На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Этика PR

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 03.07.2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………2
Глава 1. Общая характеристика этических проблем…………………….4
1.1. Сущность этики……………………………………………………….4
1.2. Этические нормы…………………………………………………….13
Глава 2. Этика и СМИ…………………………………………………….19
2.1. Этика в сфере PR…………………………………………………….19
2.2. Журналистская этика…………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………….28
Литература…………………………………………………………………30


Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в последнее время остро стоит вопрос совершенствования взаимоотношения людей, связанных профессиональной деятельностью, - стремление строить деловые и межличностные отношения на конструктивной основе, умение регулировать профессиональное поведение в различных ситуациях. В связи с этим ставится вопрос о соотнесении деятельности профессионального государственного работника с нормами этики.
Изучение нравственных аспектов и проблем профессии необходимо каждому государственному служащему, особенно в современных условиях, когда ставится задача гуманизации общественной и государственной жизни. Деятельность специалиста касается важнейших благ, интересов людей, нередко связана с вторжением в их личную жизнь, а иногда и с ограничением прав, принятием решений, влияющих на судьбу человека.
Сравнение сферы PR с другими социальными институтами легко позволяет увидеть, что представления об этических системах в разных видах деятельности, за исключением, пожалуй, религии, не менее противоречивы и запутаны, чем представления об этике государственного работника. А для того чтобы узнать о "внутрицеховой" этике отношений в сфере PR, лучше раскрыть любую из многочисленных и весьма неплохих работ по деловому этикету, где многие из норм взаимоотношений описаны ярко и четко с приведением необходимых примеров и советов.
На современном этапе исключительную важность приобретают проблемы формирования основных принципов и правил морали в отношениях с гражданами, наращивание социально-политического потенциала государственной морали, воздействия ее на политическое, правовое сознание и поведение членов общества, формирование конструктивного, толерантного общественного мнения, принципов неагрессивного поведения, миролюбия и миротворчества.
Для нашего исследования огромное значение имеют классические труды, представленные крупнейшими мыслителями прошлого - Аристотеля, Ф. Бекона, М. Вебера, Т. Гоббса, Г. Гегеля, Э. Дюргейма, И. Каита, Н. Макиавелли, Платона, Б. Спинозы, О. Шпенглера, Д. Юма и других. Огромный потенциал идей содержится в трудах российских исследователей - Н.А. Бердяева, В.И. Вернадского, Н.Я. Данилевского, К.Д. Кавелина, В.С. Соловьева, Н.Ф. Федорова, К.Э. Циолковского, П.Б. Струве, И.А.Ильина .
Большой интерес представляют работы современных российских ученых в исследованиях в области этической теории. Важные аспекты, связанные с системой морали, ее упорядочивающих возможностях анализируются в работах А.А. Вартаняна , В.И. Бакштановского, Ю.В. Сомогонова и В.А.Чурилова . Привлекают внимание работы по этической проблематике В.И. Бакштановского, Г.А. Белова, А.Д. Богатурова, Л.М. Егоровой, М.А. Меня, Р.Т. Мухаева, А.П. Назаретяна, А.С. Панарина, Д.И. Петросяна, Л.А. Попова, Ю.В. Сомогонова, В.А. Чурилова и др.
Однако я исходила из того, что не все проблемы, связанные с взаимодействием морали и системы СМИ, в достаточной степени не глубоко изучены. Это и определило выбор темы данной работы.


Глава 1. Общая характеристика этических проблем

1.1. Сущность этики

В этике принято разделять два рода проблем: собственно теоретические проблемы о природе и сущности морали и нравственную этику – учение о том, как должен поступать человек, какими принципами и нормами обязан руководствоваться.
В системе науки выделяют, в частности, этическую аксиологию, изучающую проблемы добра и зла; деонтологию, исследующую проблемы долга и должного; деспрективную этику, изучающую мораль того или иного общества в социологическом и историческом аспектах; генеалогию морали, историческую этику, социологию морали, профессиональную этику.
Этика как наука не только изучает, обобщает и систематизирует принципы и нормы морали, действующие в обществе, но и способствует выработке таких моральных представлений, которые в максимальной степени отвечают историческим потребностям, способствуя тем самым совершенствованию общества и человека. Этика как наука служит социальному и экономическому прогрессу общества, утверждению в нем принципов гуманизма и справедливости.
Категории этики – это основные понятия этической науки, отражающие наиболее существенные элементы морали.
Категории этики – не только теоретические конструкции. То, что образует формальный аппарат теории, в то же время существует в стихийно формирующемся сознании общества. К примеру, категория справедливости, содержание которой получило истолкование еще у Аристотеля, существует в сознании каждого человека, сознании любого общества, социальной группы.
При всем разнообразии подходов к определению системы этических категорий можно выделить общепризнанные, наиболее важные в теоретическом и практическом отношении категории: добро и зло; благо; справедливость; долг; совесть; ответственность; достоинство и честь. К категориям этики относят также смысл жизни, счастье и др.
1. Добро и зло.
Добро и зло – наиболее общие формы моральной оценки, разграничивающие нравственное и безнравственное.
Добро – категория этики, объединяющая все, имеющее положительное нравственное значение, отвечающее требованиям нравственности, служащее отграничению нравственного от безнравственного, противостоящего злу.
Со времен древности добро и зло истолковывались как две силы, господствующие над миром, надприродные, безличностные. Ф. Энгельс писал: "Представления о добре и зле так сильно менялись от народа к народу, от века к веку, что часто прямо противоречили одно другому" .
Религиозная этика видит добро как выражение разума или воли Бога. В различных учениях добро принято выводить из природы человека, из общественной пользы, из космического закона или мировой идеи и т. д. Само определение добра достаточно сложно. Некоторые ученые отказываются от попытки дать определение добра, указывая, что это верховная, исходная и конечная категория, которая не может быть охвачена какой-либо дефиницией.
Зло – категория этики, по своему содержанию противоположная добру, обобщенно выражающая представление о безнравственном, противоречащем требованиям морали, заслуживающем осуждения. Это общая абстрактная характеристика отрицательных моральных качеств.
Моральное зло следует отличать от социального зла (противоположности блага). Моральное зло имеет место тогда, когда оно – проявление воли определенного лица, группы лиц, социального слоя. Обычно как моральное зло оценивают отрицательные поступки людей.
Происхождение зла объясняется по-разному. В религиозных учениях зло – фатальная неизбежность человеческого существования. Кант считал зло необходимым следствием чувственной природы человека. Французские просветители объясняли зло результатом непонимания человеком своей подлинной природы. Марксисты связывают зло с антагонистическим устройством общества.
С категорией добра связано и такое понятие, как добродетель – устойчивые положительные качества личности, указывающие на ее моральную ценность. Добродетели противостоит порок.
Добродетельный человек не только признает положительные нравственные принципы и требования, но и творит добро, поступая в соответствии с ними (добродеять – делать добро). Представления о добродетели, как и о добре, исторически изменялись. Так, в Древней Греции в соответствии с учением Платона добродетель связывалась с такими нравственными качествами, как мужество, умеренность, мудрость, справедливость. Христианская вера в эпоху средневековья выдвинула три основные добродетели: веру, надежду, любовь (как веру в Бога, надежду на его милость и любовь к нему).
При всей изменчивости взглядов в разное время и в различных слоях общества честность, гуманность, мужество, бескорыстие, верность и т. п. оценивались и оцениваются положительно. Вот как описан Э.М. Ремарком своеобразный нравственный кодекс положительных героев. «Будь добр и мужествен; свято выполняй долг человеческого братства и солидарности, не проходи безучастно мимо чужого горя; терпящему бедствие приди на помощь даже в ущерб себе; будь верен в любви и дружбе, непримирим к подлости и беспощаден к негодяям; совершив достойный поступок, не пыжься и не гордись, не произноси громких фраз и благородных сентенций; будь равнодушен к богатству, карьере и другим рычагам личного возвышения; не унижайся и не унижай, блюди честь и достоинство» .
2. Справедливость.
Справедливость в обществе понимается в различных аспектах. Это категория морально-политическая и правовая. В этике справедливость – категория, означающая такое положение вещей, которое рассматривается как должное, отвечающее представлениям о сущности человека, его неотъемлемых правах, исходящее из признания равенства между всеми людьми и необходимости соответствия между деянием и воздаянием за добро и зло, практической ролью разных людей и их социальным положением, правами и обязанностями, заслугами и их признанием .
Аристотель впервые разделил справедливость на уравнительную (справедливость равенства) и распределительную (справедливость пропорциональности). Эти аспекты справедливости сохраняют свое значение и в современных условиях.
Несправедливость противоположна справедливости. Она там, где человек принижен, его права и достоинство не обеспечены, между людьми нет равенства, а блага, воздаяние за добро и зло распределяются непропорционально.
Справедливость должна главенствовать в профессиональной деятельности государственного служащего, он должен быть "представителем справедливости".
Идея справедливости, требование справедливости пронизывают законодательство современного демократического общества. Требование справедливости в государстве и обществе воплощается в основных принципах и конкретных нормах Конституции Российской Федерации.
Для специалиста справедливость есть нераздельный нравственный и служебный долг. В его деяте...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.