач. К числу таких учреждений относятся министерства, школы, библиотеки, больницы, воинские части и проч. Признаками бюджетного учреждения, отличающими его от учреждений прочих категорий, являются: создание его уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, а также муниципальных образований; финансирование за счет соответствующего бюджета или внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов (ст.161 БК РФ). Посредством бюджетных учреждений государство и муниципальные образования могут реализовывать многие свои функции.
В обязанности учредителя входит обеспечение созданного им бюджетного учреждения имуществом (включая денежные ресурсы), которое передается учреждению на праве оперативного управления. Учредитель как собственник вправе по своему усмотрению изъять излишнее, не используемое либо используемое не по назначению имущество (ст.296 ГК РФ).
В соответствии со смыслом ст.298 ГК РФ имущество, полученное из иных источников (не от собственника), не может быть изъято последним у созданного им учреждения. Однако Бюджетный кодекс (БК) РФ, не отменяя права бюджетного учреждения на получение внебюджетных доходов, устанавливает, по сути, разрешительный порядок их использования и контроль за их расходованием (ст.42, 161, 216 и др.). В отличие от учреждений других типов, бюджетные учреждения в значительной степени зависимы от учредителя. Они обязаны составлять сметы доходов и расходов, куда включаются все виды денежных поступлений, включая финансирование из бюджета и внебюджетные доходы (п.2 ст.42 БК РФ).
Исходя из сказанного, можно предположить, что право бюджетного учреждения распоряжаться средствами из внебюджетных источников имеет специфический, ограниченный характер. Не меняет разрешительного по сути порядка даже норма п.6 ст.161 БК РФ, устанавливающая, что "бюджетное учреждение при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников". О какой самостоятельности идет речь? В одном случае водитель машины самостоятельно выбирает путь, соблюдая правила дорожного движения. В другом - налогоплательщик также самостоятельно (но в обязательном порядке) платит налоги. Применительно к бюджетным учреждениям указанное право на самостоятельность фактически превращается в обязанность.
Действующее законодательство не содержит четкого указания о том, какое же право имеет бюджетное учреждение на имущество и денежные средства, полученные из внебюджетных источников. Статья 298 ГК РФ называет его правом "самостоятельного распоряжения". Применительно к образовательным учреждениям оно называется правом собственности. В тех случаях, когда этот порядок не оговаривается, формально такое имущество остается, видимо, в оперативном управлении, как и остальное имущество. Во всяком случае, допустимо выделить два режима нахождения имущества в пользовании бюджетного учреждения:
а) право оперативного управления (со всеми вытекающими последствиями) в отношении имущества, переданного учредителем,
б) не имеющее четкого определения в законодательстве право, близкое к праву хозяйственного ведения, на остальное имущество.
Порядок поступления денежных ресурсов в адрес бюджетных учреждений предполагает наличие нескольких каналов: бюджетное финансирование (полностью или частично покрывающее расходы бюджетного учреждения), получение доходов от оказания платных услуг и иных видов деятельности, включая предпринимательскую (при условии ее легитимности). Бюджетные учреждения также вправе получать штрафные санкции и иные внереализационные доходы. Могут быть поступления в виде пожертвований, но, к сожалению, они случаются нечасто. Помимо уставной деятельности, бюджетные учреждения по указанию собственника вправе в разовом порядке получать доходы от продажи основных средств, иного имущества . Однако в случае осуществления таких сделок полученные доходы, согласно ст.43 БК РФ, подлежат перечислению в соответствующие бюджеты в полном объеме.
Исходя из целей создания бюджетных учреждений (выполнение функций публичного характера), главным способом их денежного обеспечения следует считать финансирование из бюджетов или государственных внебюджетных фондов (в ряде случаев никаких других каналов ресурсного обеспечения и не предусмотрено ). Именно эта форма денежного обеспечения является нормой, поскольку отвечает самой природе бюджетных учреждений. Ведь бюджетные учреждения как вид юридических лиц создаются не для получения прибыли, а для того, чтобы реализовывать расходы. Даже на осуществление некоторых видов неосновной деятельности, если это предписано учредителем, также надлежит выделять средства из бюджета.
Однако в условиях экономической нестабильности большинство бюджетных учреждений страны для реализации закрепленных за ними функций часть средств получают из казны, а остальное вынуждены зарабатывать сами. Кстати, возможность частичного финансирования учреждения допускается и Гражданским кодексом (ст.120). Но в этом случае бюджетное учреждение должно быть наделено соответствующим имуществом, использование которого на правах оперативного управления позволяет ему компенсировать недостающую долю финансирования. Альтернативой бюджетным источникам в таком случае могут стать доходы от оказываемых учреждением услуг или выполняемых действий (например, плата родителей за пребывание малышей в детских садах, оплата лицензионных пошлин и т.п.), а также доходы от предпринимательской деятельности.
Стремление бюджетных учреждений получить доходы из внебюджетных источников стало для большинства из них обычной политикой. Прежде всего, это касается тех групп бюджетных учреждений, которые имеют соответствующие условия для реализации этой возможности. Так, согласно п.4 ст.27 Закона РФ от 22 августа 1996 г. "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", государственное высшее учебное заведение может выступить в качестве арендодателя закрепленного за ним имущества без права выкупа этого имущества и без специального согласия собственника. Такое же право имеют и научные учреждения.
Доля бюджетных средств в структуре расходов различных категорий бюджетных учреждений неодинакова. Она зависит от профиля их деятельности, территориального расположения и прочих обстоятельств.
Согласно п.4 ст.41 БК РФ, бюджетные учреждения вправе оказывать платные услуги, доходы от которых считаются доходами соответствующего бюджета, но при этом используются на нужды самих учреждений. Например, учреждения юстиции оказывают платные услуги по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а полученные средства используются исключительно на создание, поддержание и развитие системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, в том числе на обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав . Подразделениям милиции разрешено тратить выручаемые внебюджетные средства в целях улучшения своего материально-технического обеспечения, социальной помощи сотрудникам милиции и стимулирования их труда. Поскольку доходы от платных услуг считаются доходами бюджета (п.1 ст.51 БК РФ), то в случае закрепления их за бюджетным учреждением такой способ ресурсного обеспечения учреждения логично считать разновидностью финансирования из бюджета. Таким образом, проблема запланированного частичного финансирования (подобное состояние следует отличать от недофинансирования) решается посредством поступления средств от оказания платных услуг, а также иных доходов, полученных бюджетным учреждением от иных видов деятельности.
В целом, к ситуации недофинансирования бюджетного учреждения БК РФ подходит с позиций предоставления...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.