На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Маркетинговый подход к управлению имиджем организации

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 03.07.2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


«Маркетинговый подход к управлению имиджем организации»
2.1. Теоретические основы управления имиджем торговой организации
Проблема управления имиджем торговой организации рассмотрена во многих работах отечественных ученых, среди них можно выделить следующих: Алехина И. «Имидж и этикет в бизнесе», Блинова А. О. «Имидж корпорации как фактор ее конкурентоспособности» (журнал «Менеджмент в России и за рубежом»), Шкардун В. Д., Ахтямова Т. М. «Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия» (журнал «Маркетинг в России и за рубежом»), Година А. М. «Маркетинг».
Годин А. М. дает следующее определение имиджу: «Об¬разно говоря, имидж — это "лицо фирмы" в "зеркале обще¬ственного мнения", т. е. сформированное представление це¬левой аудитории о деятельности и успехах предприятия (фир¬мы, компании), которое оказывает постоянное и динамичное влияние на взаимоотношение предприятия (фирмы, компа¬нии) с его реальными и потенциальными клиентами, его кон-курентоспособность, финансовые результаты и контакты с государственными учреждениями».
Приведем некоторые опреде¬ления понятия "имидж":
1. Целенаправленно сформированный образ (какого-либо лица, предмета, явления), выдающий определенные ценностные характеристики, призванный оказывать эмоциональ¬но-психологическое воздействие на кого-либо в целях попу¬ляризации, рекламы и т. п.
2. Рекламный, представительный образ кого-либо (обычно, общественного деятеля), создаваемый для населения .
3. Имидж в концентрированной форме задает суть человека или организации. Воспринимаемый имидж — это то, как видят нас другие .
4. Имидж — индивидуальный облик или ореол, создава¬емые средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания .
5. В переводе с английского имидж — это образ, изобра¬жение. В самом же деле — это непосредственно или предна¬меренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре .
Имидж фирмы— это комплексное понятие, включающее в себя интерьер помещений, внешний вид сотрудников, форму и манеры их общения между собой и с посетителями, правильную организацию переговорного процесса и многое, многое другое. Но все же главным в имидже фирмы является профессионализм ее дея¬тельности. Подбор кадров — од¬на из главных задач фирмы. Каково основное требование к кадрам? Прежде всего, это должны быть профессионалы, знатоки своего дела. Они — сердцевина, ядро фирмы, ее мозговой центр. Эта часть коллектива обеспечивает страте¬гическую линию предприятия. От нее зависит видение фирмы, ее судьба, т.е. перспектива развития. Сотрудники группы "ядро " обязаны создавать эстетический, этический, психологический комфорт в фирме. При оформлении офи¬са надо учитывать, что каждый постоянно работающий в фирме служащий должен иметь собственное рабочее место, за которое он несет ответственность. Орга¬низуя помещение офиса, особенно серьезно отнеситесь к мебели. Главное — ее функциональное назначение: она должна быть удобна в эксплуатации, соответствовать хара¬ктеру работы служащих, не перегружать помещение офиса. Желательно, чтобы мебель в офисе была одного стиля. Ес¬ли же такой возможности нет, то постарайтесь сгруппиро¬вать имеющуюся таким образом, чтобы рабочую часть со¬ставляла мебель одного стиля, а часть помещения, предна¬значенного для чаепития, застольных бесед и отдыха .
Надо сказать, что в мировой практике бизнеса сущест¬вует опыт составления фирмами собственных кодексов че¬сти. Общим для большинства из них является принцип бе¬режного отношения к чести собственной фирмы. Беречь честь фирмы, защищать и отстаивать ее интересы, нести ответственность за порочащие фирму действия — требования, которые в равной степени адресованы всем членам фирмы. Такой кодекс чести должен включать такие понятия как:
• соблюдение иерархии, соподчинения без унижения нижестоящих сотрудников;
• отсутствие чрезмерной фамильярности (амикошон¬ства);
• исключение фривольностей по отношению к женщи¬нам вообще и к сотрудницам в частности;
• применение системы поощрения работников (пре¬мии, благодарности, различные знаки внимания).
И требования к сотрудникам обеих групп должны быть одинаковыми. Вот главные из них:
• преданность делу;
• заинтересованность в результатах работы;
• чувство долга и ответственности за благополучие фирмы.
Кроме того, каждый сотрудник должен:
• быть чистоплотным, опрятным (это первое условие культуры);
• стремиться следовать моде, ибо мода — показатель того, что человек идет в ногу со временем;
• уметь вести себя внутри и вне фирмы;
• быть порядочным.
Учитывая, что имидж фирмы — это профессиональный имидж, каждый сотрудник обязан отвечать за качество сво¬ей работы, продукции, выпускаемой фирмой .
• Кроме качества основу имиджа фирмы составляет и ор¬ганизационная культура фирмы. Она включает следующие понятия (показатели):
• нормы, принципы, идеалы в культуру общения;
• пути и способы продвижения фирмы на рынок (исто¬рию фирмы);
• церемонии, традиции, ритуалы;
• различные виды наград и поощрений;
• уровень (характер) отношений между фирмой и ее клиентами и поставщиками;
• обустройство фирмы;
• рекламу;
• ответственность за последствия деятельности фирмы;
• обеспечение социальных гарантий работникам фирмы;
• благотворительную деятельность фирмы.
Имиджеведение было пред¬ложено американским экономистом К. Болдингом в 1961 г. как специальное направление по изучению условий, способству¬ющих бизнесу. К сожалению, лишь десятилетия спустя это направление находит соответствующее признание в России. Только сейчас оно начинает развиваться не только как наука о формировании в общественном и индивидуальном сознании образов отдельных лидеров политической, экономической сфер жизни, образов отдельных предприятий, фирм, компаний как на внутреннем и на международных рынках, так и предпри¬нимательства России в целом. Этот процесс является жизнен¬но необходимым для становления высокоразвитой деловой и политической культуры в стране, что объясняет его перспек¬тивность. Обусловленность формирования имиджа может быть также продемонстрирована на приеме иерархии потребнос¬тей личности Маслоу, которые, начинаясь с удовлетворения фундаментальных — физиологических (пища, вода, сон) и потребности в безопасности (стабильность, порядок) — пере¬ходят к удовлетворению высших социальных потребностей — в любви (семья, дружба), потребности в уважении и самоак¬туализации. Последнее и влечет за собой непосредственно не¬обходимость формирования собственного положительного имиджа. Таким образом, получение положительных представ¬лений окружающих о личности и влиянии на их отношение является определенной закономерностью с точки зрения пси¬хологии и социального развития общества, что, в свою оче¬редь, может быть, приложим к потребности формирования имиджа предприятия (фирмы, компании).
В бизнес-культуре стран развитой рыночной экономики давно уже закрепилось понятие имиджмейкерства (слово, происходящее от английского image making — создание имид¬жа), целью которого является не только известность того или иного предприятия (фирмы, компании) на целевом рын¬ке, сколько создание как можно более положительного и современного образа соответствующего требованиям и уров¬ню потребителя того или иного товара, вида услуг. Правиль¬но выбранный образ предприятия (фирмы, компании) спо¬собствует продвижению предлагаемых товаров и услуг, формированию наиболее благоприятной атмосферы для даль¬нейшего успешного развития и положения на рынке. Поло¬жительность имиджа определяется такими параметрами, как надежность предприятия (фирмы, компании) предельная че¬стность и порядочность во взаимоотношениях с партнерами, гибкость ведения политики конкурентной борьбы, высокая культура обслуживания клиентов, моральность участия в раз¬личного рода политических, экологических, социальных дви¬жениях и т. д. Современность имиджа представляется как со¬ответствие современным требованиям и критериям, суще¬ствующим в данной сфере деятельности, способность пред¬приятия удовлетворить современные запросы клиентов и предоставить сервис, соответствующий последним стандартам. Отметим, что сегодняшний имидж российского предприни¬мательства все еще далек от идеального соответствия двум указанным выше критериям, сохраняя тем самым довольно высокий уровень недоверия, опасений со стороны клиентов как внутреннего, так и внешних его рынков.
Задачами, решаемыми путем создания имиджа, являют¬ся следующие: привлечение внимания целевой аудитории, что решается посредством рекламы, телевизионных интервью; вызов у аудитории положительных эмоций в отношении дея¬тельности и выпускаемой продукции компании; формирова¬ние доброжелательного отношения к компании; повышение потребительского интереса к продукции предприятия (фир¬мы, компании) через программы промоушен, например, вы¬зов определенной психологической привязанности к продук¬ции данного предприятия.
Формирование имиджа предприятия (фирмы, компании) — процесс сложный и многогранный. В предприятиях стран раз¬витой рыночной экономики этому виду деятельности уделя¬ется особое влияние.
Практически предприятие, заботясь о своей репутации и продвижении на рынке, имеет штатных сотрудников в рам¬ках отдела по Паблик Рилейшенс или связи с общественнос¬тью, занимающихся разработкой, внедрением, продвижени¬ем и при необходимости динамичным изменением имиджа пред¬приятия (фирмы, компании).
Кроме того, существуют специальные компании по свя¬зям с общественностью, маркетингу и рекламе, предоставля¬ющие этот специализированный вид услуг.
Среди российских компаний данного типа можно выде¬лить рекламную компанию "Magram Market Research", осно¬ванную в 1994 г., насчитывающую около 500 клиентов.
Примечательность этих рекламных предприятий заклю¬чается в том, что они являются чисто русскими компаниями, сумевшими через столь короткий по стандартам развития мировых компаний промежуток времени достичь значительных успехов и занять свое место на рынке маркетинговых и рекламных услуг. К сожалению, основной массе российских бизнесменов приходилось учиться постигать законы бизнеса самостоятельно, методом проб и ошибок. То же касается и сферы имиджмейкерства. По словам Ирины Борисовой, пре¬зидента компании Video Art, "всем пришлось пройти через процесс обучения на практике, потребителям, компаниям и профессионалам рекламного бизнеса".
Чтобы стать имиджмейкером, а тем более получить при¬знание в этой области, необходимы не только большие уси¬лия, но и набор определенных природных данных. В. М. Шепель, один из наиболее видных специалистов в области фор¬мирования имиджа, исходя из собственного опыта подготовки имиджмейкеров, выделяет с...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.