На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Постоянные представительства государств при международных организациях

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 03.07.2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Правовой режим представительств государств и их персонала при международных организациях универсального характера и на созываемых ими конференциях 4
2. Положение о Постоянном представительстве Российской Федерации при международной организации 8
3. Правовой статус постоянных наблюдателей при международных организациях 16
Заключение 26
Список использованной литературы 27


Введение
Международные (межгосударственные) организации - производные, специальные субъекты международного права.
Их правосубъектность производна от правосубъектности государств, которые в силу своей суверенной власти предоставляют организации соответствующий статус. Правосубъектность организаций носит специальный характер, поскольку ограничена целями и полномочиями, необходимыми для решения поставленных перед ними задач и закрепленными в их учредительных актах.
Взаимодействие государств достигло такого уровня, что оно нуждается в регулировании на постоянной организационной основе. Для решения этой задачи государства создают организации и наделяют их международной правосубъектностью, необходимой для выполнения ими своих функций.
Несмотря на неизбежные противоречия между ее членами, организация является носителем определенных общих интересов и призвана их защищать. В результате она обладает автономией воли, т.е. волей, которая отлична от суммы воль государств-членов, хотя и производна от них. Эта воля и находит выражение в процессе реализации правосубъектности.
Государство в международной организации может быть пред-ставлено постоянным представительством и миссией наблюдателей. Их правовое положение определяется, прежде всего, положениями устава этой организации. Особенностям регламентации их деятельности посвящена эта работа.

1. Правовой режим представительств государств и их персонала при международных организациях универсального характера и на созываемых ими конференциях
В соответствии с современным международным правом правовой режим представительств государств и их персонала при международных организациях аналогичен режиму дипломатических представительств и их сотрудников, но имеет некоторые особенности, вытекающие из учредительного акта соответствующей международной организации.
Представительство может включать, помимо главы представительства, дипломатический персонал, административно-технический персонал и обслуживающий персонал. Численность персонала представительства не должна выходить за пределы, которые являются разумными и нормальными с учетом функций организации, потребностей данного представительства, обстоятельств и условий, существующих в государстве пребывания . Функции постоянного представительства состоят в обеспечении представительства посылающего государства при организации; в поддержании связи между посылающим государством и организацией; в ведении переговоров с организацией и в ее рамках; в выяснении осуществляемой в организации деятельности и сообщении о ней правительству посылающего государства; в обеспечении участия посылающего государства в деятельности организации; в защите интересов посылающего государства по отношению к организации; в содействии и осуществлении целей и принципов организации путем сотрудничества с организацией и в ее рамках.
Посылающее государство может аккредитовывать одно и то же лицо в качестве главы представительства при двух или нескольких международных организациях или назначить главу представительства в качестве члена дипломатического персонала своего представительства. В полномочиях, выданных постоянному представителю, может быть указано, что он уполномочен действовать в качестве делегата в одном или нескольких органах организации. В принципе, если не указано иного, постоянный представитель может действовать в тех органах организации, для которых не установлены специальные условия в отношении представительства.
Глава представительства в силу своих функций и без предъявления полномочий считается представляющим свое государство в целях принятия текста договора между этим государством и организацией. Однако глава представительства не считается в силу своих функций представляющим свое государство в целях окончательного подписания договора или подписания договора между этим государством и организацией, если только из практики организации или из других обстоятельств не явствует, что намерением сторон не было требование предъявления полномочий.
Государство пребывания предоставляет представительству все возможности, необходимые для выполнения функций, а организация оказывает представительству содействие в получении этих возможностей и предоставляет ему такие возможности, какие входят в сферу ее собственной компетенции.
Старшинство постоянных представителей определяется алфавитным порядком названий государств, применяемым в организации .
В соответствии с правилами организации государство может направить в орган или на конференцию свою делегацию, членов которой оно назначает по своему усмотрению. Помимо главы делегация может включать других делегатов, дипломатический персонал, административно-технический персонал и обслуживающий персонал.
Государство пребывания обеспечивает свободу передвижения по его территории всем членам делегации в той мере, в какой это необходимо для выполнения задач делегации. Делегация может использовать все подходящие средства, включая курьеров и закодированные или шифрованные депеши. Однако делегация может устанавливать и эксплуатировать радиопередатчики лишь с согласия государства пребывания.
Отсутствие или разрыв дипломатических или консульских отношений между государством пребывания и посылающим государством не влияют на права и обязанности этих государств в качестве членов международной организации.
В отличие от дипломатических представителей, представители государств при международных организациях аккредитованы не при государствах пребывания, а в рамках международной организации.
Аналогично положение делегаций государств на международных конференциях. С учетом этого для назначения указанных представителей не требуется получений агремана от государства пребывания или от организации. Такие представители не могут быть объявлены персоной нон грата по правилам, применяемым в двусторонней дипломатии. По отношению к ним государство пребывания не может применять принцип взаимности.
Правовой режим постоянных представительств государств и их персонала при международных организациях и на созываемых ими конференциях закреплен в их учредительных актах (например, в Уставе ООН) и других международно-правовых инструментах: Конвенции 1946 года о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций, Конвенции 1947 года о привилегиях и иммунитетах специализированных учреждений ООН, Конвенции 1975 года о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера, двусторонние соглашения ООН и специализированных учреждений о штаб-квартирах (например, Соглашение ООН с США 1946 г, Соглашение ООН со Швейцарией 1947 г.).

2. Положение о Постоянном представительстве Российской Федерации при международной организации
Положение о Постоянном представительстве Российской Федерации при международной организации утверждено Указом Президента РФ от 29 сентября 1999 г. № 1316 .
Постоянное представительство Российской Федерации при международной организации является государственным органом внешних сношений Российской Федерации, осуществляющим представительство Российской Федерации в соответствующей международной организации.
Постоянное представительство учреждается, если это допускается правилами соответствующ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.