На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая контрольная Стратегический маркетинг

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 03.07.2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………2
§1. Изучение товарной структуры рынка………………………………………………3
§2. Оценка и анализ конъюнктуры рынка……………………………………………..6
§3. Позиционирование товара…………………………………………………………….9
§4. Поведение потребителей……………………………………………………………..12
§5. Критерии сегментации рынка……………………………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………17
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ………………………………………………18


ВВЕДЕНИЕ

Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - выгоду или разорение, необходимо обеспечить «прозрачность» (информативность) рынка и предсказуемость его развития. Предприниматель заинтересован в ограничении стихийности рыночных процессов, в том, чтобы рынок был упорядочен, а рыночные операции базировались на определенных научных принципах, которые позволили бы оптимизировать затраты и планировать соответствующую прибыль.
Еще в начале XX в. были разработаны основы маркетинга, то есть науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как ре¬гулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Комплексной разработкой мероприятий по изучению и продвижению товара на рынке занимается особый раздел – маркетинговое исследование.
Объектом анализа и прогнозирования в нашем маркетинговом исследовании будет выступать косметическая продукция, реализуемая фирмой «Весна».
Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка детской косметики г. Твери.
Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:
1. ознакомится с основными теоретическими аспектами исследования товара, рыночной конъюнктуры, поведения потребителей и сегментации рынка;
2. разработать примерный план маркетинга фирмы «Весна»;
3. провести оценку новой продукции и сделать вывод о целесообразности ее выпуска;
4. провести комплексный анализ и прогнозирование рынка детской косметики г. Твери и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности фирмы «Весна».
Практическая часть нашей работы приведена в заключении данной работы, после списка использованной литературы.


§1. Изучение товарной структуры рынка

Рынок - совокупность реальных или потенциальных продавцов и покупателей, осуществляющих процесс купли-продажи какого-то продукта на основе взаимоприемлемых условий.
Рынок - это форма организации экономических взаимосвязей между экономическими агентами по поводу обмена разнообразными благами путем их купли-продажи.
Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание введение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Постановка этих целей предполагает, что речь идет о рынке конкретного товара данной связи, раскрывая содержание рыночного исследования, в первую очередь необходимо остановиться на изучении товарной структуры рынка должно определить что и как необходимо исследовать и какие задачи должны быть решены в процессе исследования.
Под товарным рынком понимается сфера реализации конкретного товара (услуги) или группы товаров, связанных между собой определенными при¬знаками производственного или потребительского характера. Например, рынок музыкальных инструментов и рынок аккордеонов, рынок одежды и рынок легкого платья.
Основой подобной классификации рынка является материально-вещественная форма товара. Степень агрегирования потребительских благ зависит от целей исследования. Могут быть выделены следующие уровни детализации:
а) общие групповой: продукты питания; вино-водочные и табачные изделия; продовольственные товары; предметы длительного пользования; услуги;
б) групповой — по группам товаров (услуг): радиотовары; одежда; мебель и т.д.
в) видовой — по видам товаров в каждой группе: телевизоры; радиоприемные устройства; пальто мужские; платья легкие и т.д.
Существует множество различных признаков классификации товарных рынков:
1) территориальный охват. Анализ рынка в каждом конкретном исследовании проводится в рамках
- внутреннего (совокупного) рынка,
- внешнего (мирового),
- региональ¬ного (определенного территориального подразделения).
Исследования совокупного внутреннего и внешнего рынков, как правило, носят стратегический характер и проводятся по укрупненным товарным группам. При исследовании регионального товарного рынка (экономический район, республика, город и т. д.) наряду с региональными особенностями необходимо учитывать состо¬яние совокупного рынка.
2) характер конечного использования товара:
- рынки товаров потребительского назначения (ТНП);
- рынки товаров производственного назначения.
Специфика исследования рынков ТНП связана с тем, что эти товары рассчитаны на множество индивиду¬альных потребителей; большое внимание в таких исследованиях уделяется изучению вкусов, желаний, поведения потребителей. Характерной особенно¬стью товаров производственного назначения является их тесная связь с про¬изводственным процессом. Особое внимание в исследовании подобных рын¬ков уделяется изучению взаимосвязей потенциальных покупателей и произво¬дителей товара.
2) способность товаров удовлетворять потребности определенных групп потребителей:
- рынок мужской одежды,
- рынок женской одежды,
- рынок товаров для фотолюбителей,
- туристов,
- рынок охотников и т. п.
Особенностью исследования таких товарных рынков является учет взаимосвязей различных форм и средств удовлетворения определенной потребности.
3) сроки использования товаров:
- товары длительного пользования,
- среднего срока пользования,
- краткосрочные (одноразовые).
Специфика такой классификации товаров особенно важна для процесса реализации продукции, поэтому при исследовании этих рынков особое внимание уделяется изучению наиболее эффективных методов сбыта и распределения конкретных товаров.
Исследование любого товарного рынка всегда исходит из существования на нем определенной проблемы и направлено на ее решение. Предметом исследования рынков отдельных товаров является соотношение спроса и предложения этих товаров при определенных экономических и со¬циальных условиях. Конкретное проявление рыночные проблемы на¬ходят в чрезмерном превышении предложения отдельных товаров над спро¬сом на них либо, наоборот, в отставании предложения от спроса и нехватке товара на рынке.
Все рыночные проблемы в зависимости от масштабов можно классифицировать как общие и частные.
Общие рыночные проблемы характеризуются нарушением соответствия между спросом и предложением в пределах всего рынка, т. е. соответствия между общими размерами товарного предложения и совокупным платеже¬способным спросом населения. В настоящее время наличие общих рыночных проблем является результатом нарушений народнохозяйственных пропорций, инфляционных процессов, миграции населения и др.
Частные проблемы характеризуются возникновением несоответствия меж¬ду спросом и предложением на рынке отдельных товаров. В основе этих проблем — несоответствие ассортимента и качества предлагаемых товаров, структуры платежеспособного спроса населения, нарушение соответствия между спросом и предложением на различных территориях (республиках, экономических районах, городах).
Примерами проблемных вопросов, изучаемых в рамках таких исследова¬ний, могут быть следующие. В области изделий легкой промышленности — мода и спрос: изучение и оценка взаимозависимости; комплектность гарде¬роба; влияние национальных, социально-демографических, климатических и прочих факторов на потребность в изделиях легкой промышленности. В об¬ласти товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения — унифи¬кация, конкурентоспособность изделий и специализация производства: зако-номерности развития потребительских требований к бытовым приборам, аппаратам и новые товары; комплексность потребностей, изучение факторов, определяющих спрос на товары в сфере домашнего хозяйства, культурного досуга.
Другой разновидностью являются проблемы, связанные с необходимостью улучшения процесса реализации товаров, с предупреждением нежелательных диспропорций спроса и предложения.
Охарактеризовав проблемы исследования товарных рынков, необходимо определить основные требования к проведению исследования, ответить на вопрос: «как изучаем?».
Выявить основные проблемы товарного рынка можно на основе анализа системы информации, знакомясь с которой исследователь изучает проблемную ситу¬ацию, а затем, продвигаясь дальше, нащупывает частные проблемы, находит все больше информации (проводит специальные обследования) для...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.